Обида....Боль...Перелет....
Больно наблюдать когда твои родители ссорятся. А потом и вовсе разводятся. Мама бросила нас с папой. Бросила меня, свою родную дочь. Я плакала. Долго плакала и много. Но пришлось смирится с этим. И все равно мне больно.Папа решил переехать в другой город. А я с ним.
Меня зовут Изабелла. Белла.
У меня голубые глаза, а волосы до поясницы. Я блондинка и мне 17. Люблю читать книги, особенно под дождик. В книгах передаются все чувства и вся любовь одного человека к другому. Фигура у меня хорошая, спасибо спорту.Обьявляют посадку в New-York.
Да, здравствуй город. Да здравствуй новая жизнь!
Забрав чемоданы мы с папой направились на выход из аэропорта.
Какой же New-York красивый. Папа что-то мне говорит, но я не слышу, я думаю, я любуюсь ночным городом.
-Белла?Белла!,- звал меня папа щелкая пальцами перед моим лицом.
-А, да пап. Что ты там говорил. Я просто задумалась.,- ответила я.
-Сейчас поедем в наш новый дом.,- сказал папа садясь в такси.
-Угу.,- ответила я садясь на заднее сидение так как папа сел спереди.Все дорогу я любовалась городом. Он такой живой даже в такое позднее время. Все улицы освещаются фонарями. Тут огромные здания, которые тоже освещены.
Ехали мы не долго. Заплатив за такси и забрав чемоданы я с папой направилась в дом. С виду дом был красив. Двухэтажный коттедж белого цвета с отделкой искусственного камня. Двор мне плохо удалось рассмотреть, но я точно увидела что во дворе была качеля и беседка. Зайдя в дом я ахнула. Он был классным. На первом этаже была кухня в вишневый тонах. Она была довольно таки большая, но при этом уютная. В гостиной был огромный диван и плазменный телевизор. Гостиная оказалось в бежевых и коричневых тонах. Все это смотрелось мило. Также на первом этаже была ванная и туалет.Подымаясь по деревянной лестнице на второй этаж я заметила несколько комнат.
Первая как я поняла была папина. Вторая для гостей. Там была двуспальная кровать и тумбочки по бокам. Также в комнате был телевизор и ванная с туалетом.
Следующая комната была моя. Как я и люблю она была в черно-белых тонах.
Моя комната чертовски мне понравилась. У меня была своя гардеробная и там я обнаружила маленькую комнатку в ней была кровать и мини-холодильник. А в холодильники вкусняшки и напитки. Надо будет спросить у папы про эту комнатку. Ну а в моей комнате была большая кровать, рабочий уголок и телевизор. А самое главное у меня был балкон на котором был столик и кресло. А с балкона офигенный вид на лес. Надо будет как нибудь там прогуляться.