5:34
Ты встала очень рано. Чтобы полностью подготовиться к встрече. Ты успела одеться, выпить чай и отправиться к Сэре. Встреча назначена на час дня, но тебе надо пораньше прийти к Серафиму, чтобы помочь ей с банкетом, а потом уже отправляться на встречу.
Ты зашла в зал, где прислуга накрывала длинный стол. Сэра стояла в конце стола и наблюдала за всеми.
Ты медленно подошла к ней.
- доброе утро, Ваше Величество Серафим Сэра.
Сэра: доброе утро, Алея́. Мне нужна твоя помощь. Сходи на кухню и напиши список, что они будут готовить. Это очень важно. - ты уже собиралась уходить, как вдруг она тебя снова позвала и прокричала - только смотри чтобы в блюдо для Эмили не добавили специй!
- как прикажете - ты поклонилась и направилась прямо к кухне.
Зайдя туда главный повар поздаровался с тобой и сразу отвел к столу с готовыми блюдами.
Повар: попробуйте, Алея́!
Он дал тебе маленький кусочек рыбы из блюда.
Повар: ну как вам? Соли хватает?
- всего хватает, покажите мне все блюда.
Ты начала ходить с блокнотом и ручкой за Поваром и записывала названия блюд.
На кухне ты просидела почти до 10 утра. Закончив все дела там, ты поспешила к Сэре. Зайдя в зал ты её там не обнаружила и оказалось что она пошла к Эмили.
Пройдя по коридору ты посмотрела на часы, висящие на стене. Почти через 2 часа надо будет лететь в ад. Осознав это ты побежала к комнате Младшего Серафима. Сэра сидела на кровати и гладила младшую сестру по голове.
- Ваше превосходство, я закончила - сказала ты со спокойным лицом.
Сэра: передай блокнот Лют и иди готовься к встрече. Надо чтобы ты пришла ровно в 13:00. Свободна!
- благодарю - ты вновь поклонилась и ушла.12:04
Ты сидела у себя в комнате и собирала сумку. Ты положила в неё бутылку с водой, перо, баночку чернил, несколько листов бумаги и таблетки от головы. У тебя уже как несколько дней бессонница. Поэтому голова раскалывается. Ты собрала волосы как всегда в гульку и одна очки вышла из дома в сторону ворот.
Выйдя за ворота ты снова увидела Петра.
- Доброго дня Пётр!
Пётр: доброго- доброго! У тебя встреча с Адом? Или опять Эмили искать?) ахха
- встреча.
Пётр: аааа, хорошо - он щёлкнул пальцами и портал открылся.В 12:58 ты уже сидела в зале встреч( там где Чарли ходила на собрание к Адаму), а Принцессы всё нет и нет.
- да где же ты?... Я опоздаю..
13:07
Ты сидела в полной тишине с огромной стопкой бумаг. Тут в зал ворвалась Чарли.
Чарли: бооже! Простите, меня!
- вы опоздали на 7 минут. Это показывает что вы проявляете неуважение ко мне. Это должно быть унизительно.
Чарли: простите, я просто была занята.. тааак, о чём вы хотели поговорить?
- о мирном договоре по поводу вашего отеля.. и знаете..
Ты не успела договорить как Чарли уже перебила тебя.
Чарли: Оооо да! Я готова вам рассказать много! - она начала говорить про отель и каждое её слово звучало так будто она сейчас запоёт и вот когда она уже была готова начать петь ты её перебила.
- простите, но у нас сербёзный разговор. Здесь не место для песен..
Чарли выглядела подавленной.
Чарли: простите... Так давайте.. в чём суть договора?..
- итак.. кхм. В это договоре всего-то несколько пунктов, но они очень трудные.. первый вы и так знаете, вы реабилитирует грешников, а мы прекращаем истребления. НО! если грешники не будет реабилитироваться, то мы их продолжим.
Второй, мы соглашаемся на то чтобы помогать вашему отелю с финансами, а вы даёте нам своё оружие.
Третий: Вы, Чарли,и ваши помощники по отелю имеют право попасть в Рай в любое время и в любое место, без показания документов Святому Петру.
Четвёртый: реабилитированных вами грешников мы можем использовать в наших целях. Тоесть, для истребления или других вещей..
Чарли: так вы же перестанете устраивать истребления...
- если у вас получиться перевоспитывать грешников.. я же сказала, вы меня слушаете?..
Чарли: а да!
И последний пункт. Пятый должны предложить нам вы!
Чарли: чего- чего?! Я?!
- да, вы!
Чарли: а могу ли я посоветоваться с отцом.. я просто..
- Чарли, вы же вроде старше меня, но ведёте себя так будто вам 17 лет... Вы можете решить что нибудь подумав своей головой?..
Чарли сделала грустное лицо.. это правда задело её.
- кхм.. простите. Я могу дать вам время подумать, если хотите. Так уж и быть.
Чарли: дадад! Отлично, спасибо
- держите копию договора! - ты протянула ей бумаги в Файле. Остальной час вы говорили о договоре и ты подробно объяняла все моменты договора. Теперь без шуток.