Один из шеймов*?

152 23 3
                                    

Длинный школьный коридор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Длинный школьный коридор. Перемена.
Школьники торопились на очередной урок,кто-то бежал со всех ног в столовую,где уже продавали свежую выпечку,которую так любили дети. Для Хэин день начался не с той ноги: дома родители все еще злились на дочь из-за позднего прихода домой. Они даже не знали через что прошла их любимая доченька в тот день. Поэтому Ли еще слабо отделалась. Но встретить сейчас японца казалось чем-то самым пугающим,что могло существовать в этом мире.

Мужская рука хватает запястье Хэин и тянет ее на себя:
—нам нужно поговорить,— быстро проговаривает Рики и,не отпуская их руки,ведет в кабинет биологии. Этот класс практически всегда пуст,потому что там делают ремонтные работы. Не очень удобно проводить уроки в полупустом кабинете.

Дверь закрывается за Нишимурой,и парень облокачивается на нее. Теперь быстро слинять у Хэин точно не получится. Она поджимает сильнее губы,стоило брюнету обратить на нее внимание. Да,Рики был очень красивым,а его родинки казались изюминкой на лице. Но все же он пугал девушку,хоть и не пытался этого сделать.
—то,что вчера было,должно остаться между нами,—озвучивает наконец японец.
—что было?— оказывается,в кабинете помимо них был и Сонхун. Парень вышел из лаборантской с рабочими тетрадями в руках. Видимо,один из учителей послал его для класса.

«черт»—выругался про себя Нишимура. Разве нельзя было проверить изначально кабинет? Почему не додумался об этом?

Хэин вылупила глаза как цыпленок и с туповатым видом смотрела на двух парней. Ответить ей точно не было что. Тогда Рики взял на себя ответственность продолжать все это вранье. Ему ужасно не хотелось лгать своим друзьям,но раз начал—значит нужно закончить это.
—это тебя не касается,Хун,—немного грубовато вышло,но разве Ники не прав?

Пак же пожал плечами и вышел из кабинета. Парень не особо был разговорчив,да и понимал все с первого раза: не хочет говорить — как хочет. Не его дело.

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя