реакция на то, что т/и отомстила Кате за все слухи про т/и. т/ф сама начала распускать их про Катю.
благодарю за идею.
могут быть ошибки.
__________________________Предыстория:
Идя по школьному коридору, т/и чувствовала на себе множество чужих взглядов. Было весьма некомфортно там находится. Вдруг у окна она заметила компашку Кати Смирновой. Они шушукались и смеялись, глядя прямо на т/и. Ну и тут стало понятно, почему все на т/и так смотрят и смеются. Очередной глупый слух Смирновой разлетелся по всей школе. Т/и это уже надоело, она направилась в сторону Кати. Непонятная злость окутала ее разум. И вот, уже Катя стоит чуть-ли не разрываясь от гнева и плача, пытается оттереть пролитый на нее сок с платья и волос. И все сразу начали над ней смеяться, а ее подружки пытались помочь ей. Тут она не выдержала и убежала прочь под звонкий смех школьников. Т/и была горда собой, она столько терпела и вот, смогла наконец-то отомстить.
С тех пор прошло около месяца, Катя и ее подружки больше ничего не делали и не приставали к т/и. А вот т/ф решила отомстить Кате по полной: начала тоже распускать про нее слухи. Чтобы неповадно было.
(треш какой-то)Антон
- т/и, а что с Катей случилось? Она теперь тебя не достает, а над ней все смеются. Что у вас опять произошло? - Мальчик мельком посмотрел на Катю, которая сидела на первой парте и даже не отрывалась от тетради, а потом взглянул на т/и.
- Ой да ничего особенного, хах. - на лице т/и промелькнула улыбка. - Просто теперь я научилась за себя постоять и мне не приходится куда-то скрываться от лишних глаз. Теперь это приходится делать Кате.
-Ого, а может все таки это уже слишком... жестоко? - Антон слега замялся.
-Ничего с ней не случится. Я терпела, пусть теперь и она потерпит.
-Ну как знаешь. - Петров ушел дальше по своим делам.
Полина
- т/и, а что это со Смирновой происходит такое? - недоумевая спросила девочка у подруги, когда они сидели у нее дома.
- А что с ней происходит? Неужели ей грустно? Ххахыхв, что ж, ничего страшного, погрустит и дальше пойдет. - т/и продолжала играть с кошкой.
- Ой ну ничего себе. Давно пора, т/и! Реально заслужила, как говорится: все вернётся бумерангом. Нечего было тебя оскорблять и пускать слухи. - Полина тоже победно улыбнулась и продолжила рисовать рисунок.
( Полинка что-то агро)Рома и бяша
- Кароче, т/и! - мальчики забежали в класс с ором.
- Что такое? - девочка отвлеклась от чтения учебника.
- Кароче, на. Мы щас шли по коридору когда, там Катька пробежала вся в слезах, взяла свою куртку и ушла. Прикинь, на! - Бяша с удивлением рассказывал то, что увидел.
-Д-а-а, ну мы типа такие идем никого не трогаем и тут Смирнова выбегает из туалета, как врежется в меня, я чуть не упал. Ничего не сказала и убежала, во-о-т. - рома сел рядом. - ваще она какая-то тихая стала.
- О-о-о, да неужели. Ну и пусть катится себе. Пусть хоть соплями подавится, мне то что. - т/и продолжила читать.
- Ну вот, на, вот и правильно!... - не успел бяша договорить, как прозвенел звонок.
(т/и тоже агро...)_________________________________________
523 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
ÜbernatürlichesРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...