глава 1

73 7 4
                                    



Сэра: Что значит они противостояли? - Сэра ударила кулаком по столу - Лют?
Сэра взглянула на девушку. Та в свою очередь сделала виноватый вид.
Лют: Ваше Высочество, я не знаю.. - она опустила голову и взглянула на советчика. Советчиком была Алея́. Она стояла рядом с Сэрой.

Про советчика(тебя):
Этот советчик появился в раю уже как 254 года назад. Она очень раздражала Лют, так как Сэра прислушивалась только к Алее. Сама советчик была очень высокая и стройная. С блондинистыми длинными волосами, всегда закрученными в гульку, голубаватозелёными глазами и белым чистым лицом. Она всё время ходила в белом платье до пола. Также она была учителем Эмили по всем наукам. Она носила маленькие очки. ( Я даже потрудилась и нарисовала её).

Рисунок будет в следующей главе🙀🙀 потому что щас не грузит

На шее был отличительный знак.

У неё четыре специальности( ангел-хранитель, советчик, летописец и учитель).
Кстати она умерла в 22 года, в 1770 году. Она старше Лют на несколько сотен лет.
Очень важная информация про тебя: в её имени ударение падает на Я. Звучит: Алея́.

.·:*¨¨* ≈☆≈ *¨¨*:·.

Сэра: Алея́, срочно доставай перо и бумагу. Надо написать им письмо.
Ты села за стол и стала слушать Сэру.
Сэра: значит, записывай.
Чарли Морнингстар, доброго времени суток. Мы узнали про то что вы дали отпор Раю. Так что завтра я пришлю своего советчика на мирные переговоры. Прошу принять его и всё обговорить. Надеюсь на ваше понимание. Заранее благодарю.
Серафим Сэра.
Алея́: всё?
Сэра: так точно, можешь передать это послу и готовься к переговорам с Адом. - она посмотрела в сторону Лют. - а ты иди в больницу. Свободна.
Лют поклонилась и бросила на тебя злой взгляд. Как только Лют ушла, Сэра повернулась к тебе и начала объяснять тебе про эту встречу.
Через 30 минут она отпустила тебя и ты пошла на урок к Эмили.
Ты зашла в комнату маленького Серафима, но там её не было. Ты начала бегать по дворцу и звать её. По пути ты спрашивала каждого, не видели ли они Эмили. Один из помощников сказал, что видел как она выходила за ворота Рая. Ты испугалась сильнее обычного, так как знала, что Эмили поддерживает идею Чарли. Ты сразу поняла, что она могла спуститься в ад и полетела к воротам. Но вдруг вспомнила про письмо и вернулась назад во дворец. Передав его, ты со скоростью света полетела к воротам. Выйдя за них, ты увидела Петра, читающего книгу.
Алея́: Пётр, ты не видел Эмили?
Пётр: видел, она улетела в портал.
Алея́: какой?
Пётр: в ад, сказала что не на долго.
Алея́: спасибо. А можешь открыть его на несколько минут? Я должна забрать её.
Пётр: конечно! - он щёлкнул пальцами и портал открылся.

райский отельМесто, где живут истории. Откройте их для себя