Глава 68. Отпусти

206 29 1
                                    

Цзин Суй стоял на линкоре, холодно глядя вниз, наблюдая, как поток стали на земле безжалостно выравнивает это место.

Земля рушилась, и толпа разбегалась.

Внезапно... Цзин Суй прищурился и пристально посмотрел вперед.

Над руинами медленно появился молодой мальчик. Он поднял голову, чтобы показать светлое лицо, посмотрев в небо. Даже если это было в сотнях метров от него, Цзин Суй мог ясно видеть каждое движение. Взгляд его глаз резко изменился.

Цзи Лин спустился на землю.

Огромный звездолет в центре похож на стальную крепость. Он чувствовал, что Цзин Суй должен быть там, поэтому он поднял глаза.

Несмотря на то, что он решился, пламя жара и волны тепла, окружающие его, заставляют его лицо покалывать. Цзи Лин был немного обеспокоен тем, что он умрет до того, как увидит Цзин Суя.

Но он пытался притвориться, он должен был стоять и закончить это.

Лицо Цзи Лина было безразличным, он стоял против ветра, стоял между руинами и трупами, как несравненный мастер.

Он не знал, видел ли Цзин Суй его или нет. Когда он думал, должен ли он сделать себя более заметным, внезапно всё вокруг замерло, как будто нажали кнопку паузы.

Все команды императора Императора и меха прекратили свои действия, а силы Сопротивления, отчаянно защищавшие друг друга, быстро отступили.

Цзи Лин слегка замер, его сердце упало, и он молча стоял неподвижно.

Цзин Суй нашёл его.

Открылся вход в огромный звездолет, и высадилась шеренга имперских солдат. Черноволосый, золотоглазый мужчина впереди, одетый в черную военную форму, с холодным лицом, шагнул к нему.

Цзин Суй шаг за шагом подошел к подростку и посмотрел на это нетерпеливое лицо.

Они расстались не так давно, как будто прошла целая жизнь.

С тех пор, как Брэндон покинул дворец с мальчиком в тот день, он больше его не видел... не потому, что не хотел его видеть, он не мог его видеть. До сих пор он не знал, что он мог сказать или сделать.

Ему потребовалось много времени, чтобы смириться с тем фактом, что подросток его больше не любит.

И как ему поступить с человеком, который его не любит?

Он не был к этому готов.

Все злодеи влюбились в меня после перерожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя