♡ VIII ♡

930 36 18
                                    


***

Жизнь. То, что доверяют нам с рождения. И то, что мы можем оборвать в любой момент. И не только свою жизнь. За это потом сильно поплатишься. Делать это руками или магическим воздействием, ваше решение. Но обдумайте всё. И все последствия.
Величайшие в жизни счастье- это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. Любовь -это то, что преследует нас всю нашу жизнь. Мы любим, нас любят.
Осуждение как часть нашей жизни будет присутствовать всегда. Но прежде чем осуждать человека за что-либо, попробуйте сами обуть его обувь и пройти в ней весь путь человека.
Наша жизнь- путешествие, идея- путеводитель. Нет путеводителя, и всё останавливаться. Цель утрачена, и сил как не бывало...
***

Утро, 13:56

Я проснулась и вспомнила вчерашний вечер. Мой нос утыкался в грудь Артёму. А тот сидел в тик токе. Когда я подняла голову вверх, Краснов обнял меня и быстро прижал к себе.
-Эээ, ты чегоо.-бубнила я уже ему в грудь.
-Хахах, не забыла что сегодня съёмки гот зала в 16:30. Три часа на сборы.- улыбнулся Вампир.
-И тебе доброе утречко.- я протёрла глаза и села на кровать, за мной сел и Артём.
Я перевела взгляд на дверной разъём. В нём стояла Ира и Николь. В руках Певчей был телефон. И девушки посмеивались переглядываясь между собой.
-Ииииииираааааа!- я громко протянула я. И быстро подорвавшись  с кровати я погналась за Певчей. Мы носились по всему дому и наконец я её поймала и повалила на пол и забрала телефон. На экране высветилась фотография где я с Артёмом мирно спим в обнимку.
-Ну мило же скажи))- заулыбалась Ира.
-Да ну тебя!- я скрестила руки на груди и продолжала сидеть на Ире.

Сзади послышались шаги и через мгновение на нас уже смотрели Артём, Николь и Саша Саков.

-Может встанешь с меня?- Ира посмотрела на меня и ухмыльнулась.
-Лаадно.- прищурилась я и встала на ноги. Подав руку Певчей я помогла ей встать и мы пошли на кухню.
Пока я готовила подтянулись и остальные. Все уселись за стол и начали разговаривать. Ко мне со спины подошёл Артём и обнял меня и положил голову на моё плечо.
-Чего готовишь?- прошептал он мне на ухо. Мурашки разбежались по моему телу табуном.
-Лазанью.- тихо ответила я чуть-ли не дрожащим от мурашек голосом.
-Шик. Все за столом, ждём тебя.-шепнул мне на ухо Краснов и ушёл. Приятное чувство заполнило моё нутро и бабочки вновь зашевелились.

Когда лазанья была готова я накрыла на стол и поставила большую тарелку на середину стола. Все разобрали кусочки и начали есть. Поели мы быстро, потом ребята начали расходиться по домам собираться на съёмки.
Когда мы остались с Артёмом одни мы начали собираться. Я надела длинное чёрное облегающее платье с манжетами и чёрные бархатные перчатки. Надела чёрный чокер и красивые серебряные серьги. Волосы я закрепила крабиком. И сделала нюдовый макияж. Надела чёрные туфли.
Время уже близилось к съёмкам. Мы с Вампиром подъехали к гот залу. Когда мы вышли из машины нас все печали Ира, Саша, Саманта и Патиция. Мы поговорили, обсудили всех и вся с Ирой, Сашей и Вампиром. Обмыли всех! Прекрасно! Настроение поднялось. Нас позвали на площадку и мы вошли в гот зал.
-Добрый вечер, экстрасенсы.- поприветствовал нас Башаров.
-Добрый ветер.- ответили все в один голос.
-Эту неделю боролись в дуэли Молли и Саманта с Патрицией. Давайте узнаем её результаты.- Марат оглядел всех прищурив глаза. -Итак! - ведущий перевёл взгляд на зеркало. Картинка начала двигаться и фото Саманты и Патриции взлетело вверх, а фото Молли на второе место.
-Вот мы и узнали, кто останется в битве! Саманта, Патриция, поздравляю! Молли.- Марат развёл руками и поджал губы в тонкую полосочку- Увы.- последовала пауза.- Вы покидаете битву. - закончил Башаров.
Молли обняла всех и ушла.
-Так, а сейчас вы поедите на испытание!- сказал Башаров.
Когда съёмки закончились мы ушли в гримёрку. Некоторые ушли сразу, а Ира, Николь, Женя, Арти и мы с Артёмом остались.
-Как думаете какое испытание завтра будет?- начала диалог Николь.
-Не знаю, пока не хочу смотреть. Может сон вещий будет, хрен знает.- ответила я и уткнулась в телефон.
Через пару минут я решила отойти. За мной вышла Женя. Когда я остановилась она подошла ко мне и прижала меня к стене.
-Э, ты чё делаешь?- я возмущённо посмотрела на черноволосую.
-Если ты, шлюха, ещё раз подойдёшь к Артёму я тебе горло перережу.- злобно сказала Женя. -Или не я.- улыбнулась она и обернулась. Из-за угла вышел Макс и оголил зубы в злой улыбке.
-Приветик, зайка.- мерзко произнёс Макс.
-Уйди мразь.- отрезала я и оскалилась.
-Ты меня поняла?- улыбнулась Женя.
-Ага, ещё посмотрим.- я закатила глаза. А после последовал сильный удар по моей щеке. Я скорчилась. Щека начала жечь от сильной руки Макса. Женя сдавленно выдала смешок и ушла.

Целый день я избегала Артёма, понимаю что может мне сделать Макс. Но так или иначе нам жить в одной квартире еде 4 дня. За это время мы сто проц поговорим. С этими мыслями я вернулась домой и у двери меня встретил Краснов. Он остановил меня и закрыл за мной дверь.
-Эми. Почему ты избегаешь меня?- взгляд Артёма настойчиво прожигал во мне дыру.
-Отойди.- я попыталась отодвинуть его, но он прижал меня к стене. Я тяжело охнула.
-Отвечай!- рыкнул сквозь зубы Вампир.
-Я..я.. Меня..- громкие звуки и страх будто перекрыли способность разговаривать. Глаза намокли и зрение помутнело.
-Что?!- Артём будто не слышал сам себя.
-Ж..Женя.. и М..Макс..- всё что могла выговорить прежде чем мои ноги стали ватными и я скатилась по стенке вниз потеряв сознание.

Я очнулась уже на кровати. Рядом с мной сидел Краснов и смотрел на меня.
-Можно?- он взял мою руку и заглянул в глаза.
-Мгм.- я не поняла практически нечего, но зачем-то согласилась. Перед глазами начали появляться картинки сегодняшнего вечера и разговора с Женей и Максом. Мои глаза расширились, а глаза Краснова читали меня как открытую книгу, не моргая, чуть прищурясь он вглядывался в мои серо-голубые глаза своими карими. Когда это всё закончилось начала очень часто моргать, дабы отогнать от себя все эти эмоции и воспоминания. Глаза Краснова сверкнули и вспыхнули огнём.
-Они у меня попляшут.-отрезал Вампир.
____________________________________

Оох, я устала. 🐦
Сегодня 1015 слов🥳

Бесы || Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя