Уснуть получилось сразу, а вот просыпаться было достаточно тяжело. Разбудил его солнечный свет, что протиснулся сквозь облака. Раздался очередной телефонный звонок и, взяв телефон, парень поморщился от одного лишь имени «Мег»
— Что нужно?
— Даже доброе утро не сказал.
— Не еби мозги. Че надо?
— Ну, ебать ты... Я вообще-то по делу. Мы заедем к тебе с Мисой. Родители уезжают, так что тебе нужно за ней смотреть.
— С какого хуя? — агрессивно выдавил из себя парень, будучи уверенным, что девушка на том конце связи ухмылялась.
— С хуя твоего отца.
— Мису можешь оставить, а сама вали на все четыре стороны.
— Ты не можешь меня так просто выгнать.
— Иди нахуй. — Сказав это, он отключил звонок. Цокнув языком, он кинул телефон на диван и отправился на кухню. Пока готовилось кофе, он умылся и переоделся. Налив себе кофе, он сел за стол.
Через минут 10 в дверь раздался звонок. Недовольно встав, он открыл дверь. Сразу на него накинулась сестренка, от чего он застыл. На удивление, он смог сдержать порыв агрессии и погладил сестру по голове.
— Братик, я скучала. Почему ты к нам не приходишь?
— А зачем?
— Навестить свою сестренку конечно, и меня. Я каждый день у них. — Вставила довольно красивая девушка альбинос с длинными прямыми волосами и яркими изумрудными глазами, входя в комнату с пакетами.
— Делать мне нечего, о тебе еще беспокоиться. — Отмахнулся Эш, направляясь на кухню. — Жрать ничё нет.
— Да мы купили уже все! Не переживай. — крикнула Миса, забегая на кухню. Меган зашла следом и поставила пакеты на стол. Эш следил за тем, как «подруга» разбирает пакеты. А когда Миса убежала помыть руки, Меган извлекла из кармана коробку с устройством нагревания табака.
— Это тебе.
Эш смотрел на коробку целую минуту, и положил подарок на стол.
— Мне не нужны твои подарки. Что тебе нужно?
— А мне просто подарить нельзя? — Она закатила глаза. — Пришел заказ на одну шишку. Но я одна не справлюсь.
— А еще что?
— А ну м..
— Я сказал. Я не пойду.
— Хотя бы ради меня постарайся.
От неожиданности Эш подавился напитком, который он допивал.
— Ха-ха, как смешно. Вообще заебись.
— Эй, ну что не так?
— Да всё. Нас раньше связывала лишь только криминалистика и ничего больше. Понимаю что я хорош в убийствах, но я больше не Молния. — В глазах загорелось раздражение, но оно исчезло как только на кухню забежала Миса. Она стала просить шоколад, но, как поступают заботливые братья, Эш заставил ее для начала поесть. Пока он готовил завтрак, взгляд упал на Меган, разговаривающую по телефону. Эш, в свою очередь, поставил тарелку перед Мисой.
— Малышка, я пойду дальше совершать геройские дела, сама понимаешь. Так что посидишь с Эшем. — Произнесла девушка, поглаживая Мису по голове. Младшая хотела начать возмущаться, однако альбинос быстро вложила ей в рот ложку с едой. Наблюдая за этой картиной, он тяжело вздохнул и стал писать Ариэль с просьбой дать номера всех участников группы. Через минуту Меган заметила, что он кому-то пишет, отчего и не удержалась от своего комментария: «Кому пишешь? Девушке?». На это Эш вперил её взглядом. Он даже не заметил, как Миса взяла шоколад и убежала в гостинную. Поэтому Меган отступила шаг к двери и закрыла ее, наблюдая за тем, как Эш убирает со стола и моет посуду. В этот момент пришло сообщение от Ариэль. Меган не успела и дотронуться до телефона, как вдруг Эш резко толкнул девушку к стене и приставил к ней кухонный нож.
— Не смей трогать то, что принадлежит мне. — Грубо бросил он на японском. На что девушка ухмыльнулась.
— Видишь. Зверь вырывается. Еще не поздно.. — Отвечала девушка на том же языке.
— Поздно. Выметайся из квартиры нахуй.
— Хорошо-Хорошо — Не переставая улыбаться, она прислонилась к ножу, от чего по шее пробежала алая дорожка крови. — Но если завтра не придешь, то я убью твою сестру. — После этих слов она вынырнула из под Эша и выбежала из комнаты так же улыбаясь.
Эш стоял, смотря, как захлопнулась дверь. Казалось, что вот он, наконец, ухватился за нить, вздымаясь из глубины бездонного океана, как вдруг нить обрывается, и ты опять тонешь. От одного упоминания слова «Сестра» его тело покрывало дрожь от противных мурашек. Сделав глубокий вдох, он взял в руки подарок от Меган, подошел к подоконнику, распаковал его и вставил туда сигарету, прилагаемую в комплекте. Закурив ее, он решился затянуться, почувствовав мятный осадок во рту. «Хуета.» - подумал он, после чего выкинул эту технику в урну. Оглянувшись, он взял в руки телефон. Добавляя новые контакты, он решил написать Мишель и уточнить время собрания.
Сразу после отправки пришло ответное сообщение, где было сказано прийти в послеобеденный перерыв. Прочитав сообщение, он положил телефон на подоконник, и решил приготовить хоть что-то на обед. Утопая в суете на кухне, время пролетело быстро. Пообедав с Мисой, он оделся и вместе вышли из многоэтажного здания. Миса всю дорогу расспрашивала Эша, куда они идут. Когда в область внимания попала кондитерская, девочка стала радоваться еще отчетливее, и рваться сильнее. Зайдя в здание без стука, их встретил Рафаэль.
— Здарова Эш, привет мелкая. Все на кухне.
Миса внимательно оценила взглядом Рафа, смотря как на нем сидит розовый фартук.
— А я думала что мальчики не носят розовое. — Протянула она смотря на мужчину, который неловко отвел взгляд.
— Это униформа такая.А так я розовое не ношу.
— Хорошо Дядя. — Она побежала вперед всех. На встречу к ней шла Мишель, что присела на корточки от вида бегущей к ней девочки. Когда на нее накинулась Миса, девушка поднялась и покружилась. Раймонд, молча смотрел на девушку, наблюдая движение короткой юбки от таких резких движений, но после вставил:
— Тебе не кажется что так, видно твое белье — Звучало довольно бесстрастно.
— А..Спасибо. — Мишель тут же прекратила кружиться.
— Вы тут рассоситесь. Пройти негде. — Произнес Рафаэль, заходя в комнату. — Ты идешь? — Обратился он к Эшу, стоявшему в проходе оперевшись на косяк. — Ладно. Ариэль спрашивала как тебе выдавать зарплату. Полная сумма выдается сразу на месяц. Полная составная на человека: 1000 долларов. — Тем временем Мишель надела на Мису наушники с их музыкой, и закрыла все двери. — Так же, она предложила нашу помощь в освоении Ауры. Если тебе, конечно, она нужна. То есть, я могу научить тебя пользоваться оружием. Раймонд.. Ну, всему что ты только захочешь. Выбор за тобой парень, кого выберешь?
Эш оглядел всех, анализируя полученную информацию.
— Вопрос не мне, а вам: кто захочет заниматься мной? — Произнес Эш ухмыльнувшись.
— На самом деле, каждый готов вызваться на роль учителя. — Заявила Мишель. — Мы это заранее обсудили, и оставили выбор тебе.
— Мне плевать. — Кинул Эш отводя взгляд на Мису.
— Тогда, может, Рай? Он даст тебе основы. — Неуверенно произнесла девушка.
— Хорошо, я дам тебе инструкцию. — Раймонд достал из сумки блокнот, и пролистал несколько страниц.
— Ты на полном серьёзе написал инструкцию? Ну ты и чудик. — Недовольно и брезгливо посмотрел на Раймонда Рафаэль.
— Я..Нет, я не писал инструкцию, я просто записывал действия которые принимались для..
— Так и так инструкция же. — Усмехнулся Раф, видя как Раймонд закрыл лицо блокнотом. Мишель с недовольством взглянула на брата.
— Ну молодец, Раймонд. Еще одна твоя фишка. Сколько их у тебя? — Хитро посмотрел на смущающегося парня Эш.
— Ты так считаешь..? Стой, чему ты уже успел научиться? — Он посмотрел на Эша, убрав блокнот на стол, который в свою очередь покрыл руку аурой.
— Знаешь, ты ведь не чувствовал то, как я прикасался вчера к твоему духу, верно?Тогда.. — Однако пришедшая в голову идея, заставила его замолчать. Он взял солнцезащитные очки, которые лежали на столе. Рассмотрев их он обратился к Эшу. — Можешь выпустить волка?
Эш с заинтересованностью в глазах, посмотрел на Рая, после чего рядом явился Лорд. На это Раймонд кивнул, и покрыл очки аурой. Подойдя к Мишель, он надел их на девушку. Она сначала скривилась, но затем застыла в удивлении.
— Он..Он как настоящий! — вскрикнула кондитер, оборачиваясь к Раю. — Как ты это сделал?
— Еще месяц назад я обнаружил, что если телефон покрыть аурой, он сможет запечатлеть духов и нити. Думая по такому же принципу, я сделал вывод: если покрыть очки аурой, то ты сможешь увидеть духов. — Он что-то подчеркнул в блокноте. — Теперь остается проверить, сможешь ли ты покрыть свои линзы аурой и..
Мишель ошеломленно смотрела на Рая, не в силах выдавить и слова. На это Раймонд отвел взгляд и покраснел.
— Погоди, стой, я не понял. — После некоторой тишины Рафаэль посмотрел на Раймонда. — Так это инструкция или.. — увидев как молча блондин закрыл лицо блокнотом, поторопился продолжить. — Да объясни ты нормально.
— Я не уверен, на каком расстоянии она будет видеть духов помимо своего, включая бродячих.. — Ответил Раймонд, выглядывая за книжным изданием.
Эш смотрел на него, чуть ухмыльнувшись. В голове произнеслось слово: «Наркоман». Лорд посмотрел на Эша, и заметил некоторый огонек в его глазах. После этого дух закатил глаза, и посмотрел на Мишель. Она обнимала Раймонда, который смущенно отвел взгляд и смотрел в пол.
— Ой, ты такой умничка! Ты сам до этого додумался? О боже, я так рада! — Она начала еще сильнее сжимать его.
— Мне.. Надо идти. — Попытался выдавить из себя Раймонд.
— Нет, не уходи! Дай мне увидеть твоего духа!— Раймонд молча закрыл руками лицо, когда Мишель отпустила его. Он устал вздохнул, а его дух сел на голову блондина, и стал чистить перья. Мишель в умилении протянула некое «О-оу». — Какой он милый!
— Все, мне пора. — Он быстро встал и торопливо направился к выходу.
Внимание Эша привлёк оставленный блокнот. Взяв его в руки, он пошел к выходу. В кафетерии, соединенном с домом Мишель и Рафаэля, Раймонду крикнули несколько парней: «О боже, ты видел свою косу? Даже девушки такое не носят». Следом блондин лишь косо глянул на них, и вылетевший из него голубь перевязал шнурки двум парням, чьи колкие слова были обращены к Раймонду. Секундой позже один из них сделал шаг, по результату которого они оба упали. Блондин подошел к обидчику и посмотрел сверху вниз.
— Дам совет, следите за своими шнурками. В следующий раз ненароком головой ударитесь.
