" - Может покушаем... "
★ - Привет, меня зовут Ли Минхо, я твой хореограф) Можно просто Минхо)★ - Приятно познакомиться!
Со всеми познакомившись они приступили к разбору хореографии, через час разбора у них был перерыв 30 минут, Т/и пошла за рюкзаком чтобы достать бутылку с водой за ней пошла одна девченка
★ - Т/и подожди!!!
Т/и обернулась
★ - Меня кто то звал? (Т/и)
★ - Да я звала, эт, может покушаем сегодня вместе?) заодно познакомимся!
★ - Хорошая идея! А как тебя звать?) (Т/и)
★ - Меня зовут Юна, а тебя зовут Т/...и?)
★ - Ахахах, да меня зовут Т/и) (Т/и)
★ - Ну вот и познакомились!)
После этого разговора они пошли дальше танцевать
Минхо очень много делал Т/и замечания по поводу движений, и иза нее занятие продлилась ещё на 1 час, все конечно ее не возлюби так как зачем она пришла если все равно даже чуть чуть танцевать не умеет, все были злы кроме ее подруги Юны★ - Ну все, на сегодня занятии
закончились, можете идти кроме Т/и
Сказал Минхо с серьёзным выражением лица, Т/и ни на шутку испугалась и подумала что ее больше не пустят на занятия★ - Здрасьте ещё раз, вы меня просили остаться, что то случилось?
Сказала Т/и, по ее выражению лица можно было понять то что она волнуется
★ - Да, случилось, во-первых на расписание, а во-вторых ты будешь ходить на дополнительные занятия, когда я тебе напишу, все теперь можешь идти)
Т/и выдохнула с облегчением и пошла так как ее ждала ее новая подруга, она ей пообещала с ней покушать
★ - Что такое? Зачем он говорил тебе остаться?! ( Юна )
★ - Д, там не очень то и важно, расскажу тебе когда сядем кушать) ( Т/и )
★ - Ц.... Ладно..
Они пошли в заведение не далеко от студии, Т/и заказала токкпоки (не помню как пишется, сорри)
После трапезы Т/и пошла домой, на улице было уже 9 часов вечера и она приходила по ее мнению по самой страшной улицы, на этой улице был бар, и кучу всего, проходя мимо бара ее позвал какой то мужик★ - Ащ, чё за девушка красивая идёт, и одна тем более по такой улице)
С ухмылкой сказал тот мужик
Т/и на это промолчала и ускорила свой шаг★ - Ох, какие мы не культурные, когда спрашивают отвечать надо!
Он подошёл к Т/и, а она начала убегать и завернула в тупик
★ - Ну все милочка, попалась на крючок)))
★ - если вы ко мне подойдёте я полицию вызову!!
Сказала Т/и дрожащем голосом
★ - О, а ты все таки умеешь разговаривать)
Он начал приставать к Т/и, ты отбивалась как могла но не получалось, она хотела закричать но он закрыл ее рот рукой, а второй начал пробираться все ниже и ниже, Т/и уже думала то что это ее последний день, так как ее могут убить, но тут....
---------------------------
Сделала немножко такую интригу для вас) если у вас есть идеи какие нибудь пишите, и ещё сорри за отсутствие, были дела)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"- не уходи"
Randomну что, летс гоу творить историю) Пишу первый раз (вру) Будут ошибки сорри)