переглянувшись с пэйтоном взглядами, мы вместе пошли в низ.
подойдя к глазку я открыла его, там стоял не знакомый мне мужчина. позвав пэйтона он посмотрел в глазок и с напряжением открыл двери.
пэйтон:это мой отец, он приехал посмотреть на тебя, они же с твоим отцом вместе в бизнесе.
мужчина смотрел на меня очень странно, но потом прошел в дом.
м:меня зовут крис.
я:я т/и, приятно познакомиться.легко улыбнувшись я отошла от двери, на что отец пэйтона просто забил.
крис:ну как живется? жена готовит?
пэйтон:нормально, да.
крис:не ссоритесь?
пэйтон:тебе то что.
я:нет, мы не ссоримся, у нас все хорошо, пойдемте на кухню.мне не нравился этот мужчина. он был черезчур странный.
налив ему кофе, я села на диванчик рядом с пэйтоном, прихватив с собой чай.
крис:спасибо.
я:не за что.
крис:а, пэйтон, можете сегодня с т/и вместе не спать?
пэйтон:с чего это.
крис:не хочу слушать ваши развлекания.от такого заявления, я аж подавилась чаем.
пэйтон:мы не занимаемся таким когда у нас в доме гости.
крис:ну ладно.я повернулась к пэйтону и чуть чуть наклонила голову в низ чтобы его отец не видел что я разговариваю шепотом.
~-шепот.
~я:а что он у нас ночевать будет?
~пэйтон:да.
~я:а почему я ничего не знала?
~пэйтон:забыл сказать.
~я:замечательно.мужчина поставил пустую кружку в раковину и ушел в комнату.
я:какой не вежливый.
пэйтон:не убирай, сам встанет и помоет.
я:чтобы твои родители думали обо мне плохое? нет уж.
пэйтон:ты очень изменилась т/и, ты стала добрей.
я:я давно это уже заметила.
пэйтон:не мешкайся, пошли лучше фильм посмотрим.такое предложение мне очень понравилось. я кивнула и мы пошли в комнату.
///////////////////////////////////////
я не заметила как уснула на плече пэйтона. не буду врать, фильм был потрясающий, но я сильно устала.
/утро/
я встала от того что на кухне ругался пэйтон и его отец. обув тапочки я вышла к ним.
я:доброе утро, что у вас произошло?
крис:не важно, семейное.
пэйтон:нет, важно, т/и теперь тоже наша семья, как ни как она моя жена.
крис:боже. мне сегодня позвонили с больницы, сказали что джоан попала в аварию.
я:как?! пэйтон, нам надо к ней!
пэйтон:т/и, нас не впустят, она в реанимации.
я:пустят! собирайся!забежав в комнату я нацепили что попалось под руку. мне нужно было увидеть джоан.
пэйтон уже ждал меня на улице. я обулась и вышла с дома.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
спустя минут 10 мы приехали к городской больнице. забежав туда я подбежала к регистратуре.
я:здравствуйте! мне, то есть нам, нужно к джоан мурмаер.
м:к ней нельзя, она в тяжелом состоянии.
я:пожалуйста! это ее сын, он очень хочет ее увидеть!
м:ладно, пойдемте.встав в кресла медсестра повела нас к палате женщины.
м:только не долго.
открыв двери я села возле джоан и взяла ее руку.
я:как же вы так?
обсмотрев женщину которая была вся прикреплена к аппаратам я крепко сжала ее руку и встала с места, тем самым уступив место пэйтону.
парень чуть ли не плакал, но все таки с его глаз покатились слезы. я видела что ему было больно и сейчас ему нужна поддержка.
подойдя к нему я положила руку на его плечо.
я:идем, она поправится.
парень встал и мы вышли с больницы.
____________________________________
что то настряпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не по ее желанию×
Fanfic❗фанфик про пэйтона мурмаера❗ родители девушки считают что она слишком отбилась от рук и решают выдать свою дочь замуж..но как отреагирует она сама и примет ли мужа?