24 часть

544 35 3
                                    

Я услышала шаги в сторону моей комнаты. Я сразу вдела наушники делая вид что занята. И устремила взгляд куда угодно только не в сторону двери и ждала пока войдут.

Мама-вик идём кушать-заглянула со словами в комнату мама. Я сразу оглянулась-идём кушать говорю-повторила мама

Вика-нет аппетита-сказала я

Мама-идем давай!-настояла мама

Я лениво встала и поплелась на кухню. Зайдя я увидела на столе две тарелки,для меня и мамы.

Вика-тима нет?-удивилась я

Мама-нет-ответила мама-он уехал куда то по делам-уточнила мать-садись давай остынет!-вспомнила о еде та

Я села за стол и задумалась. Куда он мог уехать? Он же здесь некого не знает. Еще и по делам? Чушь какая то. Что то тут не чисто. Я обдумывала все варианты его «дел». Может девочку подцепил? Да нет он не из тех. Но вариантов больше нет.

Вика-и довно он уехал?-спросила я

Мама-кто?-не поняла та

Вика-тима-уточнила я

Мама-так с утра уже-пожала плечами мать-даже не поел-грустно продолжила мама-голодный наверное-вздохнула та

Вика-не маленький. Поест где нибудь-равнодушно ответила я

Мама-ну сколько вам ещё можно ругаеться?-устало спросила мать

Вика-не кто не ругаеться,мам.-ответила я-просто до Тима не доходят элементарные вещи!-иронично говорила я-спосибо,было очень вкусно-сказала я встав из за стола и ушла.

Мама-ты же нечего не съела!-уже в спину крикнула мне мать-Виктория!вернись!-строго крикнула та а я и ухом не повела

Уже в комнате я поняла что мама тут не причём. Просто она устала от наших с тимой сор. Ей и так тяжело,не надо ей впутаваться,сами разберёмся. Открыв чат с мамой я написала ей коротко «прости» и отложила телефон в сторону.

Вжавшись в постель я повернулась к окну. На улице хорошая погода,а я тухну дома из за какого-то Тима.
В жопу всё,у меня сегодня туса!
Встав с кровати я подошла к столу, схватив косметику принялась краситься. Зделала я довольно яркий макияж. Некогда такого не делала. Ближе к нужному времени я выбрала что одеть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☆Почему меня так тянет к тебе?монеси,илья☆Место, где живут истории. Откройте их для себя