После этих слов Раймонд повернулся и, заметив Эша в проходе, тут же выбежал из здания. Проводив его взглядом, он устало выдохнул и обернулся на стоящего сзади Рафаэля.
— Что произошло? — Произнес барабанщик, указывая пальцем на пытающихся встать парней.
— То, что очень развеселило меня. — На лице образовалась слабая но фальшивая улыбка. От этого Рафаэль усмехнулся.
— Все. Ехала на кухню. — Брат Мишель пошел вперед. А Эш остался позади. Он отправил небольшое сообщение: «Жду в 19 около пригороднего пруда.» и убрал телефон в карман. В голове пронеслись слова, что на самом деле телефон не такая бесполезная вещь. По возвращению он заметил, что Миса сидела в телефонн в наушниках, а Мишель бросила взгляд на Эша.
— Кхм, не знаю, говорил ли тебе Раймонд, но с помощью ауры можно создавать иллюзии. Например, — Она коснулась Рафаэля и покрыв его аурой, парень стал точной копией Мишель. Рафаэль отправил воздушный поцелуй Эшу, от чего получил по голове от сестры. — Ну и вроде это все, чего ты, возможно, не знаешь.
Эш молча посмотрел на руку, после чего покрыл ее аурой и провел рукой по столу. От этого на нем оставался легкий шлейф из ауры.
— Как это регулировать? — Парень поднял взгляд на Мишель. Она лишь в недоумении посмотрела него. Он и забыл, что другие не поймут его и все нужно разъяснить им. — Как покрывать предметы аурой?
— Так бы и сказал, — Она закатила глаза. — Для начала попробуй на небольшом объекте. Вот. — Девушка протянула ему кружку.
— Нет, не хватало бы еще ее разбить. — Раф забрал кружку и подал Эшу ложку.
— Ладно. Попробуй покрыть ее Аурой, сконцентрировавшись на представлении, что ты покрываешь ее воском. Возможно, ты сможешь держать ее в воздухе.
Эш вздохнул и взял предмет. Измеряя вес, он провел по ложке рукой. С первой попытки ему это сделать не удалось, и ложка с грохотом упала на пол. Подняв ее, он снова повторил то же самое действие. На сей раз ложка удержалась в воздухе. На это Мишель улыбнулась.
— Ого, не думала что у тебя получится. Но что-ж. По правде, я здесь играю роль навигатора и поддержки. Конечно, аурой я хорошо владею, но.. Раймонд в этом будет лучше. — Произнесла девушка, глянув на своего брата.
Эш положил ложку на стол и без лишних слов вышел на задний двор кафе, держа в руке блокнот. Закурив сигарету, он сел на корточки. По ощущениям парня, примерно через минут пять к нему вывели маленькую девочку.
— Обеденный перерыв заканчивается. Так что увидимся по вызову. — Рафаэль оставил сестру там и зашел в здание. Миса молча смотрела на Эша, как тот в свою очередь читал короткое сообщение от Раймонда: «Это Эш? Зачем мне приходить?». Грубо продолжая смотреть в экран, он решил написать лишь одно слово: «блокнот.»
— Пойдем? — Тихо протянула Миса и взяла за руку парня. Слегка напрягшись, юноша убрал телефон в карман и подхватил сестру на руки, аккуратно удерживая в одной собственность Раймонда. Она легко улыбнулась и обняла руку брата, после чего смотрела по сторонам. Когда они возвратились домой, Эш посадил на диван сестру, следом, подав одеялом.
— Посидишь одна. Я по делам схожу и вернусь. Попробуй уснуть.
— Хорошо, — Улыбнулась девочка и взяла в руки свой телефон.
— Двери не открывать, и если что, звони. — Бросил Эш, и пошел собираться. Держа в руке блокнот, он напоследок сказал: — Еда на столе, поешь.
