10.Счастливый конец

281 12 0
                                    

Вечер. Сейран и Ферит пришли на ужин. Не для кого это не было удивлением ведь все уже об этом знали из новостей. Корханы наоборот были рады что Сейран и Ферит снова вместе. Сейран не стала менять фамилию на Корхан не себе, не детям.
Через несколько месяцев у Мехмета и Айлин родилась дочь Эдже. Беркер уехал в Испанию учится дальше, а Михри доучивается последний год и уже сможет работать детским педиатром. Тройняшки пошли в школу. Им там очень нравилось так как туда ходили и их друзья.
Ферит и Сейран сначала задумывались взять ещё одного ребёнка из детского дома, и взяли. Девочку 10 лет. Она была на 4 года старше тройняшек. Девчонку звали Наз. Она пошла в ту же школу что и мальчики. Сейран были счастливы ведь когда то они мечтали о большой семье. Михри сделали предложение и не тот парень который всё время её бросал, а его друг. Парень был намного лучше своего друга поэтому Сейран была не против её замужества. А вот от Ферита ещё потребовалось разрешение так как он не собирался отдавать свою дочь абы кому. Но и тот быстро задался поэтому Михри тоже в скором времени вышла замуж. Детей они не хотели, поэтому молодожёны больше занимались саморазвитием.
Беркеру отношения не нужны были, он хотел стать хорошим Хирургом а для этого ему нужно учиться 4'5 года поэтому строить личную жизнь времени не было.
                                                                       
Вот и подошла к концу наша история, надеюсь вам понравилось)
Завтра либо сегодня будет первая глава нового Фанфика
Ваш Кровавый след😘

🎉 Вы закончили чтение Родителей не выбирают💔 🎉
Родителей не выбирают💔Место, где живут истории. Откройте их для себя