Густой дым воспоминаний

34 3 0
                                    

Он всегда будет ее помнить.

Эмилия

– Вы провели пол ночи вместе? И ты после этого хочешь сказать, что между вами ничего нет?

Брина разбирала новую партию свечей и травяных мазей. На дворе осень, сезон дождей, жители города страдают от болей в коленях и пояснице. Я пришла к ней утром, чтобы забрать свои свечи, но она припахала меня помочь ей за бесплатную большую свечу и пакетик ягодного чая. За такое грех не помочь.

– Поубавь свою фантазию. Мы работали.

– Знаем мы такую работу, – она саркастично выгибает бровь, – Уверена, что между вами никаких искр не летает?

– В тот вечер между нами летала только пыль.

Я усмехнулась, услышав разочарованный стон девушки.

– С тобой скучно. Никакой интриги или романтики, – она стала расставлять разноцветные скляночки с маслами на одной из полок. На фоне тихо играл виниловый проигрыватель одну из песен Beatles.

– Смирись, я крайне неромантичная особа, – она наигранно тяжко вздохнула.

– Ты расстраиваешь весь город, хотя с интригой я погорячилась. Всё же, пропажа архивных данных из полиции - это что-то новенькое.

Интрига до жопы. Услышал бы это Брендан, полетела бы чья-то голова. После нашего ужина мы вернулись в архив и перерыли все папки от и до, проверяли бумагу и сравнивали с базой. Там, кстати, данных по этим домам тоже не было. После данной находки, Брендан позвонил офицеру, который занимался всем этим и наорал так, что я пару раз успела перекреститься.

Будучи не верующей.

Теперь желания его злить у меня поубавилось. Отчитывает он страшно.

– С этим будут разбираться? Всякие допросы устраивать и остальное в этом духе?

Я покачала головой.

– Брендан сказал, что этим некому заниматься. Впереди несколько штормовых предупреждений, они будут работать вместе с пожарной частью. Сам он постарается что-то разнюхать, но не обещает что-то найти.

Брина поставила передо мной коробку с пушистыми брелоками в виде паучков с огромными глазками.

– Это что за страшилища? – я подергала это воплощение дизайнерского сумасшествия, и у него задергались глаза.

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя