-Я тебя ненавижу!

34 3 29
                                    

будут флэш главы, пишу обычно в конце дня.
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍

И это оказался Костик.

Ко: Элечка, привет родная! - сказал он и обнял меня.
Эля: Родной мой, привет! - ты тоже обняла его в ответ.

вы простояли так около минуты и к вам прибегает Лёша с Гориллой и Фрамой вместе с чатом.
Фр: Опа, новая пара?
Эля: Ой, иди в жопу, у меня парень есть! - сказала ты и выбралась из объятий Кости.
Лё: Ойойой, не стенка, подвинется! - сказал Алексей и получил подзатыльник.
Эля: Я тебя так сейчас ебану, мало не покажется! Тем более с Костей мы знакомы день, а с ним три года! Уеду сейчас нахуй и всё! - прикрикнула последнее предложение ты.
Го: Ну всё, всё, мы больше не будем! Обещаем!
Эля: Ну ладно, поверю! Ладно, Костик, давай я познакомлюсь с девочками и мы что-нибудь поделаем?
Ко: Ооо, на такое я согласен, погналии, - ответил заяц и побежал к девушкам парней.
Ко: ДЕВОЧКИИ!! ИДИТЕ СЮДАА! - крикнул он.
девочки: СЕЙЧАС!!

через минуты две они подошли и спросили, мол:«Что хотел?»

Ко: Знакомьтесь! Это Эля) Эля, это девушки парней)
?1: Привет! Я Кира, девушка фрамы!) - ответила ей довольно милая девушка.
Эля: Ну а я Эля) - она обняла Киру и продолжила знакомиться.
?2: Приветик, я девушка Лёши, Анька Акулич) -
сказала ей девушка с каштановыми волосами.
( я хочу сделать, где новая Акулич, которая сейчас с Платоном - была с Лёшей. Надеюсь поняли меня! Я обожаю как и Акулу так и Вишенку!! )
Эля: Приятно познакомится! Меня ты знаешь как зовут) - ответила ей ты и обняла её.
?3: Привет) Я Каролина, девушка Ильи! - сказала тебе девушка с довольно длинными волосами.
Эля: Нифига!! У меня маму так зовут) Приятно познакомится) - ты сказала и обняла её.
?4: Я Кая, можно Каюша или Каечка, девушка Парадеева! - сказала тоже очень милая девушка, сразу видно, у неё очень доброе сердце.
Эля: Очень красивые у вас имена! Меня Эля звать) - ты сказала это и обняла её.

Тут к вам подошла ещё одна девушка.

Эля: А ты?... - спросила ты.
?5: Я девушка Данилы Гориллы, зовут меня Настя, а тебя Эля вроде? Приятно познакомиться) - сказала она и обняла тебя.
Эля: У вас такие имена красивые! Я упаду и не встану! - сказала ты и обняла её в ответ.
Дев: У тебя тобе шикарное!
Эля: Спасибо вам)

Ки - Кира
Ка - Кая
Кар - Каролина
Ан - Аня
Нас - Настя

Эля: Приятно было познакомится, давайте я вам по.... - ты говорила, но тебя перебили.
Вл: ЭЛЯЯЯЯ!!! Иди сюда! - крикнул Куертов.
Эля: Простите, я приду сейчас, - сказала ты и пошла к Владику. - чего хотел? - спросила ты.
Вл: Вот чат! Моя женщина, нашёл наконец-то, а вы там пишете:«Нету у Влада жены!» Вот, стоит рядом! - сказал он и по шутке закатил глаза.
Эля: Ээээ, куда вы меня подписали уже? - возмущалась ты.
Вл: Ты жена моя теперь!) - ответил гордо маджестик.
Эля: Я не соглашалась вообще-то! - ещё сильнее начала возмущаться девушка.
Ил: Ну всё, у Владика жёнушка появилась! - подхватил шутку Илья.
Эля: Ой, идите в баню! - сказала ты и закатила глаза.

Ты ушла к девочкам и вы общались. Стрим шёл отлично, Илья и Горилла готовили шашлыки, Парадеевич и Фрама помогали девочкам, а Костя, Лёша и Влад развлекали чат и доставали тебя. Когда всё было готово, то вы поели и закончили стрим, а позже начали собираться домой. Вдруг к тебе подошёл Костя и спросил.

Ко: Элька, тебя подвести? - поинтересовался парень.
Эля: Было бы не плохо) - ответила ты и продолжила помогать собирать вещи.
Ко: Хорошо, я буду ждать тебя возле машины)! - сказал тот и ушёл к машине.

Вы всё собрали и пошли по машинами. Простояв и поговорив минут 10, вы сели и поехали. Когда приехали домой, то тебя добавили к ним в группу и сообщили, мол:«Кто доехал, а кто нет»

Так как ты очень устала, то пошла быстро в душ, попила зелёного чая перед сном, закрыла входную дверь и пошла спать. Как только твоя голова коснулась подушки, то ты погрузилась в царство морфея. ( когда ты засыпала было уже 3:37 )

***

проснулась ты в 13:10, было логично, ведь девушка поздно уснула. взяв телефон и включив интернет, то посыпались сообщения из телеграмма. Ворловская зашла в приложение и нажала на рандом канал, там был пост.

*пост*
-Парень Эльвиры, более известную как:
@elvir1xys
изменил ей на одной из тусовок, которую организовала Луна Ком. А именно с ней и изменил парень.
Жалко Элю, она ему дала популярность, а он ей отплатил этим. Надеюсь у них ничего не выйдет!
*фото*
( 5:45 )

Руки задрожали, глаза начало щипать от наступающих слёз, дышать стало трудно..
Ты выронила телефон, но так как у тебя было такое не впервые поэтому девушка пыталась успокоится. Было больно и трудно это осознавать, но время назад нельзя вернуть. Ты боле менее успокоилась и зашла в чат с друзьями.
    
                          х🅰️зяев🅰️!
Ко: Элечка, всё хорошо? ( 8:41 )
Ки: Эля, мне очень жаль.. ( 9:22 )

*ну и на подобии такого*

когда ты зашла в чат с Вадимом, то ты знатно ахуела, от того, что он написал..
и в голове у тебя после этого пронеслось:
-Я тебя ненавижу!

🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
813 слов)
Сегодня писали впр по русскому) Я жутко спать хочу, спокойно ночи всем) На наличие ошибок проверю завтра💋

(14.07.2024)
Луну очень люблю и не в коем случае не хочу её оскорбить и выставить в плохом свете!!

Искра сердец)..Место, где живут истории. Откройте их для себя