Техен после магазина поехал домой, приготовил покушать на несколько дней и лёг спать.
Постоянно когда Тэ ложился спать его мучил сон , который снился постоянно не переставая.
Ему снилось как они с родителями ехали домой по трассе и тут папа Тэ не справился с управлением и они врезались в другую машину , у Тэ был шок и испуг ,от чего он потерял сознание . Мимо проезжала другая машина и вызвала скорую и милицию . Тэ моментами выходил с обморока ,но снова падал в них. Когда Тэ в очередной раз очнулся он смотрел на всё,разум был затуманен ,он ничего не понимал ,повернув голову Тэ видел как везли тела и мальчика с черными волосами. И на этом сон заканчивался .
Тэ просыпался со слезами на глазах ,так как до сих пор не верит ,что потерял дорогого ему человека.
Когда он встал с кровати ,то посмотрел на время и увидел ,что уже конец рабочего дня и скоро приедет Чимин
Смс от Демон:
Твой больничный будет оплачен в течении 5 рабочих дней , выздоравливай , тебя ждёт много работы. Чон Чонгук.Тэ прочитал ,но не ответил ничего ,бросив телефон на кровать он пошёл готовить столик в зале ,так как он хотел выпить с Чимкой.
Тэ всё готовил и делал всё по красоте, он не долго ждал как в дверь позвонили. Открыв её на пороге стоял Чимин с...... Мин Юнги.
- ааа, здравствуйте - проговорил удивлённо Тэ
- да Господи не так официально с ним ,он не против. Извини ,что не предупредил тебя. Заходи Юн - с хорошим настроением проговорил Чим
- ну да можно не так официально, я Мин юнги альфа Чимина - зайдя в дом сказал старший и протянул руку Тэ
- очень приятно, Ким Техен друг детства Чимина , а когда это вы успели ?- пожимая руку Юнги говорит Тэ смотря на Чимин, а тот в свою очередь хихикнул и убежал - проходи- сказал Тэ
Они прошли в зал и сели за стол и долго сидели разговаривали. Тэ много чего узнал о Чонгука и что это он тот мальчик которого он видит во снах. И это он был в больнице вместе с Тэ.
Шло время , а ребята хорошо так напились и остались у Тэ, он расположил их в другую комнату , а сам ушёл в свою.
Когда Тэ остался один ,то из книги которая стояла на полке он достал фотографию , которая у него осталась после выписки с больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Мотыльковых Чувств
Fanfiction- к твоей? А ты кто? Кто для тебя Техен,что ты его называешь своим ? Вот именно он для тебя никто, ты вычеркнул ***********из своей жизни и даже со временем пальцем не пошевелил, а вот если бы ты его и правда считал своим ,то пошёл бы на всё - Кроме...