Начался урок испанского.
Я вошла в класс вместе с моей подругой Селин и села за парту. Меня зовут Ангелина, мне 16 лет, у меня каштановые волосы, приятная улыбка, зеленые глаза и красивая фигура. Все мои друзья зовут меня просто Ангел, а родители - Лина или Геля. Я живу в Лондоне, в Англии. Правда, родилась я в России, но так как мои родители работают в крупной финансовой фирме и часто ездят в командировки, мы переехали жить в Англию, поскольку там родителям предложили вести свою финансовую фирму.
Английским я владела также хорошо, как и русским. Моя мама с детства (когда мы переехали, мне было 5 лет) учила меня двум языкам и, признаться честно, на английском я заговорила быстрее, чем на русском. И вообще, мне давались легко абсолютно все языки. У нас в школе (я училась в 10 - ом классе) изучали четыре языка - английский, русский, испанский и португальский. Я справлялась со всеми предметами: по языкам - сплошная пятерка, физику я знала на 4, химию и алгебру с геометрией знала на твердую 5, по всем остальным предметам было 5. Физика меня не беспокоила - все эти законы мне были ни к чему. Я не знала чем буду заниматься в будущем, но точно знала, что не физикой.
Англию я любила за то, что там постоянно идут дожди. Я не люблю солнце и солнечная погода - не по мне. Россию я тоже люблю. С пяти лет я бывала там раз семь - восемь.
Тогда, в детстве, я помню, что не хотела оттуда уезжать - слишком много чего любимого оставалось: тетя Катя, к которой мы ходили в гости, мои друзья ( я любила дружить с мальчишками) и Тема - мой самый лучший друг, который старше меня на год. Все это я оставила с некоторой горечью и досадой, но пообещала себе когда - нибудь вернуться.
Прошло почти 12 лет. Я не изменилась: все также увлекаюсь машинами, футболом, в основном, дружу с мальчишками. Но отношения ни с кем не строю и, хотя, в нашем классе полно всяких красавчиков, которые только и глядят на меня, но не решаются подойти. Я не люблю нерешительных парней.
В нашем классе всего 11 парней: Том, красавчик, но самовлюбленный павлин, Джон (он еще не созрел для отношений), Дэн ( кроме футбола ничего не интересует), Мэт (вот уж кто действительно подходящий кандитат), Тайлер( парень Селин), у остальных уже есть девушки - у Пита, у Сета и Эдварда, остальные - трое нерешительных холостяков.
Итак, мы отсидели испанский и побежали в столовку.
Я взяла поднос и положила себе бутерброд, колу и яблоко. Селин взяла то же самое. Я обернулась и чуть не выронила поднос, уткнувшись в какого - то одиннадцатиклассника.
- Осторожней, - поймал мой поднос он.
Я посмотрела на него. Какой красивый, но, очевидно, такой же самовлюбленный павлин, как и остальные. Или не очевидно? На нем была черная футболка, брюки, красивый торс, татуировки на обоих руках, каштановые волосы. Парень поднял голову. У него красивые зеленые глаза. Где-то я их уже видела!
Парень разглядывал меня. На мне белая рубашка, джинсы, обтягивающие стройные ноги, кеды, распущенные волосы ниже талии.
Он улыбнулся. Мне знакомы эти улыбки. Похоже на улыбку парня, который хочет от девушки одного. Вы знаете чего. Он подал мне поднос и улыбнулся.
Я взяла поднос и пошла к столику, где уже сидели Селин, Тайлер и Мэтт.
- Все норм? - Спросила Сел, едва я села.
- Да, - ответила я. А с чего вдруг не норм?
Мы начали есть. Я ощущала на своей спине чей - то взгляд. Я обернулась. На меня глядел тот же парень и не пытался отвести взгляд, когда я его заметила. Он сидел за соседним столиком напротив меня один, а я сидела к нему спиной.
Я отвернулась и наклонилась к Мэту.
-Мэт, а ты не знаешь кто сидит за мной?
Мэт глянул на парня и ответил:
- А, это новый ученик нашей школы из одиннадцатого класса.
- Ясно.
Следующим уроком у нас была физика, которую почему-то провели вместе с одиннадцатым классом. Нас всех рассадили. Мэт хотел сесть со мной, но меня посадили на последнюю парту с этим самым парнем. Закон подлости!
Я подошла нехотя к парте. Парень уже сидел там. Увидев меня, он приветливо улыбнулся. Я решила сесть, но вместо этого споткнулась о ножку стула и чуть не упала прямо на парня. Он поймал меня за талию, а я оказалась в пяти сантиметрах от его лица. Нос защекотал запах мятной жвачки.
- Извини, - сказала я и покраснела. Кажется, никто не заметил. Все были заняты своими делами.
Я села на свой стул и старалась не смотреть на парня. Учительница начала урок и писала на доске какие-то формулы. Я пыталась сосредоточиться, но в голову ничего не лезло. Когда все писали пример, я тоже писала. Но получался не пример, а какое-то уравнение.
Парень, сидящий рядом, быстро решил пример и наклонился к моей тетради. Я ,в это время, выводила на черновике слово "Sexy" - машинально.
- У тебя 19 ошибок, - вдруг сказал сосед и заметил, чем я занимаюсь. Ручка вылетела из моей руки и упала под парту. Я наклонилась. Ручка лежала прямо под стулом соседа.
- Эмм... - Протянула я, а парень непонимающе посмотрел на меня.
Эх, была не была!
Я наклонилась под стул и достала ручку.
Я положила ее на стол и тут заметила, что пропала моя тетрадь. Это он ее взял, и теперь переписывал правильно решенный пример.
- Отдай, - процедила я ему, но он, конечно, меня не послушал. Он дописал пример. Красивый у него почерк! Я попыталась отобрать тетрадь, но не тут то было - парень отдал мне ее, когда переписал пример.
- Меня зовут Артем, - сказал он. Я подняла глаза. Я его узнала. На меня глядел мой друг детства - Артем, с которым мы впервые поцеловались в 5 лет. И не удивляйтесь! Мы просто играли в песочнице, а Тема нагнулся и поцеловал меня в щеку, а я его в губы. Его улыбка всегда была похожа на улыбку ловеласа, а эти зеленые глаза ангела я узнаю из миллиона глаз. - Ангелина, - произнес он, едва я открыла рот, чтобы представиться. Он тоже меня узнал. Теперь улыбнулась я. Мы не виделись целых 11 с половиной лет! Неужели это он? Я не могу поверить!
Прозвенел звонок.
Все зашевелились. Учительница собрала тетради и удалилась из кабинета. Все принялись собирать сумки и портфели. Я встала еще улыбаясь. Ко мне подскочила Селин, пока я медленно складывала учебники.
- Ангел, - обратилась она ко мне, накручивая прядь русых волос себе на палец. - Ты не будешь против, если я сегодня не пойду с тобой после школы домой? - Мы жили в соседних квартирах в самом центре города рядом со школой. И с Сел я всегда шла домой.
- Тайлер? - Спросила я, мельком глядя на коренастого блондина по уши влюбленного в Сел. Она закивала головой и шепнула:
- Мы едем в кино!
- Езжайте!- Сказала я. - Только не позволяй ему глупостей!
- Он пока их не заслужил! - Игриво мигнула она и сказала: - Thank you! Ты настоящая подруга!
Я кивнула. Тайлер и Селин выбежали из класса. В классе остались лишь я и Артем.
- Геля, не представляешь, как я скучал! - Сказал Тема и подошел ко мне. А он вымахал за 12 лет! Я ему чуть выше носа. Он обнял меня и поднял в воздух. - А ты - легкая, как пушинка!
- Я думала, ты забыл обо мне, - сказала я, когда он опустил меня на землю.
- Никогда, - сказал он. - Я никогда не забуду, как мы играли в терминаторов, разбили окно чей-то квартиры мячом и как...
- Поцеловались. - Закончила я.
Артем рассмеялся.
- А ты изменилась! - Сказал он.
- Каким образом?
- Раньше ты была похожа на мальчика: играла в машинки, смотрела футбол, не играла в Барби, а сейчас...
- Я не изменилась. Я по прежнему смотрю "Формулу 1" и футбол. Изменился только характер, а в остальном я та же, что и прежде! Кстати, как ты здесь оказался?
- Я отучусь здесь последний год и буду поступать! - Сказал он.
- Ясно.
- Может прогуляемся? - Спросил он.
- Пошли! - С радостью согласилась я.Мы гуляли по улицам Лондона до самого вечера и вспоминали детство. Артем угостил меня мороженым и шоколадкой. В этом я тоже не изменилась - по прежнему люблю шоколад! Мы сфоткались у Биг Бена, собрали букет ромашек и долго - долго гуляли.
Когда я пришла домой ( меня проводил Артем), родителей еще не было. Они часто засиживаются до поздна в офисе. Я поставила цветы в вазу, написала СМС подруге и наклеила на стенку рядом с кроватью фотки, сделанные Артемом.
Я прислонилась головой к подушке и заснула. Понедельник прошел удачно.Дорогие читатели!
Вот первая глава! Знаю, возможно, не очень, но я старалась.
Ставьте лайк, если нравится!
Прода будет, если появятся лайки и комментарии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая любовь
RomanceАнгелина и Артем дружили еще в самом детстве, но потом разъехались в разные города. Спустя 12 лет они вновь встретились и между ними выросло новое чувство, гораздо более сильное, чем просто дружба...