Ночь темна, на небе сияют звезды. Вид на ночной город очень красив. Когда Феликс шел по ярко освещенной улице, он услышал, как кто-то сказал «Феликс!», обернулся и увидел Хван Хенджина.
—А вы...да,что случилось?
—Прости, я решил пойти с тобой, когда увидел тебя здесь,просто я иду домой с этой улицы.—Хенджин подошел к нему и начал идти с ним.Они поговорили несколько минут, а после того, как хорошо поладили, решили стать друзьями.
—Знаешь...ты сегодня был очень красив, я никогда не видел таких замечательных актеров-омег. —Феликс с сегодняшней фотосессии до сих пор не сходит с глаз Хвана.Феликс улыбнулся и поблагодарил его.Они узнали много друг о друге, например: что им нравится, какое у них хобби,какие у них семьи, какие у них типы. Через несколько минут они остановились у большого красивого дома, это был дом Феликса.
—Это мой дом,если не против, я пойду,спокойной ночи,увидимся)—Феликс быстро побежал в дом, Хенджин посмотрел ему вслед и продолжил свой путь.
Прошло несколько дней, за эти несколько дней компания готовилась к съемкам дорамы, актеры репетировали и запоминали свои слова. И компания опубликовали в Интернете постер этой дорамы. Наступила новая неделя, с сегодняшнего дня компания начнет снимать дораму, а это значит, что 1-я серия дорамы должна выйти через несколько дней.Внутри компании идет интенсивная подготовка, менеджер Чонин, все проверяет,туда-сюда бегает. А Чанбин, будучи самым сильным среди них, вместе с другими помощниками загружает в грузовик осветительное оборудование, камеры, кабели и другие вещи. Джисон упаковывает свою косметику в специальную косметичку, забирает одежду актеров и сажает ее в частный автобус компании. После того, как все было собрано, актеры приехали вовремя, сели в автобус компании, сотрудников и всех вместе. Они пришли в школу, то есть в этой дораме финал школьной дружбы перерастает в любовь. сотрудники приносят в школу необходимое для съемок дорамы оборудование, актеры одеты в школьную форму, а Джисон наносит им на лица легкий макияж. Прошло около получаса, камера включилась.-Свет, камера, мотор!
—ACTION❗️🎬 .
■Вечер, идет дождь, возле школы,ученик старшего класса сидел на асфальте,у парня было не очень хорошее настроение, но однажды к нему подошел парень, похожий на ангела, и предложил ему зонтик...((Представьте, что вечер и идет дождь))
—STOP снят❗️—Очень круто! Так держать!—Сынмин похлопал Минхо и Феликса по спине. Минхо и Феликс профессионалы, так что это было несложно. Джисон подошел к ним, нанес немного румян на их лица и поправил волосы.Следующий снимок будет сделан внутри класса.
Хенджин принес камеру в класс и включил ее.Их имена в дораме:((Тэджо–Минхо;Сонву–феликс;Юхен–Джэй;Вейн–Чонвон))
—ACTION❗️🎬 .
■В класс 11b приходит новый ученик, Тэджо сразу узнает его,он вчера предложил ему зонтик , его зовут Сонву, Сонву сидит за одним парте с Тэджо, хорошо ладят, становятся хорошими друзьями, и у них появляется больше друзей. В их классе есть мальчик по имени Юнхен, друг детства Тэджо. Вейн, который учится в 10 классе, стал близким другом Сонву.—STOP снят❗️
—таакс,теперь по сценарию, Минхо, ты вернешься домой с Ёнбоком. Мы будем снимать это на асфальте возле тех деревьев. —Сынмин выглянул в окно и указал пальцем на асфальт возле деревьев. Хенджин взял камеру и вышел на асфальт, а Чанбин принес свет и мотор и другие.Джисон пришел, поправил им волосы...