Пишу проду по просьбе 🦋💗
Сейчас у меня 23:17 постараюсь быстренько написать и леч спать 💗 Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)
______________________________________
Плечи и шея Вару были все в засосах и из укусов немного текла алая "вода"...Вару стоял весь красный ведь ещё такой близости с его королём у него не было (но скоро будет такая что замуж за него захочешь выйти(●♡∀♡)). Вару был как помидор,а Пик улыбался и смотрел как зелёное чудо краснеет от таких действий.
В - П.пик! Прекращ.щай! ... Мф~
С заиканием говорил он,чуть сдерживая стоны
П - Вижу тебе это нравится?
С прошлой улыбкой он спросил Ватрушу
В - С чего ты это взял! Нет э.то не правда!
Вару хотел выбраться из схватки своего короля,но бессильно.
В - Пииииик! Отпусти! Мф..~
Еле держась говорил он..Пику нравились стоны Варуши и он решил не заканчивать раньше времени.
Пик повернул к себе Ватрушу и снова впился в его мягкие губы. Вару этого точно не ожидал и немного приоткрыл ротик от неожиданности дав королю проникнуть в его ротовую полость.
Пик начал исследовать ротик,он проходил по дёснам и щекам. Одной рукой он придерживал талию Вару, что бы тот не убежал,а другой гладил ягодицы.
Вару больше не брыкался,а даже немного поддавался своему королю. Пик поднял Ватрушу на ручки и уложил на мягкую кровать короля,и начал целовать шею спускаясь вчё ниже и ниже...
______________________________________
АХАХАХХА ДА Я ТАКАЯ ЗЛАЯ😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈💗💗💗💗💗 В следующей главе будет порнушка🫣