Глава 57

76 9 8
                                    

— Всё в порядке. 

— Неужели?

— Д-да, — неубедительно ответил нервничающий мужчина.

— Любопытно. Скажи мне, Ян, тебе кто-нибудь когда-нибудь говорил, что ты напрочь лишен умения лгать?

Ян, который, на самом деле приходился дальним родственником Ян Биньтун, поморщился и начал что-то бормотать.

Это был не первый допрос за день и определенно не последний. К несчастью. Чжу Ли не был уверен, что сможет выдержать еще один раунд бесед Чэня о собственной умалишённой бабушке, как это выдерживал его возлюбленный. Вечно пресмыкающуюся Линь он тоже не мог выносить, она резала ему своим голосом слух. И вообще, у него было плохое настроение из-за вчерашнего. Он тогда ведь даже ничего не исправил, просто навел шуму.

Возможно, ему следовало просто остаться дома.

Нет, нет. Он не мог взвалить всю драму собственного Ордена на плечи Чу Жаня, а сам отправиться куда подальше. Так поступил бы только придурок.

Чу Жань как раз стоял перед ним, сцепив руки за спиной, повернувшись в противоположную сторону. На обратной стороне каморки к нему была повернута обвисшая физиономия Яна, его морщины были едва заметны в плохо освещенной камере. Ну а Чжу Ли стоял, прислонившись к двери, поставив на нее одну ногу и скрестив руки на груди. Весь день он хмурился, и его попытки это прекратить было совершенно безнадежны; было ли это причиной, по которой Ян так нервничал, он сказать не мог.

— Ты что-то знаешь об этих странных похоронах, а? Я вижу, ты вспотел при их упоминании. Давай, говори. Мне бы не хотелось прибегать к радикальным мерам, которые могут ухудшить твое недолгое пребывание в этом мире. Возможно, я мог бы даже облегчить тебе жизнь, если бы у меня был подходящий стимул.

Чжу Ли тут же вернулся к разговору. Он наблюдал за меняющимся выражением лица Яна; старик, казалось, был более взволнован перспективой вознаграждения.

Чу Жань терпеливо ждал, когда тот расколется. Тем временем Чжу Ли размышлял о том, что ему придется собраться с духом и выдержать присутствие этих упрямых баранов еще всего несколько часов. Прошлой ночью им подобные были изгнаны за барьер Ордена Ядовитых Пещер, так что оставшиеся заключенные старейшины были действительно последним оплотом упрямства, усложняющего всем жизнь, последним слоем грязи, который вскоре сгниет и позволит отравленной земле исцелиться.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя