...

47 5 0
                                    

Ян Чонин-17 лет. Учится в колледже вместе со своим другом детства. Не ищет новых знакомств, друзей или отношений. Милый парень с красивыми ямочками на щеках.

Хан Джисон-18 лет. Тот самый друг детства Чонина. Был в отношениях уже много раз. Ищет своего человека. Похож на белку, очень активный.

* * *

Ребята направлялись в колледж, Хан как обычно что-то очень громко рассказывал. Чонин шёл рядом, улыбался и внимательно слушал своего друга. Он частенько играет роль слушателя, т.к. сам не особо много говорит. Да, и Джисону это никак не мешает, ведь он, напротив, может болтать целыми днями без умолку.
У Хана помимо Чонина есть ещё много знакомых, с которыми он переодически гуляет. У Чонина же есть только Джисон.

-Так вот,-протянул Хан,-Он предложил встречаться!
-Но вы же знакомы всего неделю,тем более по переписке, вы даже в живую не виделись,-хмыкнул Чонин.
-Ну и что, я уверен, что это тот человек, которого я так долго искал. Он замечательный, самый лучший!-восторженно говорил тот.
-Ты так про каждого говорил. Может тебе девушку найти, а не парня?-предположил Чонин, пожимая плечами.
-Ууууууу, Нини, я же говорил, меня девушки ни капли не интересуют. Я даже никогда не засматривался на них.
-Может тогда перестать искать, Джис. Ты меняешь парней, как перчатки, хорошо, что вы не спите хотя бы.
-Ну я же не такой, чтобы сразу прыгать к кому-то в постель.
-А начинать встречаться после недели знакомства-это норма,-издал смешок Чонин.
-Ну, Нини, ну он не такой, как предыдущие,-обиженно проговорил Хан.
-Ты про каждого так говоришь, Джис. Я уже не верю даже, что есть нормальные парни.
-Ну, ты же нормальный, значит есть ещё!
-Я нормальный, поэтому и не ищу себе никого.
-А то есть я ненормальный, так хочешь сказать?!-посмеялся Хан.
-Я этого не говорил,-Чонин улыбнулся, показывая ямочки на щеках.
Хан немного засмотрелся на своего лучшего друга.
-Да, с тобой никто из них точно не сравнится,-сделал заключение Джисон, всё не отрывая взгляда от друга.
Чонин заметил пристальный взгляд Хана и покраснел, отворачиваясь. Хан быстро среагировал, поняв, что смущает друга, и отвернулся в другую сторону.

Все пары Чонин усердно писал конспекты, пытаясь что-то понять, а Хан переписывался со своим новым парнем.
Так прошли все пары и осталась лишь одна-история.
Новым историком был парень лет 25, звали его Ли Минхо. Он работал в колледже меньше недели. Со всеми был приветлив, не ругался и не повышал голос. Со студентами был на одной волне, все его очень любили. История стала не исключением, и Хан снова переписывался всю пару с парнем. Но Чонин заметил некую закономерность: сегодня историк дал им тест, а сам сидел и переписывался с кем-то всю пару. И была некая переодичность того, что Хан и мистер Ли писали по очереди, будто переписываясь друг с другом. Также Ли Минхо неоднократно поглядывал на Чонина и Хана.
Ян Чонин не был глупым мальчиком, но то, что его друг может встречаться с преподавателем, никак не увязывалось у него в голове.

🎉 Вы закончили чтение Приходи, погуляем под дождём 🎉
Приходи, погуляем под дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя