47. За молодых!

874 63 4
                                    

Буквально час и гости уже были на пороге. Валера позвал только Вахита, а Лера позвонила Азалии и Ринату, те быстро оказались у нас и уже вручали подарки. Все поздравляли и радовались вместе с Лерой и Валерой, а те охотно принимали поздравления. Наконец-то вся толпа уселась за стол, что наши мужчины разложили в гостиной и принялись за ужин, что мы с Лерой приготовили на скорую руку.

- Хочу сказать тост,- встав, проговорил Ринат, как единственный женатый тут мужчина,- Семейная жизнь полна любви и сложностей, главное это уметь поддерживать друг друга и слышать то, что говорит твой родной человек. У вас всё впереди, счастья вам, молодые, ура!

- Ура!- крикнули все в один голос и чокнулись рюмками.

Валера притянул к себе свою невесту и под аплодисменты всех собравшихся поцеловал её, чуть смазав помаду. Лера быстро поправила помаду и увидев, что она отпечаталась на Валере, звонко засмеялась, беря в руки салфетку.

- Когда на свадьбе будем гулять?- спросил Зима, наполняя уже пустые рюмки.

- Недели через две, раньше сказали расписать не выйдет,- ответил Турбо и снова приобнял Леру.  

- Сам же говорил, чего тянуть, какие две недели, Турбо?- влез Никита,- Давай я договорюсь и на этой неделе сыграете свадьбу?

Валера переглянулся с Лерой, она быстро закивала, желая, как можно скорее стать его законной женой и Турбо ответил:

- Если получиться, то можно, потом рассчитаемся.

- Да ладно тебе, не чужие люди, Валера, всё выпьем за свадьбу!- подняв стопку, проговорил Кащей.

Думаю именно такого и не хватало всем нам после всего, что произошло. Конечно мысли о брате, не оставляли меня ни на секунду, но я даю себе возможность жить дальше и не впадать в омут безнадёги, что так сильно старался меня затянуть. Всем кто сегодня собрался тут за столом, нужна была эта разрядка, эта свадьба оказалась для каждого из нас лучиком надежды на хорошую жизнь.

- Можно я скажу?- тихо сказала я и встала с места,- В общем, что хочу сказать. Лера, я благодарна судьбе, что когда-то мы с тобой встретились, ты часть моей души и моего сердца, навсегда,- начала я свою речь и заметила, как заслезились глаза подруги,- Ну перестань, давай без слёз, а то и я реветь начну. Валера, спасибо, что ты всегда рядом с ней, я передаю её в твои руки, но помни, что у нас троих,- показала я рукой на себя, Леру и Азалию,- Есть три красивых ножичка, кочерга и на крайний случай сковородка, так что не обижай её, понял?- с хитрой улыбкой произнесла я и Валера поднял руки,- Так то, а вообще Лера ведь даже избегала его, не хотела даже на танцы с ним идти, а сейчас сидит и смотрит влюблёнными глазами, знай, Валера, что я всегда была на твоей стороне и просила её дать тебе шанс, теперь вижу, что не зря. Я люблю вас, ребята, и желаю вам настоящего семейного тепла и благополучия. Сразу всем скажу, что место крёстной я заняла, возражения не принимаются.

Последний закат / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя