Реакция на вас персонажей "Arcana Famiglia -Vascello Fantasma no Majutsushi" и "La storia della Arcana Famiglia 2".
❀Эта идея давно была у меня в планах и даже были какие-то заготовки и задумки, но времени всё не хватало. Но сегодня я нашла их и решила дописать.❀
✶Arcana Famiglia -Vascello Fantasma no Majutsushi✶
——————————————————————
Эш
-Эта та которая вместе с Земляничной головой(Феличитой) пришла на Васчелло Фантазма за колодой карт Таро? Помню её. Она мало того что забрала их так ещё и меня избила.Она дразнит меня<Тигрёнком> а я ей даже прозвище не могу никакое придумать это меня и бесит! Когда мы дрались она могла убить меня прям на палубе Васчелло! Если-бы Земляничной головы не было рядом она бы так и сделала. Ещё она относится ко мне скептически и иногда старается отрицать что мы как-то знакомы и даже открыто игнорировать меня...

Джошуа
-Что я думаю об Т/и? Она очень вежливая девушка, но при этом может отстоять своё мнение и личные границы. Конечно мы поговорили с ней не долго, но всё-равно я узнал много нового от неё. Как поживает отец, как в принципе обстоят дела на Регало. А ещё благодаря ей я смог поговорить с Либерто-Мужчина легко улыбнулся.Я рад что она хорошо ладит с Либерто. Ещё очень интересно наблюдать за тем как Т/и дразнит Эша, а тот в свою очередь очень сильно беситься)

✶La storia della Arcana Famiglia 2✶
——————————————————————
Вир
-Т/и? Что-ж она очень сильно интересуется Тарокко и тем как я их создал. Она чем-то напоминает мне первую Агату.. Я удивлён как она выносит Тарокко, ведь Императрица достаточно своенравная карта. Она может наградить своего обладателя или ,,обвенчать" его проклятьем.Т/и хорошо общается с Юки(Неве) и это меня очень радует.
Неве(Юки)
-Ой Т/и-чан очень хорошая и добрая. Она померила нас с сестрой, а ещё она очень вкусно готовит. Когда мы с Виром и остальными были в особняке семьи Аркана Т/и угостила нас выпечкой и некоторыми своими блюдами, они были такими вкусными. Интересно а она меня может так научить готовит? Зачем? Просто Виру очень понравилась её еда и я подумала что смогу научиться у неё готовке.
Серафино и Тео
-Т/и она..-Посмотрел на Тео.
-Ну скажи, скажи)
-Что именно?
-Я же знаю что она тебе нравиться)
-Я..-Парень начал смущаться.
-Да ладно она мне тоже нравится)
-Что?..
-Что?) Она красивая и умная. И готовит вкусно, у неё красивый голос, ещё она чем-то похожа на маму)
-И не поспоришь.

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
Fiksi PenggemarНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!