В воскресенье вы ничего особо не делали, провели стрим у Данила и у Ашан.
Понедельник. 22 апреля.
Ты проснулась от того, что в комнату влетела Наташа.
Нат- Т/иха, вставай! Там Алиса приехала.
- вау, как мне всё равно на неё.- проговорила ты в подушку.
Нат- ну это не красиво. Пойдём, хоть поздороваешься.
-некрасиво в гости с утра пораньше приезжать.
Нат- ну, она же полноценно жить с нами будет.- на этих словах, ты резко встала.
- всмысле? Прям жить?
Нат- ну да..
В коридоре послышались голоса и женский, звонкий смех. Ты встала с кровати и выглянула в коридор.
Там стояла Алиса, Данил и Булат.
Ал- спасибо, что показали дом, мальчики) где моя комната?
Аня вышла с своей комнаты и натянула дружелюбную улыбку.
Ан- я Аня, ну Ашан. Ты будешь со мной в 1 комнате жить.
Алиса повернулась на неё и оценила её взглядом с какой-то брезгливостью.
К тебе подошёл так же сонный Армеша и скрестив руки на груди так же как и ты недовольно наблюдал за новенькой.
Ар- тебе не кажется, что она ведёт себя странно? Клеится ко всем парням подряд, а на вас смотрит как на соперниц?- не отводят взгляд от Алисы, спросил у тебя парень.
- да я с самой первой записи вам об этом говорила.
Булат заметил тебя и направился к тебе с улыбкой. Приобняв он поцеловал тебя в макушку.
Бул- доброе утро, спящая красавица)
Алиса обратила на тебя внимание и начала подходить.
Ал- Т/и, верно?
Ты еле как натянула улыбку.
- да, очень приятно познакомиться с тобой в живую)
Девушка криво улыбнулась тебе и перевела взгляд на Булата, который всё так же стоял приобнимая тебя 1 рукой.
Ал- Бишка, покажешь где моя комната?)
Ты тоже приобняла парня рукой всё так же смотря в глаза девушке.
Бул- сзади стоит Аня, которая ждёт тебя. Мне нужно к эду сходить.- без эмоций ответил парень девушке, а потом перевёл на тебя взгляд и улыбнулся. Через пару секунд он удалился из комнаты. Девушка недовольно всплеснула руками.
Ал- Данил) покажешь мне комнату мою?)
Армеша слегка наклонился к тебе и тихо сказал.
Ар- а Аня для неё шутка какая-то?
Ты посмеялась со слов парня.
- ну, Даня у нас парень одинокий, но в её руки я его отдавать не хочу. Жалко парня будет)
Вы с Арменом посмеялись и разошлись по комнатам.
Нат- ну как тебе Алиса? Познакомились?
- ага, она на нас с Аней как на говно смотрела. Только к Данилу и Булату обращалась, а нас игнорила. Если не будет мешать жить, то мне будет всё равно.
Наташа лишь усмехнулась.
- я кушать хочу, пошли на кухню?
Нат- да ещё никто не кушал, поэтому я тоже голодная. Погнали.
Ты решила впервые за время проживания в этом доме хоть что-то приготовить для всех.
Вы с Наташей решили приготовить яблочный пирог. Во время готовки вы дурачились, кидались мукой и дрались лопаткой и венчиком. Спустя час ты достала пирог из духовки и поставила на стол.
Нат- афигеть, мы даже не сожгли кухня хаахаха
- реально! Мы что умеем готовить?
Нат- ХАХААХ да, по рецепту с первого попавшего сайта.
Вы убралась за собой, загрузили посудомойку и на аромат пришли все.
Э- вы в честь приезда Алисы что-ли приготовили что-то? Или что за чудо света случилось?
- да..конечно, именно в честь неё.- сжав зубы произнесла ты.
Ал- как мило с твоей стороны. Если бы это ещё было бы съедобно, вообще было бы замечательно!- сказала девушка с широкой улыбкой яно чтобы задеть тебя.
Ты никак на это не отреагировала и перевела взгляд на ребят.
- давайте сегодня гулять сходим?
Нат- да, мы давно не собирались все вместе. Погнали в город? Хочу по магазинам пройтись.
Э- впринципе можно, почему бы и нет?
Все согласились и поев разошлись по комнатам.
Зайдя в свою комнату ты увидела, что там сидит Наташа, Нугзар, Армен и Булат.
- что у вас тут за собрание?
Нуг- просто разговариваем о Алисе.
- о, я с вами.- ты села на кровать между Армешой и Булатом.
Нат- не понимаю, что эд нашёл в ней такого, что аж сразу её к нам жить пригласил.
- да, это очень странно. Она же буквально ходячий ред флаг.
Ар-за милой внешностью скрывается такая неприятная особа. зато она Данилу понравилась. Сведём их и она больше не будет лезть
- ахахаха, да кстати.
Немного посидев, все разошлись по своим комнатам собираться.
Пока ты красилась, Булат уже был готов и крутился над тобой, рассматривая как ты красишься и задавая глупые вопросы что для чего из косметики нужно. Тебя это очень забавило.
- Булат, если ты не успокоишься, то я тебя накрашу.
Парень погрустнел, но замолчал, что тебя умилило.
Вы вызвали такси и распределили кто, где поедет.
Ал- чур я с мальчиками!!- ''мило" сказала девушка.
Вы с Арменом посмотрели на неё, а потом сами переглянулись и заржали.
Армен был для тебя как младший брат(вообще, он вроде старше, но так не выглядит ахахаха)
Вы ещё и до того, как съехались на записях были постоянно вместе(как друзья), всегда были на стримах друг друга, но вас никто никогда не шиперил.
В итоге Нугзар, Наташа, Ты, Булат и Армен поехали в машине эда, а Саша, Костя, Данил, Алиса и Аня поехали на такси.
Вы гуляли достаточно долго и весело проводили время. Ты сдела очень много фоток с ребятами, а главное с Бишкой.
- в рамочку поставлю) ахаха
Булат улыбнулся тебе.
даже Алиса не лезла к вам пока вы гуляли.
Ар- нет, ну я сотку ставлю, что они с Данилом будут вместе
Нат- да тут бесспорно всё понятно.
Поздно вечером вы вернулись домой и тебе ужасно приспичило пойти, прогуляться в наушниках.
Зайдя в комнату, ты переоделась, как и сказала поставила вашу фотку с Бишкой в маленькую рамочку и вышла из комнаты.
На улице наступила окончательно весна, тёплый воздух, зелёные деревья, что может быть лучше?
Ты никому не сказала что ушла, потому что с тобой бы навязались остальные, а ты хотела пройтись одна, но всё равно взяла перцовку и нож бабочку, ибо не хотела чтобы снова что-то случилось.
Ты шла в своих мыслях, слушала музыку и в дали увидела площадку и пошла туда и села на качели. Спокойно, всего пару фонарей освещают улицу и вдруг тебе кто-то на плечо кладёт руку. Ты резко встала и обернулась и увидела достаточно знакомое лицо.
?- привет! Всё таки это ты, я уж думал обознался.
Ты вопросительно посмотрела на него.
- мы знакомы?
?- буквально неделю назад тебя и твоих подруг подвозил до дома, после того, что с вами случилось. Мы не познакомились, но я тебя запомнил. Я Ваня) - парень протянул руку и мило улыбнулся.
- а, да, я тебя вспомнила) я Т/и) - Ты пожала руку.
Ван- садись, не бойся я не кусаюсь)
Ты усмехнулась и села рядом с парнем.
Ван- ты чего в такое время одна гуляешь? Я же говорил тебе беречь себя)
- не знаю. Очень захотелось одной пройтись)
Ван- оу, я может мешаю?
- нет, нет я буду рада, если ты составишь мне компанию)
Ван- сколько вас в доме живёт? Сколько смотрел, постоянно от туда толпы людей выходит ахаха
- а ты что, сталкеришь?) Вроде далеко живёшь, несколько я помню)
Ван- пх, а может и так? Да ладно, шучу. Вы соседи моей бабушки, я часто к ней хожу помогать и вас вижу.
- ладно, поверю) в доме нас где-то...- Ты задумалась, чтобы посчитать- человек 10 где-то.
Ван- ого, а чего так много? Многодетная семья?
- хаха, нет. Просто с друзьями на время съехались вместе)
Вы очень долго сидели и общались по душам. Хоть ты и понимала, что до этого ты видела его 1 раз в жизни и то, сразу забыла, но ты все равно ему доверяла и тебе не было с ним страшно. Вы общались так пока тебе не начал названивать Булат.
- ой, всё. Меня дома уже потеряли, я пожалуй пойду)
Ваня встал за тобой.
Ван- я настаиваю на том, чтобы тебя проводить. Не хочу, чтобы с такой замечательной девушкой что-то случилось.
Тебе было приятно это слышать и ты просто улыбнулась и направилась в сторону своего дома. По дороге вы ещё много чего обсуждали и веселились, но в дали начал видеться чей то силуэт, который шёл к вам на встречу и ты напряглась.
Ван- не бойся. Я же рядом)
Подойдя ближе ты поняла, что это Булат.
- а, всё отлично, это мой друг)
Парень подошёл к тебе.
Бул- почему ты ушла и ничего не сказала? Почему на звонки не отвечаешь? Я переживаю же.
Ван- та ладно тебе, она же со мной была, а значит в безопасности)
Булат перевёл взгляд на парня.
Бул- я очень рад. Спасибо за заботу, но мы пойдём.- грубо сказал парень.
Ван- будь вежлевее. Я тебе не грубил.
Бул- мне всё равно. Почему ты вообще гуляешь с ней?
Ван- а может она просто сбежала от тебя? Может ты такой непутёвый друг?
Бул- я её парень.
Ван- ещё лучше)
Ты всё время смотрела то Ваню, то на Булата и не понимала что происходит. Ваня повернулся к тебе мило улыбнулся и обнял, а ты стояла в ступоре.
Ван- я пойду тогда, удачи, Т/и)
Парень подмигнул тебе и ушёл.
Ты посмотрела на Булата, который стоял и смотрел на землю, а потом просто развернулся и пошёл в сторону дома. Только спустя пару минут ты поняла, что он уходит и пошла за ним.
- стой, Булат!- парень даже не обернулся.
- ну прости, я хотела погулять одна, а если бы сказала, то ты или кще кто-то навязался бы со мной. А Ваня сам меня нашёл, он в прошлый раз нам с девочками помог, мы с ним раговарились.- говорила ты на одном дыхании и пыталсьдогнать парня. Он просто остановился и повернулся к тебе.
Бул- я очень устал от этого. То Костя, то теперь какой-то Ваня. Если тебе не нужны эти отношения, то давай расстанемся?
После этих слов у тебя закололо сердце.
- нет..нет, нет, я хочу быть с тобой. Ты же знаешь, что я просто очень общительный и дружелюбный человек и я не могу перестать со всеми общаться только потому, что с тобой в отношениях..
Бул- это совсем другое. Я не против просто общения, я сам такой. Я же тебе ничего не говорю, когда ты общаешься с Данилом или Арменом? А когда ты нравишься парню, так ещё и даёшь ему какие-то надежды-это другое. Это был не вопрос. Спасибо большое, Т/и за то, что дала любовь и растосптала её. Пока.
Парень развернулся и ушёл домой. У тебя началась паничка, ты упала на землю и начала рыдать и проклинать всё и всех. Ты рыдала во всё горло, из-за слёз почти ничего уже не было видно ты просто сидела на дороге и чувствовала себя выброшенным котёнком.
Ты не знаешь сколько ты там сидела, но еле как, ты дошла до дома и упала на пороге и вспомнив его последние слова снова зарыдала и с последних сил била кулаком по ступенькам.
Дверь открылась и Наташа тебя подхватила и начала звать кого-то из парней. Тебя посадили на диван и успокаивали всем домом. Булат собирал свои вещи и слыша твои крики, он опёрся руками об стол и опустил голову. По его щеке прошла одинокая слеза. В комнату зашёл Эд и подошёл почти вплотную к парню.
Э- что ты сделал? Почему она плачет?
Бул- мы расстались.
Эд отошёл дальше от парня и закрыл лицо руками.
Э- после всего, что вы пережили ты просто так её бросил? - Эд перевёл взгляд на чемодан и спросил.- ты куда собрался?
Бул- я хочу уехать.
Э- а успокаивать её нам? Так не делается.
Бул- ты не знаешь всей ситуации.
Э- иди к чёрту. Если выйдешь за порог этого дома и не поговоришь с Т/и-ты больше не в команде.- эд, сказав свое последнее слова вышел из комнаты.
Булат повернулся и ударил по столу со всей силы и нв столе что-то упало. Булат поднял взгляд и увидел перевёрнутую рамку. Он поднял её и увидел свою фотку с Т/и. У парня скатилась слеза по щеке и он сел на кровать рассматривая фотку. Откинувшись назад, Булат лёг на кровать и смотрел в потолок думая о чём то, а через время он уснул.
Проснулся он от того, что дверь в комнату начала открываться. На улице всё так же ночь, парень открыл глаза и увидел что в комнату зашла ты, полностью опусташённая. Он встал с кровати и подойдя к тебе крепко обнял. Ты вздрогнула от такого действия.
Бул- прости, пожалуйста, прости. Я не знаю, что на меня нашло. Давай пожалуйста обсудим всё и договоримся что будем всегда обсуждать ситуацию. Прости дурака- с последних слов ты устало улыбнулась и обняла парня а ответ.
- мы оба виноваты. Нам нужно учиться выстраивать здоровые отношения.
Парень отстранился и поцеловал тебя. Парень уложил тебя спать и накрыл одеялом и сам лёг рядом и вы уснули.Спустя время, вы сдали все экзамены, ты познакомила его со своими родителями, а он со своими. Вы так же живёте у Эда на дачи и каждый день наслаждайтесь любовью друг друга. Вы перестали ссориться из-за пустяков и ты поняла, что это твой человек и ты сделала правильный выбор.
Конец.♡______________________________________
Я сейчас сама разрыдаюсь. Спасибо всем, кто прочитал эту историю. Она получилась не супер длинная, но для первого раза сойдёт.
Всех люблю♡♡