Услышав тихое «Ага» он вышел из дома, хорошо запирая дверь. Время близилось почти к назначенному, но благодаря небольшой пробежки, он пришел за десять минут до назначенного времени. Перед ним открывался пейзаж, состоящий из небольшого деревянного пирса над озером, усыпанного кувшинками. Лягушки шумели вдали, в воде прыгали рыбы и жужжали насекомые. Эш уселся на краю у пирса, наблюдая за отражением заката в озере. Ровно в девятнадцать, подошел к нему Раймонд.
— Я возьму? — Блондин взял в руки блокнот, не услышав никакого ответа. — Это все?
На это Эш собрался что-то сказать, но решил, что ему следует промолчать. Послышалось, как Раймонд стал уходить. Но, сделав от силы шагов пять от другого, он остановился и возвратился обратно.
— .. Можно я присяду? — Тихо начал блондин. Рассэл впервые за встречу обратил взгляд на Раймонда. Когда их взгляды пересеклись, он все продолжал смотреть в глаза, когда другой отвел взгляд. — Так можно?
Эш сделал вид, что задумался, даже отвел взгляд. Однако оба прекрасно понимали, что на самом деле он согласен. Несмотря на это ему что-то мешало произнести хотя бы некое мычание. И это «Что-то» сейчас посыпало соль на раны.
Раймонд сел рядом на колени. Небольшая тишина появилась между ними. Только Эш теребил в кармане пачку сигарет, но все никак не доставал. Начинать первым ему не хотелось, хотя что-то дернуло его за язык.
— Завтра,— Он сделал короткую паузу, переводя взгляд непосредственно в глаза Раймонду, замечая любые движения на его следующие слова. — Не звоните мне, пока сам лично не разрешу.
— О чем ты? Точнее, Что должно произойти завтра? — Блондин все же не отвел взгляд, хотя слабое движение глаз на приглушенный смешок Эша гласило о его коротком удивлении.
— Забей. — Парень с рыжим окрасом волос поставил локти на свои ноги и следом отпустил на ладони голову. Через секунд десять на плечо Эша опустилась рука собеседника, однако она сразу отстранилась при резком движении Рассэла на прикосновение.
— Можешь не раскрывать правду. Просто дай мне шанс узнать тебя получше.
Удивлен ли был Эш? Да. И на деле он озарился тихим и мимолетным смехом. Когда он прекратился, взгляд устремился прямо на Раймонда.
— Хах, шутишь? — Он с легкой и азартной улыбкой смотрел в небо. В мыслях он не хотел как либо обнажать карты перед Раем, но сердце все же просило его довериться. — Меня могут убить.
— Прости, — Раймонд резко бросил взгляд на другого. — Я не принуждаю тебя доверять мне, исходя из того, что мы знакомы пару дней..
— Не говори это слово. — Сразу бросил Эш.
— Какое?
— «Прости»
— Понял. — Вдруг тот резко вскочил и посмотрел на парня, приложив свои ладони к груди. —Но прошу, доверься мне. Я обещаю, что не предам тебя.
Глаза никак не выдавали яркого удивления внутри Эша. Взгляд скользил по всему Раймонду. Прежнее «веселье» исчезло, уступив место любопытному чувству, заставляющему колоть в груди и затуманивать разум.
— Наши взаимоотношения не будут зависеть от твоего прошлого. Что бы там ни было, для меня это роли не играет. — Неуверенный в том, как правильно реагировать, Раймонд снова сел рядом.
— Ясно. — Он посмотрел на озеро, все еще думая над тем, стоит ли говорить дальше. Взгляд упал на Рая, который обнял свои колени и смотрел в воду. Не решившись рисковать, хоть и желание довериться было сильным, может быть, даже последний раз в жизни, он продолжал наблюдать за блондином.
Раймонд нагнулся к воде, и небольшая область покрылась аурой. — Ариэль рассказывала, что многие из детского дома, страдают от манипуляций их приемных родителей. Они - всего лишь жертвы темной стороны этого мира. Именно поэтому, она старается избавиться от подобных случаев, помогая таким детям, как можно чаще. — С помощью ауры, блондин поднял капли из воды в воздух. Парень встал, и эти капли воды стали кружиться вокруг Раймонда, но после резкого взмаха руки, они слились обратно с прудом. — Если тебе нужна помощь, мы встанем за тебя горой. Ведь ты, наш член группы. — Он с легкой улыбкой протянул Эшу руку. — Давай справимся со всем вместе.
Эш молча продолжал смотреть на Раймонда. Рассэл задумался над тем, что есть в нем что-то завораживающее, из-за чего сейчас он не может отвести взгляд. Хотелось было взяться за руку Раймонда, но внезапно, эта мысль оборвалась, когда на телефон пришло сообщение с прикрепленной фотографией Мисы и посланием: «Жду завтра в девять вечера. Будь хорошим мальчиком)». По прочтению, на лице вновь пропал след спокойствия, и на место него пришел привычный холод.
— Все в порядке? — Раймонд выглядел неуверенным, когда заметил состояние Эша.— Я сказал что-то не то?
— Заткнись. — Резко бросил он, убирая телефон в карман.
— Слушай, Мы правда можем помочь. Точнее, Ариэль сможет..
— Только попробуй рассказать кому-нибудь о том, что я что-то скрываю, и я тебя убью.
Раймонд покраснел и закрыл лицо блокнотом. Поднявшись, Эш сделал шаг к нему, взял и опустил предмет. Перед ним вновь открылся вид, который он не мог точно запечатлеть, когда лицо было закрыто чем нибудь. Голубые глаза были опущены вниз, и заслоняли их длинные ресницы. Яркий румянец был виден даже через пелену заходящего солнца, а некоторые пряди волос падали на лицо.
— Хорошо. — Раймонд поднял взгляд на Эша, когда вся краска спала. — Возьми это. — Он протянул тому листок, покрытый легким слоем ауры. — В случае необходимости, разорви его. Я найду тебя и помогу, чем смогу.
Эш, без какого либо доверия, взял этот листок и положил в коробку спичек, попутно доставая одну сигарету и закуривая. Он сел на то же место, где и сидел ранее.
— Могу я задать вопрос? — Перебил тишину Раймонд, закидывая косу на свое плечо. В ответ был жест рукой от Эша, выражая его согласие. — Почему ты куришь?
— Просто, — Безразлично ответил Эш.
— Но причина же есть.
— Эмоции.
— Почему ты не хочешь их проявлять?
— Печально, что ты спрашиваешь. — Он вздохнул, думая над тем, что услышал этот вопрос от того, кто не показал более чем три эмоции. Но когда он заметил, что другой его не понимает, закатил глаза. — На эмоции уходит большая часть энергии.
— Но разве испытывать эмоции это плохо? Даже убийца не может оставаться в каких либо ситуациях бесчувственным. — Раймонд посмотрел на Эша, думая что сможет его раскусить, однако никакой эмоции на лице у другого не появилось. — Мне вот нравится испытывать эмоции, но из-за поставленного ограничения я перестал испытывать что-либо, кроме смущения. Хотя в случае, если эмоции сильные, то они проявляются, но в более слабой форме.
— Приехали. — Он посмотрел обратно на озеро.
— Тебе всё так быстро наскучивает? — Решил сменить тему собеседник.
— Угадал. — Кинул окурок куда-то в траву Эш.
— Но поче.. Ааа.. Ты читаешь людей, словно книгу? Это довольно забавно.
— Тебе похлопать? — Он повернулся к Раймонду с ухмылкой на лице. Раймонд отвел взгляд, а на щеках оказался слабый румянец. — О, и ты не общаешься с людьми, потому что не чувствуешь эмоций. Именно поэтому тебе неловко.
— Возможно, но я не до конца в этом уверен. Бывали случаи, когда кто-то спрашивал у меня смешная ли у них шутка. Я соглашался, но они не верят, когда на моем лице нет улыбки. Или они задают вопрос: почему ты не огорчен той или иной ситуацией.
— Они не способны понять тебя.
— Ты так думаешь? — Раймонд на секунды три взглянул на Эша. — Я думал, что проблема во мне.
— Имей себе цену,— Коротко и ясно произнес Эш перед тем как замолчать. Раймонд вдруг поставил свои вещи на землю, снял обувь и встал, после чего подошел к краю пирса и посмотрел на Эша. В свою очередь парень смотрел на блондина усталым взглядом. Заметив это, Раймонд тут же отвел взгляд и покрыл ступни ног аурой. Поспешив сделать шаг на воду, он прошелся будто по твердой материи.
— И нахуя вообще ученые придумывали физику. — Произнес Эш, вглядываясь в Раймонда.
— Хочешь попробовать? — Раймонд повернулся и протянул тому руку. На такой жест Эш долго не мог понять, зачем все это, но все равно встал и положил электронные вещи на землю. Еще раз подумав, он взялся за руку Раймонда, что терпеливо ждал Эша. По ногам пронеслось чувство невесомости, что было вызвано аурой Раймонда.
Ступив на воду, казалось что он стоял на водяном матрасе, но точно не над тем, что может его убить. Хотя именно сейчас он забыл о том, что является убийцей, забыл про существование проблем. От этих мыслей Рассэл посмотрел на Раймонда с легким огнем в глазах, от чего и сам Раймонд удивился.
— Нравится?
— Нет.
— Ладно, но я не очень то уверен, что смогу долго продержаться. Но если упадешь, я не собираюсь тебя вытаскивать. — Произнес Раймонд, направляясь к середине озера, ведя за собой и Эша. На это Рассэл усмехнулся и посмотрел на Раймонда пронзительным взглядом. Не выдержав такой нагрузки, Раймонд покраснел и закрыл свободной рукой лицо. Но и эту руку Эш перехватил и увидел, как смущенный Раймонд нахмурился.
— Я надеюсь, что моя аура не выдержит, и ты упадешь в воду. — Он закатил глаза и глянул на Эша. — Я надеюсь, ты не умеешь плавать.
— К твоему счастью.
— .. Серьезно? — Он уже без каких-либо шуток смотрел на Эша. А когда взгляд Рая упал на руки, он слегка дернул ими, из-за чего Эш рефлекторно отпустил руки. Вдруг аура уже не имела прямой контакт к Эшу, от чего он упал в озеро.
Погружаясь в прохладные воды, он не торопился даже попытаться всплыть, позволяя себе утонуть в волшебстве лунного света, отражающегося в тихой, водной глади.. Конечно, Раймонд быстро взял его за руку и стал вытаскивать Эша на берег. — Ну вот скажи мне, для чего ты меня отпустил? Если хочешь умереть, так и скажи.
— О-о, какой ты заботливый, — С отвращением и иронией произнес Рассэл.
— Тебе стоит пойти домой. Ты весь мокрый. — Спокойно произнес Раймонд, садясь на землю и одевая обувь.
— И без тебя в курсе, — Бросил Эш собирая свои вещи. Взгляд его упал на Раймонда, полный высокомерности. — Не умри. Не хочу потерять то, с чем можно поиграть.
Когда блондин взглянул в ответ, Эш почувствовал, что ему понравилось доводить его. Не дождавшись ответа, он направился домой, закуривая сигарету. Может, где-то в глубине души он понимал, что является самой большой проблемой у каждого участника группы. Хотя его это не волнует. Его заботило другое - Миса.
Вернувшись в квартируй, он первым делом поискал телефон сестренки, а когда его не нашлось, парень сделал заключение, что Мису забрали добровольно. Устало оглянув комнату в последний раз, Эш направился в душ, параллельно закинув мокрые вещи в стирку.
Горячая вода билась о кожу, оставляя после себя красные следы легких ожогов. Эш не заметил как прошел час, пока горячая вода в водонагревателе попросту не закончилась, и не заставила его поторапливаться. Выйдя из душевой кабинки он надел чистую одежду, и зашел на кухню. Заварив кофе сел за стол, и заметил как перед ним появился Лорд, который пристально вглядывался в Эша.
— Ты становишься ночным кошмаром. — С небольшим весельем произнес волк.
— Заткнись.
— Ты то стал более открытым. Особенно с тем Парнишей. — Продолжал Лорд.
— Тебе разве похуй не должно быть? — Он сделал последний глоток свежего напитка, и стал убирать со стола всю еду, оставленную сестренке.
Когда все дела на кухне были завершены, а постиранная одежда повешена, Эш направился в гостевую комнату. «Идёт» — замечает Эш, чувствуя что его дух следует за ним.
— Покрой аурой пульт и принеси его мне, — Сказал Эш Лорду.
— Запомнил, что делал Раймонд? Не удивлен. —Отозвался лорд, подходя к пульту и, не сразу покрыв его аурой, принес хозяину. С ухмылкой парень взял пульт, и почувствовал опять то самое чувство, чувство готовности к тренировкам, обращенным на быстрое покрытие предметов аурой и использование их в своих целях.
Тренировки принесли свои плоды. Однако слабость настигла довольно быстро. Контроль ауры под утро стал заметно ухудшаться, как и само самочувствие Эша. От удушающей усталости он обессилено упал на диван, и погрузился в сон. Но из-за поднимающейся температуры, сон превратился в кошмар. Дыхание Рассэла начало учащаться, от чего содрогнулся и сам дух. Он запрыгнул на парня попутно окутывая его аурой. Чувство тяжести пробудило Эша, хотя не помогло ему успокоиться. От Эша комната вдруг покрылась аурой. Синий оттенок создавал впечатление пламени. Волк бросился на кухню, еле открыл холодильник, выхватил кусок замороженного мяса и побежал обратно. Перед ним открылась картина: Эш сидел в уголке за диваном, и прижал ноги к груди. Кинув мясо в Эша, он пристально следил за его реакцией молча, понимая что слова в данной ситуации бесполезны.
Примерно через десять минут парень пришел в себя. Пламя исчезло, а лицо Эша казалось безжизненным, когда он направлялся в ванную комнату, чтобы умыться и взбодрить свои мысли.***
Находясь в кухне, Эш приготовил себе яичницу, несмотря на то, что его голова болела, а тело не слишком послушно служило ему, что не удивительно, учитывая его истощение. После того как яичница была готова, он уселся за стол и начал медленно приниматься за еду. В это время Лорд, неся пакет с Мясом в зубах, подошел к парню. Эш взял пакет и убрал его обратно в холодильник, наблюдая за тем, как лучи восходящего солнца расплывались по кухне. Благодарственно кивнув на своего духа, он сел обратно на свое место, глядя в тарелку. В душе оседало беспокойство, вызванное мыслями об исходах событий часа ранее. Он знал, что предстоят еще нелегкие испытания, и он должен быть готов к ним, потому и пытался принудить себя к восстановлению сил.
Закончив завтрак, Эш поднялся из-за стола и отправился в гостиную, чувствуя нарастающую неопределенность. Все, что он мог делать - это держаться на плаву и двигаться вперед, даже если силы покидали его. Так что он сделал легкую зарядку, полностью приводя себя в форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы потерянной любви
RandomОт ненависти до любви.. «- Я ненавижу тебя, за то что появился в моей жизни. - Грубо бросил Эш, смотря на Раймонда. - Что значит твое ненавижу? - Тихо задал вопрос блондин, находясь рядом. Не успел он и моргнуть, как Эш взял его за подбородок, и нак...