открой глаза. посмотри на меня и скажи, что ты не знал о моих чувствах к тебе. посмотри на меня и скажи, что ты никогда не использовал меня. посмотри на меня и пойми, что я люблю тебя. просто подари мне один взгляд и пойми, что моя помощь была не бескорыстной, пойми, я люблю тебя и любила последние несколько лет, а ты только использовал меня.
ты не замечал, что я помогаю тебе всегда, даже когда я занята. я всегда нахожу время, я всегда бегу к тебе тысячи километров, когда тебе нужно с кем-то поговорить. а ты продолжаешь гулять с другими девчонками под моим окном, продолжаешь целовать их на моих глазах, продолжаешь унижать меня. а что делаю я? ничего. я продолжаю бегать за тобой и поддерживать, когда ты падаешь лицом в грязь. для меня нет ничего плохого в том, что ты испачкался или что твоё лицо неидеально. я всё равно рядом с тобой. вчера. сегодня. завтра. только напиши сообщение, только подари мне свою улыбку, и ты поймешь, как я счастлива.
открой глаза. взгляни на меня и отпусти. скажи, что я тебе не нужна, скажи, что последние года я всё время мешалась тебе, не давала свободно дышать. оскорби меня. пошли на все четыре стороны. только, пожалуйста, отпусти меня. я не могу больше жить в твоей тени. я устала быть заключенной своих чувств, потому что не знаю, каким ты будешь в конкретный момент. я теряю жизнь из-за тебя, из-за моей любви к каждой частичке твоего тела.
ты – моя звезда. ты – моё море. только ты являешься частью моей вселенной, и никто больше. но ты сам не осознаешь этого. тебе настолько неважна моя жизнь, что ты можешь убить меня и ничего не испытать. а я умру. но ты отпустишь меня. я буду свободна.
пожалуйста, пошли меня. пожалуйста, отпусти меня.
и я знаю, что мне будет больно. я знаю, что, возможно, я запрусь в своей комнате, в своей квартире на недели, но всё это время я буду осознавать, что я свободна, я буду жить. с дырой в сердце, но меня ничто не будет держать. я буду одна. и это будет нашим концом, моей точкой.
конец. точка.
спасибо.