31 глава

52 3 0
                                    

- в нем нашли мою кровь и поэтому меня обвинили в преступлении.
- окей. Будем их спаливать?
- можно. Но ты все так же перегриваешься. С етим тоже нужно что-то сделать.
- будешь мне помогать?
- да. Я пока не решила как именно я это сделаю.
- а другим?
- у них нет таких проблем как у тебя.
- а Тога? Ей нужно добывать кровь, но сама знаешь. Герои сейчас такие что уворачиваються от неё. Либо двойник.
- ему я вообще не буду помогать. Пусть к черту катиться. Уже нормально работу не может сделать. Из-за него я в дерьме.
- ладно. А Шигараки?
- а ему я как помогу? Разве что планы составлять)
- значит помогать будешь только мне? Это чертовски приятно.
Я посмеялась.
- то что я буду тебе помогать не значит что ты особенный.
- но именно так я себя и чувствую)
Я улыбнулась.
- не волнуйся. Я найду способ чтоб ты не перегревался.
- я буду тебе благодарен.
В мою дверь постучали.
- Эми ты там?
- Кацу я переодеваюсь. Сейчас выйду.
- у меня к тебе пару вопросов. Нам ничего не говорят но у вас что-то происходит.
Я закатила глаза. Я продолжила чухать Даби и он чутли не мурчал.
- я не знаю что там они обсуждают. Меня отстранили от этого как и вас.
- но ты же была на собрании да? Что там говорили?
- прости Кацу но меня даже на собрание не пустили. Они решили что я опасная и всплывчива. Поэтому меня не допускали к собранию. Я не знаю что там было. Меня даже от стажировки отстранили.
- ладно. Жаль. Остальные молчат. Они ничего не говорят.
- может им приказали так делать? Может что-то серьёзное?
- ладно. Спасибо я пойду.
- хорошо.
Когда он ушёл Даби повернул меня к себе.
- почему ты называешь его ласково?
- ты что ревнуешь?)
Это было просто потрясающие. Сидеть и наблюдать как Даби злиться.
- да черт возьми.
- не переживай. Я бы и тебя ласково называла, но как?) Дабиленок?)
Он ещё больше нахмурился.
- ну вот. Как мне тебя называть? Ты же не похож на зайчика. Боже я представляю лица лиги злодеев если я назову тебя зайчеком при них.
Он закатил глаза и подвинув меня ближе обнял. Я тоже обняла его. На его спине я стала вырисовывается узоры немного охлаждая его.
- боже.
Я посмеялась.
- долго ты со мной сидеть будешь?
- нет. Но пока есть время буду.
- похоже время исчерпано.
Я показала ему на дыру. Он простонал. Когда от туда вышел Шигараки Даби протянул меня ближе сжимая в своих объятиях. Ага, так он и к Томуре меня ревнует? Прикольненько.
- а ты чего пришёл?
- на счёт Чисаки.
- Даби тебе все расскажет. Я не ворона чтоб по несколько раз это говорить.
- он не хочет от тебя отцепляться.
- я вижу. Ты зачем-то ещё пришёл или ты заберёшь его и вы уйдёте?
- прогоняешь?
- никак нет. Скоро учитель вернеться. А вас тут двое. Так что лучше уходить.
Даби отпустил меня и встал. После они пошли в дыру. Я помахала им ручкой.
***
- Эми ты куда?
- мне надоело сидеть в общежитии. Я пойду погуляю. Больше мне делать нечего.
- удачи погулять.
Я кивнула и покинула общежитие.
Идя по улице я наблюдала как за мной следят. Какого хрена вообще?
Зайдя в магазин я взяла себе еды написав Чисаки что сегодня я задержусь из-за слежки.
Выйдя с магазина я увидела Гранторино. Он смотрел на меня а я ела булочку.
- что-то случилось?
- ты гуляешь?
- да. Мне больше нечего делать. Меня отстранили от всего чем я могла бы заниматься. Я даже не могу причуды развивать потому что использовать мне их запрещено. Поэтому я гуляю. Я предупредила своих.
- не думаю что тебе разрешали покидать общежитие.
- в смысле? Мне не говорили на счёт того что мне запрещено покидать общежитие.
- страно. Старатель должен был тебя предупредить.
- из-за этого мне теперь и на улицу не льзя выходить? Это бесмыслица какая-то. Сперва запрещают вмешиваться, а сейчас вообще запрещают покидать общежитие.
- все бояться что ты можешь сама действовать.
- я сама никогда не действую. Как минимум я бы потащила за собой Мидорию.
- во всяком случае возвращайся в общежитие.
Я кивнула и пошла обратно.
- черт. И что делать?
- Эмили?
Я повернулась и увидела маму.
- мама?
Я осмотрела её.
- здравствуй Эмили) я рада тебя видеть.
- извини. Мне запретили гулять. Я должна возвращаться.
Я развернулась и пошла дальше. Идя я пыталась понять обстановку. За мной все ещё следят. Я не могу выбраться от сюда. Прийдеться идти в общежитие и сидеть там.
Мой телефон зазвонил. Это был Сотри голова. Я приняла вызов.
- да?
