8 глава

322 15 0
                                    

и: спасибо ребят, выручаете)

- так кого ты там со стойки снимать собрался?,- сказала я направляясь к машине где сидела Каролина.

в: тебя), забыла как мы отмечали когда Илья делал предложение Каролине?

- помню лишь то как нас чуть мужики не увезли с девочками

в: уу милая запомни один совет, меньше пей),- с неким сарказмом говорил кудрявый.

- слушай Владик, давай я без тебя разберусь?)

в: кстати отмечу, танцуешь ты очень хорошо, можем наедине повторить)

- всё Влад прощай, увидимся в ресторане),- сказала я с неким флиртом, и чмокнув его в шёку, села в машину.,- я лишь заметила как Влад был расстерян от происходящего.

конечно дальше типичного флирта и пошлых шуток Влада, не зайдёт.
то что между нами лишь игра, не больше.

***
мы съездили до дома Каролины, она переоделась в лёгкое белое платье, мы договорились с водителем микроавтобуса, чтоб потом нас отвезли в загородный дом.

приехав в ресторан, все гости уже сидели на своих местах, около президиума молодых был самый ближний стол, где сидел весь сквад хазяев, Аня с Наташей, и я с Владом должна была сидеть рядом.

проводив Каролину до их президиума, уверенной походкой пошла за наш стол.
я села на своё место, мы начали что то обсуждать, и тут вышел ведущий.

в: мадам за вами можно сегодня поухаживать?),- с улыбкой спросил тот.

- можно, но не более,- с ещё большей улыбкой ответила я.

свадьба началась, некоторые гости выходили поздравляли и т.д, спустя некоторое время дело дошло до первого танца молодых, Илья с Каролиной вышла в центр зала и под красивую песню начали свой танец. меня почему то это тронуло, я увидела как плачут их родители.

все снимали их танец, они действительно подходят к друг другу. танец они подготовили, поэтому у них все получалось складно и красиво.

вот они закончили танцевать, дальше снова пошли поздравления, мы в свою очередь тоже вышли и поздравив их подарили подарки, и вернулись за стол.

л: так ну че, давайте за ребят что ли выпьем?

г: у тебя ещё печень не отказала?,- с неким подьебом обратился к Лёше.

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя