★★★

18 2 1
                                    


Котята, обращаем внимание на даты!! Это очень важно!!

——————————————————————

Берите чаек с печеньками, хоть глава и небольшая, и приятного чтения!!🎀🩷

————————————————————————————————————————————


★★★


31.08.2023


— Мамуль, мы с Ханом пойдем погуляем! — сказал Минхо жуя теплые, домашние вафли с клубничным топингом.

— Куда гулять пойдете? — спросила женщина, домывая посуду.

— И в правду.. — Ли повернулся на парня. — Куда сходим?

— Мне мама рассказала, что тут, если ехать на великах, за час можно до озера доехать, можем туда сгонять!

— Хорошая идея!

— Тогда доедайте, — сказала мама Ли, вытирая руки о полотенце. — И бегите!


— Хан, помоги велик достать!

— Конечно!

Синеволосый помог выкатить велик из гаража, после чего Ли взял его за руль и они начали идти до дома Джисона. Буквально пару дней назад он покрасился. По пути старший украдкой посматривал на Хана и на его волосы, развивающиеся летним прохладным августовским ветерком.

— Ты чего так смотришь на меня? — сказал Джисон повернувшись на парня.

— Просто смотрю, а нельзя?

— Просто? — с улыбкой повторил фразу парень.

—Хани~и, ты везде ищешь подвох?

Старший продолжал идти, но через пару секунд остановился и обернулся. Хан стоял сзади и немного улыбнулся когда тот обернулся на него.

— Ты чего?

— Можешь повторить? — сказал младший.

— Что?

— Как ты меня только что назвал? — ниунимался он.

—Хани~и, Хани~и! Да что с тобой?

Пару минут они стояли с тишине, а ветер так и подталкивал Минхо подойти к синеволосому.

— Тебе не нравится как я тебя назвал?

— Нет, мне очень нравится!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 18 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Полюби меня Хо..Where stories live. Discover now