Глава 1. Столкновения.

10 0 0
                                    


========= Эден Ривс. ==========

Джек залпом допил оставшуюся колу на дне банки и тут же раздавил жестянку тяжелым ботинком. Погода стояла сухая, теплая и немного даже летняя, хотя был почти октябрь и деревья вокруг пестрели золотыми листьями. Облупившаяся краска на лавочках спортивной площадки отходила целыми кусками, и Джек без интереса наблюдал, как Сэнди отколупывала ее ногтем.

Сегодня на ней была его любимая облегающая голубая блузка с глубоким вырезом, которая идеально подчёркивала все достоинства фигуры девушки такого крутого парня, как он. Под краем короткой юбки почти кокетливо проглядывала ажурная резинка чулок, и, мать его, это так заводило Джека. Сэнди, наконец, потеряла интерес к краске и взяла смартфон, чтобы использовать его как зеркальце. Девчачьи, блин, причуды. Она собрала свои светлые волосы в высокий хвост, чтобы выглядеть серьёзной и взрослой, но Джек прекрасно знал, что мозгов у неё, как у курицы, и за всё платил её папаша.

Они всей компанией решили потусить на теплом солнце во время большой перемены, пока погода не стала окончательно по-осеннему отвратной. Джек наелся до отвала, и сейчас ему хотелось подремать на каком-нибудь уроке, чтобы отдохнуть перед рабочей сменой.

- Чо как, пойдешь сегодня вечером? – спросил Эндрю.

С ним Джек был знаком с самого детства, из них троих он быстрее всех вымахал в росте и весе, и сейчас мало напоминал типичного старшеклассника. Одно время Джек со Стэном даже завидовали его росту, но потом поняли, что хоть старина Эндрю и стал огромным, в голове его по-прежнему оставалось пусто. Все его мозги плавно перетекли в огромные, накачанные бицепсы.

- Не, я пас. Сегодня подработка, так что я свалю, - Джек достал из внутреннего кармана сигареты, чиркнул зажигалкой и затянулся. – Это вам-то делать нефиг.

- Да клал бы ты член потолще на эту работу, братан, - решил не сдаваться Эндрю.

- Чо, кормильцем моим заделаешься? Вместо меня на работу пойдешь? – Джек сразу ощерился, сжимая зубами сигарету.

Эндрю нахмурился, скривился, но ничего больше не сказал. Все знали, что не стоило заводить разговор о семье и делах Салливана, поэтому молчали в тряпочку, чтобы он не разукрасил кому-то умному рожу.

The Last YearМесто, где живут истории. Откройте их для себя