Глава 18.

44 2 2
                                    

   Я снова потеряла счёт времени. Разум снова и снова затмевала адская боль. Болело все тело, но эпицентром всей этой боли, была моя голова. Было ощущение, что сейчас меня вывернет на изнанку. Что я выблюю сейчас все свои органы. Параллельно с моими пытками , грубый мужской голос произносил слова, которые оседали в моем мозгу. Вдруг я вспомнила о том, как однажды Баки рассказывал, что похожим образом, они промывали ему мозги, чтобы завербовать. Неужели это оно? Ну уж нет. Я так просто не сдамся.

    В сотый раз что-то щёлкнула и давление на мой мозг прекратилась. Грудь вздымалась от судорожного дыхания, а тело неконтролируемо потрясывалось.

     «Они на этом не остановятся, отвлеки их. Выиграй для меня время.»

    Я схожу с ума. Точно. Определенно. Начала ещё наверное с момента встречи Щ.И.Т.а.

    – Надо же, все ещё в сознании, мисс Боунс? - издевательски-приторный голос произносил слова нарочито растянуто, - Не переживайте, это ненадолго. - ответил Пирс уже более злорадствующе и заговорил со своим помощником по моим мучениям, - Врубай полную мощность.

    Ой ой. Ладно, голос в моей голове, на этот раз будь по твоему.

    – Что ты от меня хочешь? Чего ты хочешь добиться? - я с усилием заставила себя смотреть на него не моргая.

    – А ты не поняла? Ты выжила после сыворотки, которую тебе вколол мой отец. Следовательно, ты собственность Гидры. Неужели ты думала, что мы делали людей сильнее  и способнее с помощью сыворотки как благотворительность? – он засмеялся. Этого гавнюка все это веселило.

    – С чего ты взял, что раз я выжила, значит ваша чертова сыворотка содействовала? Может у меня был момент заморозки? Или она приелась не полностью? Я посмеюсь на том свете, когда все твои попытки окажутся тщетными, - прохрипела я. Несмотря на весь ужас, я выдавила из себя ухмылку. В эту игру могут играть двое.

     Я почувствовала жжение в желудке. Лишь бы меня не вывернуло наизнанку прямо тут... Стиснув зубы, я задержала ненадолго дыхание. В это время Пирс младший шагнул вплотную к моему креслу и наклонился. Наши лица оказались в опасной близости друг от друга. Я ощущала его дыхание на своем лице. Вот тут меня точно стошнит. Он вызывал у меня такое омерзение и ненависть как никто другой.

   – Согласен, не подумал, - он не отрываясь смотрел в мои глаза. - Но раз уж ты не сломаешься и не станешь суперсолдатом, как твой муженёк, то перед твоей смертью.... Мы могли бы поиграться с тобой у него на глазах. Вернее, я бы мог поиграть с тобой, - сказал он и облизнув губы, опустил глаза вниз, к моей груди. Платье на мне было все то же, переодевать меня тут явно не собирались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя