11:27, ты просыпаешься от какого то визга в непонимание. визг этот принадлежал наташе. она стояла над вами и фоткала вас. ты не сразу поняла что происходит, но до тебя начало доходить, ты не в своей комнате и тебя кто то обнимает. поднявшись на дог и ты огляделась и поняла, что в комнате бишки. как ты сюда попала, ты не знала.
ты- че происходит, что я тут делаю
спросила у натахи ты сонным голосом
нат- мне тоже очень интересно, что ты тут делаешь. не я же тут сплю
сказала наташа с ухмылкой.
ты- я сама не знаю, как тут очутилась.
на ваш «спор» проснулся булат.
бишка- че вы орете и спать не даете?
спросил он и посмотрел сначала на тебя, потом на наташу, ожидая ответа.
ты- во-первых, что я тут делаю
спросила ты и сверлила взглядом булата.
бишка- без понятия, во сне вдруг лунатила и пришла сюда.
ты- я не лунатик и помню, что засыпала не тут.
бишка- странно, очень странно
сказал он и отвел взгляд на натаху.
бишка- а ты че орешь тут
нат- да вы просто так мило спади, что пришлось сфоткать вас.
сказала наташа с улыбкой
ты- какой сфоткать
сказала ты и покраснела чутка
нат- да ладно тебе, что такого, просто в обнимку спали
сказала наташа и посмеялась.
нат- ну ладно, вы тут спите дальше, а пойду.
ты- фотки кому то покажешь-убью
сказала ты и повернулась на бок за телефоном.
над этими словами посмеялись натаха с булатом.
взяв телефон, ты увидела сообщение от кости, в котором было написано:
- я тебе настолько противен, что ты даже не спала в своей комнате? прости пожалуйста, может я с кем то местами поменяюсь и ты будешь в комнате с тем, кто тебе приятен?
сообщение было отправлено в девять утра.
от сообщения тебе стало как то грустно, ведь ты задела чувства своего друга.
недолго думав ты ответила:
- ну ты че, ты мне приятен и я считаю тебя своим другом. а спала я не в своей комнате, потому что уснула у бишки, пока мы играли в майн. все в порядке, ты можешь дальше оставаться в моей комнате.
отправив сообщение ты посмотрела на бишку, который сверлил тебя взглядом.
ты- что ты на меня так смотришь
бишка- нельзя чтоли
ты-можно, но не с таким взглядом.
бишка расслабил лицо и тебе стало смешно с него. посмеявшись ты встала с кровати и пошла в ванну, что перевести себя в порядок.
спустя 7 минут ты была в порядке и пошла на кухню. там тебя встретил взгляд натахи с нугзаром, которые смотрели то на тебя, то в телефон. и все они это делали с ухмылкой на лице.
ты- вы че
спросила ты и подошла к наташе, чтоб посмотреть, на что они там смотрят. подойдя ты увидела фотку, где вы лежите с булатом и обнимаетесь во сне. ты чуть на месте не убила наташу, но решила пощадить ее. нужна ещё как-никак.
за столом сидело всего пару человек, а именно миша, даня и армен. поздоровавшись с тобой они дальше продолжили что то бурно обсуждать. посмотрев, что в холодильнике ничего вкусненького нет, ты пошла в свою комнату. зайдя туда, ты увидела как костя играет во что то, а когда ты зашла он резко обернулся.
костя- я тебе точно не противен?
ты- точно
сказала ты и улыбнулась. он тоже улыбнулся и продолжил дальше играть.
ты хотела посидеть в телефоне, но не обнаружила его в своей комнате, тогда вспомнила, что оставила его у булата. тогда ты встала с кровати и отправилась в комнату бишки.
постучав в дверь, тебе разрешили войти и зайдя бишка сидел уже в компе, играя в майнкрафт.
увидев тебя он приостановил его и вопросительно посмотрел на тебя
ты- да я просто телефон тут свой забыла, не видел, где он
бишка- выдел
и протянул тебе твой телефон.
ты-о, спасибо. я пошла тогда.
бишка- не, стой. не хочешь со мной поиграть?
ты- хочу
бишка- тогда я тебе щас скину сервак и заходи
ты лишь улыбнулась и пошла в свою комнату.
включив комп и зайдя в майн, тебе пришло сообщение от бишки с названием сервака. подключившись к нему, вы проиграли где то часа 2.
ты устала и решила отдохнуть и перелечь на свою кровать. только как ты прилегла в комнату постучала наташа и предложила тебе пойти в парк. ты конечно же согласилась и пошла одеваться.
одевшись ты спустилась в зал и стала ждать наташу, та пришла буквально через минуту.
нат- ого, ты уже тут.
ты-даа, а с нами ещё кто то идет?
нат- а хочешь?
ты- смотря кого
сказала ты и вы стали думать.
нат- предлагаю как ночью, булат и нугзар.
ты- я согласна, тогда пошли к ним.
нат- пошли, я к нугзару, ну а ты к булату своему
ты- он не мой
сказала ты и сделала серьезное лицо, но лишь с этого посмеялась наташа и вы отправились звать парней.
постучав в комнату тебе разрешили в нее зайти.
ты- не хочешь пойти погулять??
бишка- с кем?
ты- ну со мной, наташей и нугзаром
бишка- тогда хочу
ты- тогда одевайся и пошли
бишка кивнул, а ты вышла из комнаты и пошла вниз к наташе.
спустя время вы уже были на улице и шли в первый попавшийся парк.
время уже 21:46, начало темнеть. вы пошли в кафешку, чтоб покушать, а то проголодались все.
поев, вы вышли с кафе, а на улице было уже темно. тут вдруг наташа сказала:
нат- слушайте ребят, мы щас с нугзаром отойдем быстренько, вы нас можете не ждать и идти без нас.
сказала наташа и посмотрела на нугзара.
нугзар- да да, идите без нас, у нас маленькие дела тут есть.
ты- капец, ну ладно.
вы попрощались с ребятами и пошли с биткойны в сторону дома, хотя вам обоим не хотелось домой, а хотелось провести друг с другом время.
бишка- нак слушай, может пойдем не домой, а куда нибудь прогуляемся?
ты- да, давай
сказала ты и улыбнулась.
решили вы пойти на какую то детскую площадку на качели. во время пути, ты почувствовала, что твою руку кто то взял. посмотрев, ты увидела, что это был булат. ты не была против, поэтому не стала сопротивляться.
ещё минут 15 вы шли до площадки. дойдя ты как маленький ребенок побежала на качель, а за тобой побежал булат. вы проводили очень хорошо время и вам было комфортно друг с другом.
время двенадцать часов ночи, вы потихоньку пошли домой. бишка опять взял твою руку и ты также была не против. по пути вы много веселились и дурачились.
зайдя в дом, была опять тишина. тебе это даже нравилось, а то у вас обычно шумно.
бишка- ты к себе пойдешь?
спросил он шепотом
ты- ага, куда еще?
сказала ты также шепотом
бишка- ко мне можно, фильмец посмотреть какой то, и лечь спать.
ты- так уж и быть, уговорил.
сказала ты и посмеялась, а этим словам обрадовался бишка и вы пошли в его комнату.
оставив телефон в его комнате, ты пошла в свою, что бы взять вещи и переодется.
в комнате был костя и ты ему сказала, что тебя не будет этой ночью в комнате. он лишь кивнул и стал дальше сидеть в телефоне.
через пару минут, ты уже пришла к булату в комнату и легла на кровать.
бишка- что смотреть будет?
спросил он и стал открывать ноут
ты- на твой вкус
бишка- ну хорошо, значит ужастик.
ты лишь кивнула и стала ждать, пока он включит его.
фильм оказался очень даже интересным и вы немного пообсуждали его и решили, что нужно уже ложится спать, а то поздно.
бишка- спокойной ночи
ты- спокойной
сказала ты и легла поближе к башке, а тот в свою очередь тебя обнял. так вы и заснули, но проспала ты недолго..
—————————————
1251 слово