♡ X ♡

667 24 4
                                    


***

Любовь. Любовь жестока и коварна, это нужно понимать. То, что скрывается за милыми поцелуями и объятиями не всегда может быть хорошим. И не всегда легальным. Люди пользуются чувствами других людей. А если им захочется, люди могут разорвать в клочья сердце любящего его человека. Люди жестоки, не все могут понять и разделить чувства друг друга. Любовь безбашенная, она затмевает всё. Мысли, проблемы и трезвость сознания. Любовь пьянит. Поэтому влюбляться не страшно, как выпить бутылку алкоголя. Мол, да ничего не будет, что вы. Но потом опьянённая любовью голова может сделать всё что угодно. Ведь не все понимают, что любовь и симпатия это не одно и то же. Симпатия длится всего 4 или 5 месяцев, а больше, это уже любовь. Никогда не заставляй себя любить, того, кого хочешь сейчас, всё изменится завтрашним днём.
Нужно иметь что-то общее, чем понимать друг друга, и чем отличаться, чтобы любить друг друга.
•Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто уверен ,что он любим.

***

Утро, 5:30

Я нехотя открыла глаза отсмотрев в сотый раз свою комнату. Я тяжело вздохнула и встала с кровати. Сегодня испытание в Калуге. Сегодня я настроена точно на победу, не хочу снова вызывать какую-либо жалость.
Я поднялась с кровати и мои рецепторы обоняния почувствовали вкусный, манящий запах, который, по всей видимости тянулся с кухни. Войдя на кухню я увидела Артёма который стоит к плиты и что-то готовит.
-Что делаешь?- задала немного глупый вопрос я.
-Готовлю, а что?- Артём чуть обернулся на меня и улыбнулся.
-Да просто.. готов к испытанию?- я прищурила глаза.
-Да, вполне, а ты?- Артём глядел на меня параллельно доставая лазанью из духовки и ставя её на подставку.
-Конечно!- я улыбнулась.

Когда еда была готова мы поели и начали собираться на испытания, вылет сегодня в 8:00. А быть в аэропорту нужно за час. Я взяла ритуальные предметы и несколько образов на всякий случай. Сама же оделась в топ-майку, чёрные спортивные штаны и сверху накинула оверсайз зипку. Заплела высокий конский хвост то и накрасила ресницы.

И вот уже 7:00, мы в аэропорту, все уже более-менее собрались, но некоторые отстающие потихоньку подтягиваются. Мы сдали багаж и отправились на посадку. Когда мы сели на свои места Артём взял меня за руку и повернувшись ко мне улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Пока мы летели я копалась в своих мыслях. «-Он мне нравится... ну как.. а как признаться? Как сказать что я его люблю? Что он мне нравится? Что я хочу быть с ним всю свою жизнь? А вдруг не взаимно?! Да нет, нет, нет! Артём очень красивый... Будто ангел, только не из рая... Дьявольский ангел... прозвучало у меня в голове. Да, однозначно! Он Ангел, только дьявольский! Его улыбка, глаза и тело завораживают. А..». Из мыслей меня выдернул Артём он нежно толкал меня говоря «-Мы уже прилетели, вставай.». Он говорил это очень мягко, будто боясь напугать. Я встала. Мы вышли из самолёта и нас повезли к гостинице. Нас с Артёмом поселили в соседние комнаты, чему мы были очень рады.

Бесы || Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя