Ночью, уже в квартире, так и не смог уснуть. Я просто лежал в своей кровати, думая о всяком.
Ночью, то напряжение, повисшее в воздухе, немного спало. Я неподвижно лежал в кровати. Не знаю сколько сейчас времени, но я слышу, что Мадара начинает суетиться. Эти грубые, тяжёлые шаги приближаются к моей комнате. Дверь открывается и внутрь тёмного помещентя проскальзывает жёлтый луч света из коридора, за ним в комрату заходит дядя. Я быстро закрываю глаза и расслабляюсь. Ну типо сплю. Мадара полюбому поверит. Сквозь закрытые веки я отчётливо чувствую яркий свет, включившийся в моей комнате. Я пытаюсь быть спокойным и непоколибимым, но рефлекторно зажмуриваюсь. В лицо прилетает что-то тяжёлое. Больно. В носу неприятное ощущение, кажется, у меня лопнули капиляры.- Вставай. Вычитать и умножать пойдёшь.
- Чего?!
- Кровь свою вытри. Нежный какой, всего лишь рюкзак в него прилетел, а уже кровоточишь.
Я прислонил руку к носу. И вправду. Из носа сочилась струя крови.
- Не обязательно было рюкзак в меня кидать. Там же всё таки учебники.
Дядя цыкнул, но ушёл так и ничего не ответив мне. Осознал свою вину? Ммм нет. Скорее всего просто решил не тратить на меня своё "драгоценное" время.
Когда кровь была остановлена, я начал собираться. Только вот в школу я не хотел. Выложив учебники и поменяв их на рабочую форму, я перекусил булкой и пошёл "в школу". С мадарой я не попрощался. Не сказал: ни "хорошего дня" , ни "до встречи", ни хотя бы одинокое "пока". Стану прощаться, когда ко мне будут относиться нормально— тоесть никогда, так что всё идёт по плану. Я начал выходить. Рановато, но лучше потусить на улице, нежели дома, в присутствие дяди.
- Чтобы после школы пришёл и сразу за уроки. Приду проверю. Никакой улицы и никакого Хатаке. А то потом опять будешь ныть, что тебя трахнули
Я оскалился и крепко сжал рюкзак в руке.
- Да пошёл ты на хер—ели слышно шепнул я
- Чего?
- Я просто чихнул
Последующего ответа не послышалось.
Я шёл по холодной улице. Мокрый снег легко промочил кросовки и неприятно чавкал под подошвой.
Небо ещё тёмное. Но звёзд не видно из-за облаков. Старая добрая кафешка уже в поле зрения. Я решаю дёрнуть за ручку, может быть кто-то тоже решил прийти пораньше. Мои ожидания оправдались. В кафе, за барной стойкой, стоял бармен. Завидев меня, он кивнул головой, всё продолжая натирать стакан салфеткой. Я поднял руку в жесте приветствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Подожди
Hayran KurguИногда, чтобы найти своё счастье, стоит только терпеливо подождать