- подойди к офису ночного глаза.
- хорошо. Я как раз его пару минут назад прошла. Сейчас буду.
Я развернулась и открыв крылья полетела туда. Прилетев я пошла во внутрь. Зайдя я увидела ночного глаза и учителя.
- я прибыла.
- в магазине была?
- да. Что-то случилось?
- подойди сюда.
Я пошла к ним смотря на экран.
- в каком из зданий ты была?
- в этом.
Я указала на сдачи которое они должны были уже проверить.
- ты можешь от туда взять след и найти их?
- я не ищейка. Я такого не умею.
Они посмотрели на меня.
- нет правда я такого не умею. Если бы они засветились на улице и надо было проследить куда они идут, тогда да. Но там место место. Нет ничего за что можно было бы зацепиться. И вы меня отстранили от задания.
- это меры безопасности. Мы понятия не имеем что ты с ним сделаешь если найдёшь. Ты упала со стула как только сказали что в дротиках человеческая кровь и обозлилась когда сказали что это девочка. Не пойми что было бы если бы ты нашла их раньше чем кто либо.
- что сейчас поменялось? Я все так же могу быть зла и сделать с ними непойми что.
Ночной глаз вздохнул.
- твои навыки больше чем у кого либо. И боюсь что без твоей помощи мы не сможем справиться. Тебя не к кому приставить, и отпускать тебя одну не безопасно. Но у нас нет другого варианта. Если ты хочешь спасти девочку то присоединяйся к группе наблюдения.
Я вздохнула.
- хорошо. Я попробую что-то найти.
Я достала телефон и сфоткала карту.
- я тогда пойду в это здание и поищу что-то. Если что я позвоню Сотри голове и сообщу о том найду я что-то или нет. Но я не даю гарантию.
- сейчас любая помощь нужна. Главное не делай глупостей.
- хорошо. Как только я найду их, я не нападу и не сделаю ничего. Просто позвоню вам и сообщу. Клянусь Мидорией.
Они кивнули.
- пойдешь переодеваться?
- не обезательно. Я могу быть обычной школьницей которой нравяться заброшенные здания. И тем более меня каждый видел в костюме. Лица там почти не было видно. Так что я пойду так.
- хорошо. Сообщи если что-то найдёшь.
- обнзательно.
Я покинула здание и пошла туда. Я уже знала о тайном ходе через которые они перемещаються поэтому убедившись что никого нет, я отправилась к Чисаки.
Прийдя я увидела его в лаборатории.
- ты опоздала на час.
- извините. На меня слежку поставили чтоб не знаю. Они бояться что я снова выпущу свои силы. Но решили что я буду отличной ищейкой.
- ты такая и есть.
- но им об этом знать не нужно.
Я села на кушетку и протянула руку.
- удивительно.
- ты сделал пробные пули? Что подошло?
- и то и другое. Иначе бы ты тут не сидела.
В комнату зашла Эри и пошла ко мне на руки. Я улыбнулась и обматала её крылом. Следуйщий час у меня брали кровь. Если не больше. Сил почти не было но нормально.
- я возьму кожу?
- зачем? Разве тебе не подходит кровь?
- да но твоя кожа слишком гладкая.
- больной на голову.
В этот раз он взял больше кожи и в разных местах. Когда он забинтовал мне руку он улыбнулся.
- отлично. Просто замечательно.
Я закатила глаза. Эри в этот раз не спала. Просто лежала.
- я завтра вернусь.
- я и не сомневался.
- закрой пооход с этого здания если не хочешь чтоб пришли герои.
- хочешь их направить сюда?
- мне нужно что-то предоставить чтоб ничего не заподозрили.
Он кивнул. Эри встала с моих рук и я пошла на выход.
Выйдя я позвонила Сотри голове.
- ты что-то нашла?
- вроде. Я жду вас в здании.
- хорошо.
Я сбросила вызов и через пару минут была пара тройка героев.
- я полностью отыскал это здание. Это было чертовски сложно. Но нашла это.
Я показала на стену.
- что это?
Я нажала на неё и дверь стала открываться.
- я случайно это нашла когда облокотилась на стену чтоб осмотреть здание. Я хотела туда пойти. Но решила что лучше дождаться вас.
Они кивнули и пошли туда. Я шла по зади всех. В руке у меня был огонь который освещал нам путь.
- тут тупик.
- в смысле?
Я пошла в перед мимо героев и посмотрела стену.
- они что издеваються? Я час искала хоть что-то, а когда нашла это оказался тупик?
- Эмили давай возвращаться.
- чертовы ублюдки. Найду нахрен спалю.
Я пошла обратно. Выйдя я посмотрела на учителя.
- Сотри голова что дальше?
- не знаю. Надо у ночного глаза спросить. Можешь пойти отдохнуть. Или поесть.
- ладно. Позвоните когда решите что.
***
Следуйщие два дня проходили так же. От того что я исцеляла Эри моя регенерация стала слабее. И я тоже стала слабее. Мои руки, ноги, тело. Они были забинтованы так как кровь были от куда только могли. Эри будто не могла выздороветь. Каждый день она была все сильнее повреждена. Это меня выматывает но я не отступала.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя