⠀⠀Среда, 13 февраля 2002⠀⠀
⠀⠀Двое ребят в тени ветвей сосны, усыпанной белым снегом, одновременно облизали сухие губы. Теперь, словно звери, они смотрели на Бабурина как на добычу. Бяша ехидно улыбнулся, а Рома, метнув властный взгляд на Петрова, жаждал продолжения.
⠀⠀— Знаешь, кем ты будешь всегда? — крикнул парень на беспомощно озирающегося Семёна. — Свиньёй!
⠀⠀Слова рикошетом вернулись из леса, с двойной силой оглушив Семёна. Эхо достигло не только деревьев и оврагов, но и каждой косточки тела толстяка. Вернувшийся из глубины леса возглас прошёлся по позвонку приятной дрожью, позволяя впитать в себя прилив силы и уверенности в следующем шаге.
⠀⠀В ту же секунду ребята оскалились за спиной Бабурина и, как два хищных зверя, уже были готовы броситься на новоиспечённую жертву в лице бывшего приятеля. Толстяк испуганно смотрел на Антона, опустив руки. Его глаза намокли, в уголке левого почти сформировалась слеза. Не упуская шанс, Петров вложил всю скопившуюся злость в один удар.
⠀⠀Удар пришёлся по прыщавой правой щеке Семёна и вышел гораздо сильнее, чем тот в школе. Послышался хруст костей Бабурина: настолько сильно впечатался кулак в чужое лицо. Вскрикнув от боли, парень плюхнулся на замёрзшую дорогу; не понимая, что происходит, он схватился за ушибленное место. С ликованием в груди Антон смотрел на лежавшего в снегу и скорчившегося от ярости Семёна. Кажется, он даже улыбнулся.
⠀⠀Толстяк быстро очухался и тут же вскочил на ноги, бросаясь на врага с кулаками. Но разгорячённое тело Петрова ловко увернулось от удара, и парень, споткнувшись о собственные ноги, взвизгнув, как свинья, вновь плюхнулся в снег.
⠀⠀— Ай, красава, Тоха! — посмеиваясь, крикнул Рома. — Думал ты сосунок, а вон как жирдяя уделал!
⠀⠀За первый день в школе новенький умудрился привлечь к себе столько внимания... Неказистый, худой и щуплый очкарик, который второй раз за день сумел ударить в лицо и послать на три буквы их задирчивого амбала. «Интересно», — подумал про себя Рома, сжимая в кармане куртки холодный металл.
⠀⠀Бывшие приятели окружили прыщавого, полностью переключив своë внимание с новенького на свинью. Семён слезливо и вымученно что-то кричал, лёжа в снегу, пока ребята посылали порцию колкостей в его адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, Антона
Fanfiction- Обещаю, я не позволю никому и никогда сделать тебе больно. Только я смогу защитить тебя, когда ты так уязвим. Только я смогу стать для тебя опорой и поддержкой и той целью, ради которой ты сможешь жить. Пожалуйста, только не отталкивай меня...