упс...

120 19 10
                                    

Ранее субботнее утро. Казалось бы, что могло пойти не так?
- Такемитчи!
       Глаза Такечи стали как 5 Йен. Идя с  круглосуточного магазина, примерно в 7:20, когда низкий грозный крик внезапно раздался по всей пустой улице. От удивления он аж на месте подпрыгнул, начав оглядываться по сторонам, в поисках источника крика.

       Проходившая мимо бабулька, угрюмо глянула на него, пробурчав о "невоспитанной" молодежи.

Вдруг на него налетает со спинк кто-то... Как оказалось это Баджи-сан, это что-то новенькое. Схватив его за плечо, Кейске развернул его к себе. На его лице было недовольство, показанное сведенными бровями к переносице.

-слышь! Такемитчи, мне тут птичка нашептала, Чифую если быть точнее, что вы втроем ( P.S. Мичи, Чифую и Таканчик) пошли против Черных Драконов! Ты чё еб~...- поняв что пахнет жареным, Такечи из-за всех сил скидывает крепкую хватку с плеча, удирая на всех порах, от уже разъяреного Баджи.

~                          ***                              ~

       Бегая в поисках голубоглазого блондина по улицам Сибуя, на встречу командиру 1 отряда выходят Кавата. От "ауры" что исходит от Кейске, близницы аж опешили.
-хэй! Баджи, чего такой злой?- поинтересовался старший одуванчик.
       Кейске перевел на него разъяренный взгляд, не понимая сначала кто перед ним, но все же до него приходит осознание, кто перед ним стоит.
-Да так!- немного поубавив агрессии, он продолжил- а вы случаем не знаете, что наш Такемитчи, вместе с Чифую и Мицуей дрался против Черных Драконов в Рождество? Мгм?!
       Нахоя и Соя застыли, у одного сползла улыбка а лица, а глаза второго, казалось бы могут выпасть, как они раскрвлись от удивления.
- Стой. Что?!
- Хух... -слелав глубокий вдох и выдох , он немного успокоился и продолжил - " мирно побеседовав" с Чифую, якзнвл то, что он, вместе с Чифую и Мицуей, не считая Хаккая, в Рождество дрался Черными дракононами! Нет, ладно он там победил Тайджу, но блять! Они, сука, одни прошли против целой банды!- под конец его прорвало.

Переварив то, что вывалил им клыкастый, они поняли гнев черноволосого.

- То есть ты хочешь сказать, - уточняя это, улыбка рыжеволосого, начала приобретать. Что эти, не позвав или не сказав ни одному из нас, они пошли против этого ебаного громилы? Что в два раза больше их?!-у улыбашки начали сдавать нервы...
       Соя мог поклясться , что и у него и у брата были похожие выражения лица. Ему даже показалось, что глаза брата, немного приоткрылись. Захпустев костяшками пальцев, он повернулся к Баджи:
-Ну все, ему пиздец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упс...Место, где живут истории. Откройте их для себя