Может быть)

430 19 3
                                    

—да ну не,давайте реванш! Я им желание проиграл!-не унимался Вахит.
—а потому что нехуй было.-сказал Марат,явно гордясь единственной победой за всю его жизнь.
—ну давай ,какое желание?-сдался он.
Я задумалась.
—во-первых,мы с девочками хотим на озеро. Во-вторых,мы все поедем в какой- нибудь лес,и переночуем там.
—да ну нет! Какой лес то?-возразила Наташа.
—какие вы нудные. Там и на рыбалку сходить можно. -Вове же,идея понравилась в двойне.
—ладно. Завтра выезжаем.-на том и решили.
Целый день мы просто страдали фигней,ну или только я. Ведь Айгуль собирала сумки за двоих,пока я варочалась на кровати. Стук в дверь.
—Зай,иди открой!-иногда мне кажется,что Айгуль хочет со мной переспать. Но,я все таки встала с кровати,и открыв дверь на полу была записка. Взяв её,столбом стояла на месте.
«странно,что ты так хорошо живешь,пока моя мать ворочается в могиле из за тебя. Именно ты ,убила её,когда она возвращалась домой. Не думай,что окажешься для всех такой хорошей и дальше. Ведь не перед кем больше казаться такой не придется,Элла.»
Последнее слово заставило девушку смять бумажку в кулаке,и заново зайти в квартиру. Она незамедлительно спрятала бумажку в карман,чтоб потом сжечь её на природе. Она была растерянна,какой не была никогда.
ну что? Кто там?-донесся голос Айгуль из ванной комнаты.
—никого,видимо ошиблись квартирой.-я подошла к ней.
—Ох,вот дурочка! Кто с собой на природу берет столько вещей,что подключаются к розетке!-сделала я замечание подруге.
—цыц! Мало ли,все может в жизни случится.-она продолжила ложить в сумку все для гигиены.
—слушай,там же и щетки с шампунем есть,зачем берешь еще? Мы же еще тогда договорились,что оставим все там,чтобы потом заново не возить.-она бросила в меня щетку,от которой я умело увернулась.
—вот же! Только мешаешь,иди лучше воды со льдом сделай,а то я щас сгорю!-усмехнулась я,но все таки пошла на кухню.
—что одевать будешь?-спросила я,наливая воду в стакан.
—хочу платье,а то на улицу даже ветра нету! Уверенна,в сентябре будет такая же погода!-даже тут она недовольна,что заставляет меня посмеяться.
—тебе не угодить! Ты ж мерзлячка,значит тепло любить должна! Это ж какую тебе погоду подавать?
—я люблю когда и тепло и холодно одновременно!-ответила она,уже зайдя на кухню. Она сразу с жадностью,залпом  начала пить воду,которую я добавила для себя лимон. Она сразу выплюнула содержимое в раковину.
—Твою ж! Чего смеешься?-я все также улыбаясь,подала ей ,её стакан. Она уже более осторожно начала пить,пока я только сделала себе такое же,только с лимоном.
—и как ты это пьешь..-спросила она,уже наблюдая за моим питьем.—он же по вкусу напоминает еще более безвкусную воду.
Поставив стаканы в раковину,я повернулась к ней.
—пойдем лучше собираться. Какое платье оденешь?
—не знаю,надену голубое наверно. На мне будет красиво смотреться.-она побежала вытаскивать его из шкафа.
—не,я лучше шорты и топ.-я подошла к полке шкафа.
—ну конечно,Валера такое оценит.-я пихнула ее в бок.
—Марату тоже твое платье понравится в разных смыслах.-увернувшись от ее пинка,быстренько забрала комплект одежды.
—и вот только не говори,что у вас ни разу не было!-крикнула я из комнаты,натянув на себя фиолетовый топ.
—вообще-то,ни разу!-я аж застыла.
—да ни может быть такого! Пиздишь как дышишь!-одела шорты,и поверх топа взяла фиолетовую кофту на замке,что могла закрыть шорты. Оставив её не застегнутой,вышла к ней.
—у нас и правду,ни разу не было!-она будто прочитала мои мысли,что сразу ответила.
—да даже у нас с Валерой было! Про Вахита с Машей и про Наташу с Вовой я вообще молчу!
—ой,заладила! Бесишь меня!-ворчала она,поправляя платье стоя у зеркала. Платье легкое,свободное,по сразу видно ее талию.
—завяжи лучше мне хвост.-подойдя к ней,она расчесала мои волосы.
—знаешь,как только Валера появился в твоей жизни,ты стала меньше курить. Даже почти бросила.-завязав резинкой последний круг,сказала она.
—может быть.
Обув белые кроссовки,я взяла свою сумку,пока она взяла вторую.
Спустившись вниз по лестнице,уже даже стало темнеть. Выйдя на улицу,я посмотрела на подругу.
—мы так долго собирались,что уже почти стемнело!-я возмутилась.
—да ну они по-любому также собирались. Как видишь,их здесь нету. Пошли к вокзалу. Ты ж не знаешь,но на этот раз мы едем на поезде.-после слов Айгуль,мы направились туда.
На горизонте уже у вокзала,показались их фигуры. Наташа стояла в своем белом в красный мелкий горошек платье,махая ладошкой от легкой жары,рядом же стояла Маша в свободных темно синих штанах,что подходят к такого же цвета футболке.
—мда,все таки мы и правду долго собирались.-призналась Айгуль.
Подойдя к ним,они все повернули на нас головы.
—и вот не надо! Это все она,так долго собиралась!-предупредила я ,их сразу.
—щас уже поезд приедет. Давайте вещи.
Отдав сумку Валере,Айгуль отдала вторую Марату.
Подойдя к парню,тот сразу хотел потрепать меня по волосам,но остановил руку в сантиметре от них.
—зачем хвост заплела?-недовольно спросил он.
—потому что жарко. Не очень хочется,стоять под жарой с распущенными волосами. Да и ты их потрепать не сможешь. Расчесывать их каждый раз,не доставляет удовольствия.
Он только хотел растрепать мне весь хвост,как Айгуль вскрикнула.
—только дотронься,и я сломаю тебе пальцы. Я заплетала этот хвост,впервые пять минут! Знаешь,как долго я к этому шла?!-все аж дернулись.
—ты меня пугаешь.-смотря на возлюбленную,сказал Марат.
—о,вот и поезд.-прервал дружескую беседу,Вахит.
Сев в поезд,мы разошлись по разным купе.
Зайдя с девочками в наше,мы сразу начали споры насчет того,где кто спит.
—я на нижней!-сразу сказала Маша.
—я тоже!-взгляд Айгуль встретился с Наташиным.
—не-не-не! Я сплю на нижней!-ну началось..
Сев напротив Маши на нижнюю полку,достала из сумки листок бумаги и цветные карандаши,и просто начала рисовать.
—ладно,давай так! Щас ты на нижней,на обратном пути я. Договор?-ну наконец-то! Положив свои принадлежности обратно в сумку,увидела перед собой уже на расстеленном спальном белье Машу,видимо крепко заснувшую.
—ладно,давайте и мы,ложится будем.-взяла щетку и зубную пасту,и направилась в туалет.
Уже переодев пижаму,с почищенными зубами,легла на заранее постеленное белье Наташей для меня,на верхнюю полку. Каждая легла куда хотела,выключив перед этим свет и закрыв дверь,и уже даже заснула. Пока я лежала на спине,пялясь в потолок.
Мысль о том,что кто-то написал эту записку знает их адрес,вовсе не пугала её. Скорее добавляла таинственности всему этому. Ей интересно,что ,кто вытворит в следующий раз.

Мои глаза-мое отражение.(2сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя