возвращаемся в те времена и семьи которые рожали детей с радостью,а после связывались с плохими привычками и избивали,а порой убивали своих детей из побочных эффектов препаратов,которые они кололи или нюхали.
лёша как обычно шёл со школы с проводными наушниками,хотя у других уже были и айфоны,и наушники стоимостью как квартира лёши в целом.
он не выделялся среди других подростков поведением или сем то ещё,парню было всё равно на то что подумают другие.он был довольно симпатичным парнем не обращая внимание на то что был и не слишком богат,были девочки которые сходили по нему с ума.одна из них была соня.девочка с его параллели безумно любила его и текла с его вида в коридоре или точках пересечения.лёша знал об этом и особо с ней и не контактировал так как был направлен на учёбу.
хоть парень и не бывал дома так как уходил оттуда весь в синяках и буквально не мог подвигать какой то частью тела потому что она сжимала ь изнутри от малейшего движение.родили от наркотиков и алкоголя становились злыми и попадало всегда единственному сыну лёше.в школе же ни кто не знал о его проблемах в семье.
вот парень снова стоит у двери квартиры и как только открыл её,вышла его мать с бутылкой спиртного в руках.
лёша:-опять бухаешь не просыхая.
сказал парень грубым тоном,смотря уже валявшего отца у порога комнаты.
мать со слов парня тут же замахнулась на него,ужарив по щеке заораламать:-неблагодарное дерьмо,чего тебе не хватало,всегда возле тебя.а хотя ты же скоро свалишь в свою москву учится со своими «друзьями» которые кинут при первой возможности.
парень посмотрел на неё и так как он был выше взял её за шею и придав к себе начал говорить всё тем же грубым тоном.
лёша:-мои друзья во всём лучше вас с отцом,вы спиваетесь,потом трахаетесь,употребляете чтоб заснуть.
он не мог ничего больше сказать от запаха перегара от матери и отпустив её стал собирать вещи на самолёт который был через четыре часа.
собрав вещи в скором времени он стоял у входной двери и одевал свою сумку через плечо одновременно вызывая такси.снова к нему подошла мама и начала обнимать но парень тут же откинул её воскликнув
лёша:-да боже фу отойди от меня,хотя бы помылась для начало от тебя воняет как от помойки.
мать:-ну лёшенька,мальчик мой.как де тя так с матерью..говорила она со слезами на глазах старалась смотреть на лёшу.
лёша:-обычно.всё я поехал.
такси уже стояло под подъездом и ждало лёшу,загрузив сумку поехал до аэропорта садиться на свой рейс после полтора часа мучение плюсом к тому вся эта регистрация.