♡ IX♡

938 45 26
                                    

***

Молчание. Молчание не всегда траур и обида. Ведь оно может быть и разумным. Разумным и абсолютно спокойным и осознанным.
Чем больше человек молчит, тем больше он начинает говорить разумно.

***

Утро, 09:57

То, что было вчера я помню смутно. Почему то моё сознание решило смыть вчерашний вечер из моей памяти. Я проснулась от того что надоедливые лучи солнца пробирались сквозь шторы и будили меня. Я понимала что вставать уже нужно, ведь всего через 3 часа мы встретимся с ребятами с битвы и будем гулять до ночи, а завтра съёмки испытания в Калуге. Но ноги настойчиво игнорировали позывы головного мозга. И через время все равно пришлось встать. Я собралась, надела чёрное  мини платье с чёрным пиджаком и бежевыми капронками.  На ноги я надела чёрные массивные каблуки. Волосы с собрала в высокий конский хвост. Макияж я сделала нюдовый и надела серебрянные серьги. Когда я была готова ко мне подошёл Артём и приобнял меня.
-Ты очень красивая сегодня.- прошептал Артём мне на ухо. Вновь ко мне вернулся табун приятных мурашек разбивающихся по всему теплу за пару секунд.
-Спасибо.- улыбнулась я и вышла в подъезд.
***
Когда мы были уже на месте нас встретили ребята у входа в парк. Я обнялась со всеми кроме Жени. Личная неприязнь как никак пересилила чувство уважения. Мы отправились гулять по Москве. Мы подошли к Москве реке.

•••
Бурные воды Москвы реки гнали тёмно синие холодные волны дальше от места их рождения. Куда-то туда, где они будут лишь раз в своей жизни. Из реки в море, из моря в океан. Можно было бы добавить к слову «океан» «бескрайний», но у всего есть конец. Даже у величественных океанов, что раскинулись на сотни тысяч миль в даль и поперёк земного шара заняв бОльшую часть нашей необъятной планеты. Волны разбиваются о скалы и берега океанов-гигантов. Родившись тут. В Москве реке и смерть настигнула их там, куда их принёс попутный ветер. Они разобьются о берега и сольются с общей серой массой таких же как она волн. Волны всегда гоняться куда-то вдаль, туда, куда люди не достанут их. Одна гонится за другой, но поймать её возможно только при смерти. Там зачем люди гонятся за единым человеком, без которого, они думают что умрут. Но таких людей ещё миллионы. Сотни миллионов! Каждый найдёт того, кого достоин. Никто не останется в одиночестве. Кто-то найдёт своё счастье в животных и ему будет хватать лишь их для полного удовлетворения. Кто-то же и в одиночестве не одинок, он находит себе компанию в виде пустоты и тишины. Оставаясь наедине со своими мыслями сильный человек не свихнётся в самое ближайшее время, а наоборот, разберётся в своих проблемах, чувствах, желаниях, переживаниях и страхах.
Вот и вы задумайтесь над этим. Правильную ли вы дорогу выбрали? Дорогу слабого? Тобишь алкоголь, сигареты, ашкьюди и прочее, что медленно пожирает ваше здравомыслие и медленно убивает вас изнутри. Или же дорогу с которой не свернуть лишь сильные люди? Здравомыслие и осознание своих проблем и чувств. Трезвость мыслей, это поверьте, очень хорошо.

Бесы || Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя