Приветствую вас на моей главе которой я очень когда то хотела выпустить и на-конец я смогла это сделать ¦3, приятного чтение! <3
*Родилась на свете маленькая и совершенно здоровая малышка Т/И, в честь этого чудесного дня устроили праздник, родители же назвали её Т/И, так как посчитали его самым красивым (😏)
Родилась девочка с чёрными волосами и белой кожей, почти как бумага, ты почти не плакала только если конечно хотела поесть, покакать, попить молоко и если тебе стало больно, в садике ты с лёгкостью находила друзей и все они обажали тебя, они даже не хотели уходит из садика пока ты сама не уйдёш из него, а в школе учителя тебя не за только и любили тебя за нормальные и хорошие оценки но и за очень добрый и весёлый характер, ты ненавидила как кто-то дерётся или ругается, поэтому ты пыталась разнять их, и у тебя получалось! Они успокоивались и отходили в разные стороны и извинялись перед друг другом, и за это тебя полюбила почти вся школа, ну конечно некоторые хулиганы не любили тебя, думая что ты напрасно это делаеш что-бы стать популярной, но тебя конечно все защищали, так как попросту ты не умела ругаться, или вообще драться, друзья говорили что тебе надо давать сдачу и в ответ, а так они не отстанут, но ты не хотела драться или конфликтов, но был один случился который после этого хулиганы боялись тебя, был обычный школьный день ты общалась как обычно с друзьями обо всём и как всегда шутили и чуть у них животы рвались от твоих шуток, но ты увидела как одного маленького мальчика в очках бьёт хулиган, ты не вытерпела и подошла к нему, друзья удивились от тебя такого, хулиган растерялся и смотрел на тебя с шоком, ты вежлево попрасила его отпустить, но он сказал что НЕ отпустит, ты же взяла мальчика в руки с лёгкостью, и поставила его на пол, хулиган удивился от твоих действий, ты же начала идти к нему с грозным видом и готовила руку походу для удара, хулиган опять растерялся и начил пятиться назад от тебя, его лицо стало испуганным, ты подошла к ниму и взяла его за ворот, и подняла его как будто он пёрошка для неё, и всё также смотрела на его злым лицом, и приготовила уже полностью руку для смачного удара, и ты хотела сделать удар, он закрыл своё лицо руками, но ты остановила руку которая уже почти ударил его, потом ты сказала* я не люблю как кого-то бьют* и отпустила его, он упал на пол и переваривал что случилось и его лицо говорила что он был слишком напуган, и как будто его закипнозировали самым страшным его кошмара, твои друзья прям открыли рты почти не до пола, ты удивилась от них такой реакции, но вдруг на тебя набросились друзья с похвалой что наконец-то дала сдачу тому хулигану, но в один школьный и особо спокойный день перевернула всю твою жизнь на перекасяк..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[/Команда Фиксая и Т/И\]
Historical FictionБольная 18-ия девушка умерает от рака и попадает в странное измерение где встречает людей которые не сначала её полюбили а потом уже когда осознали что она не злая а очень даже наоборот, она весёлая, жизнерадостная, и всегда защитит своих друзей от...