Утром Лаура проснулась в своей холодной кровати, уже не ощущая того, что с ней рядом кто-то спал, она была в шоке, что происходило ночью, она думала, что это просто дурной сон.
Она сидела в раздумьях на своей кровати, не понимая, что это было сон или реальность, или просто бред, в это поверить с 1 раза невозможно, но она думала над этим.
В комнату зашёл Джимми, чтобы разбудить свою дочь, но она уже не спала и смотрела в окно, когда капал дождь. Она любила дождь она обожала пить кофе читать книги о фэнтези, о пропаже людей.
Гробовую тишину прервал Джимми.-ты чего?сидишь как будто призрака в окне увидела-с непониманием произнёс Джимми
-а ты уже проснулся, я задумывалась ничего такого, ты что-то хотел?-произнесла тихим голосом девушка
-да я просто сейчас собираюсь со своим приятелем на рыбалку съездить в этих местах, не был давно, долго не виделись, поэтому я уезжаю до ночи- произнёс громко отец
-а ну хорошо, хорошо порыбачить вам.- тихим голосом сказала девушка
-ну всё завтрак на столе, я уехал, давай до вечера.- уходя сказал отец
В ответ он не услышал нечего и просто ушёл из комнаты Лауры, оставив её одну в раздумьях.
На улице шёл дождь было темно, ещё горели фонари на улицах маленького города, и ещё никто не проснулся.
Лаура встала с кровати и пошла к своему рабочему столу, чтобы посмотреть в интернете могло вообще такое быть, это с сонный паралич? Или что-то иное..
Залезла в интернет, посмотрела такого, нигде не написано, говорят, что проблема сети, но интернет хорошо работал, она не понимала, что происходит в этом городе, она не помнит его, она не понимает, она не знает. Но она больше склонялась к усталость, что это всего лишь сон или что-то иного паралича, но она не могла объяснить то, что чувствовала и разговаривала с ним, он знал её имя, он просто вышел и пропал такого не может быть в реальности, думала она.
Она посмотрела в окно, протёрла его и была в шоке, она видела на заднем дворе, в саду этого парня она не могла это объяснить, как ,почему. Он посмотрел в окно и зашёл за дерево и пропал. Она была в шоке, у неё просто был ступор, она не понимала, и вдруг она слышит, как кто-то заходит в дом, идёт по коридору и поднимается на 2 этаж, она от испуга взяла канцелярский нож, потому что думала ,что надо будет обороняться от этого существа или человек, или кто он вообще?
Дверь распахнулась в её комнату и заходит этот парень и при свете она могла разглядеть его, он был очень высоким, и всё-таки спортивного телосложения, он был красив безусловно, что он?