Очередное прекрасное утро началось привычно - в объятиях Чонгука. Одной рукой он придерживал меня за талию, вторая зарылась в распущенной рыжей копне волос. И все было так мило, нежно и прекрасно, что я разве что не мурлыкнула от удовольствия, пока вдруг не почувствовала дикую тяжесть в ногах.- Арчи, кыш! - шепнула, пытаясь приподнять ногу и спихнуть с себя прожорливого и ужасно тяжелого фамильяра.
Кот и не думал шевелиться, а я не могла сильно дергаться - боялась разбудить своего демона. Он так сладко спал, что это казалось преступлением.
- Арчи, просыпайся и иди завтракать, - едва различимо напомнила коту о его самой большой страсти.
И обычно упоминание о еде срабатывало, но почему-то не сегодня. Кот заворочался, но не проснулся, а ещё плотнее ко мне прижался, обхватив лапами ногу. И даже когти слегка выпустил, паразит такой.
Тяжело вздохнула. И неожиданно поняла, что Чонгук уже не спит.
- Доброе утро, соседка, - с уютной сонной улыбкой поздоровался демон, с прищуром глядя на меня.
- И тебе утро доброе! - ответила ему и быстро поднялась, чтобы уже без стеснения стряхнуть с ноги наглого кота. - Вот ведь разожрался! - посетовала вслух.
Арчи и ухом не повел. У него по графику значился крепкий сон, а не выслушивание бестактных замечаний. Когти еще сильнее впились в ноги, заставив меня болезненно ойкнуть.
- Зараза ты пушистая.
- Ты такая романтичная, - хмыкнул Чонгук, наблюдая за моими бесполезными попытками избавиться от кота.
Закинув руки за голову, он улегся на подушку, лениво за мной наблюдая.
Оставив кота в покое, я удивленно на него взглянула:
- Ты, я смотрю, в хорошем настроении.
- Мне снились прекрасные спокойные дни в академии, - ехидно напомнил демон о вчерашнем договоре.
- Да, помню я, помню, - с досадой ответила ему и вновь взглянула на кота.
Почесать за ушком или сразу за шкирку схватить?
- Беги в душ и переодевайся или уступишь мне ванную?
- Иди ты первый, вдруг тебя снова вызовут к ректору ни свет ни заря. А я пока бутерброды тебе разверну и чай приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в беде, или Как избавиться от ведьмы?
FantasyМеня, ведьму, и замуж против воли? Не дождетесь! Доучусь в демоническом мире, получу диплом, стану независимой и никуда вы, драгоценная мачеха, не денетесь, расторгнете помолвку. Только вместо дома кузины я попала в закрытую военную академию, наруши...