Я радовалась тому что я быстро заснула но это не отгородило меня от снов преследуюших меня каждый день. Я недавно начала принимать таблетки и они мне помогали.В этот раз я проснулась в пол седьмого (6:30) это было даже слишком хорошо но кошмары снились. Я долго не переставала плакать но приняв холодный душ чуть успокоилась. Лицо было в ужасном состоянии и я решила что лучше привести себя в порядок чем это кто-то увидит. Я взяла шахматы чтобы загрузить свой мозг чем то что мне поможет забыться от сна который был одним из самых худших которые мне снились. Меня бесило моя слабость меня тошнит от самой себя. Как же мне все это надоело. Я так ненавижу их троих. Чёртовы Фальконе желаю им ..... Чего я им желаю? Я сама даже не знаю я бы не хотела чтоб они умерли или что-то в этом вроде но мне хочется чтобы они мучились как я. Всё. Нужно забыть про все это. В этом году я уже чуть чуть пришла в себя, начала идти в школу забывать о том дне хоть на время. Надеюсь я никогда больше их не увижу.
Сегодня выходной. Я наконец могу отдохнуть. Я опять же накрасилась как можно не виднее хоть и думаю что использовала половину косметики. Я оделась и одела очки. Мне очень они нравятся, хоть многие из мафии осуждают меня за это, но я нахожу это чем то необычным. Хотя на их мнение мне глубоко наплевать. Мне очень даже идут очки.
Я пошла на кухню где мама сидела и ела свой завтрак.
-Приятного. Где папа ?- спросила я взяв кофе и сев на против мамы
-Что-то случилось и его срочно вызвал Лука.- ответила она.
Надеюсь что-то неважное.
-Какие планы орешек? Давай вместе провидем день? - сппосила она.
-Давай. -ответила я, Мы давно не провадили время вдвоём. Я также понимала что она не хочет чтоб я оставалась все время одна но также она не хочет влезать в мою личную жизнь.
Тут зашёл папа. Он увидел меня и его лицо обрело оттенок беспокойства. Я понимала что дела идут не хорошо.
Он сел рядом со мной поцыловав меня в лоб. Я смотрела на него не понятно но он ещё ничего не сказал.
-Что случилось? - спросила мама понимая что что-то не так.
-На Грету напали из-за приказа Крессиды а Амо полетел в Лас- Вегас.- быстро объяснил папа смотря на мой реакцию.
Я старалась держать себя в руках чтоб не показать что я все ещё не забыла о случившемся.
-Ииии? - видимо мама понимала что случилось что то ещё.
-Лука хочет заключить мир, и дать согласие на свадьбу Амо и Греты- сказал папа смотря только на меня.
Это означало что будет мир и мы с Фальконе будем видеться почаще.
Нет Нет Нет. Только не это.
-Лука ожидает наш ответ. Если вы не хотите то я ещё раз поговорю с Лукой.-сказал отец Я понимала что он хочет убить каждого Фальконе за похишение самых дорогих ему людей.
Тут уже входит Марсела. Говорили мы не долго. Но когда папа спросил у меня мой окончательный ответ я встала в ступор. Мне хотелось мира но мне также хотелось мучений этих ублюдков. Я не знала что мне сделать. Я знала что мой отец хочет мести как и я но также я хотела мира. Я не хотела чтоб Амо разрывался между семьёй и любимой девушки. Но также мне до сих пор больно. Я плачу почти каждый день просыпаясь в страхе и делаю вид что со мной все хорошо . Но мне было плохо мне хотелось забыть всё. Но принесёт ли мне их смерть и мучение спокойствие? Или же наоборот? Также есть вероятность что кто-нибудь из близких мог умереть из-за меня.
Сейчас я должна сделать выбор прислушиваясь своему разуму а не сердцу.
-Пап нам всем нужен мир - сказала я так чтоб ни один человек в комнате не усомнился в моих словах хоть дались мне они тяжело.
Мне безумно жаль Грету она одна из немногих самых невинных членов семьи Фальконе.
Мне придётся видеться с Фальконе чаще и это означало что мои бессонные ночи станут длиннее. Я не чувствовала такого большого страха, страх был года два назад. Я надеюсь что видеть и общаться с ними я не буду или хотя бы постараюсь сократить общение до минимального.