Жизнь семьи Гринвуд и появление Лилианы

1 0 0
                                    

Герои, которые встретятся в этой части:
Лукас Гринвуд - папа главной героини
Изабель Гринвуд - мама главной героини
Лилиана Гринвуд - главная героиня
мистер Пэльюс - владелец конюшни/сосед
(выделены те буквы, на которые падает ударение)

Эта история начинается с самого рождения нашей героини. Оттуда и берет начало формирование ее ценностей, личности, характера.

Молодая семейная пара Гринвуд, а именно Изабель и Лукас только переезжают в небольшую деревню в Швейцарии под названием Лаутербруннен, и начинает строительство своего домика. Это был один из самых непростых этапов в их жизни. Ведь, освоится в новом месте жительства, построить самим дом, облагородить участок и подружиться с местными жителями - очень непросто. Но вместе они справились, их грели любовь, взаимопонимание и поддержка. Вот так, спустя пару лет жизни в Лаутербруннен, на свет появилась прекрасная девочка. Не долго думая, Изабель и Лукас назвали ее Лилианой. В переводе с латинского «lilium» - «цветок белой лилии». Это имя невероятно подходило девочке, она и вправду выглядела как белая лилия... Золотистые волосы, ясные, как безоблачное небо, голубые глаза, румяные щечки и пухлые губы вишневого цвета - все это выглядит так прекрасно, насколько это возможно и сочетается в одной миленькой, схожей на ангелка девочке - Лилиане)

Родители очень любили Лилиану, они вкладывали всю душу и всю свою любовь в нее, наверное, именно поэтому у них росло столь замечательное создание. Девочка частно помогала родителям, была очень ответственной и трудолюбивой. А еще, одной очень интересной ее чертой была сильная любовь к природе. Маленький ангелочек очень любила проводить большое количество времени на улице, гулять среди цветущих садов, рассматривать различные растения, которых так много в их деревушке.

К слову о Лаутербруннен, деревня совсем небольшая, но очень живописная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К слову о Лаутербруннен, деревня совсем небольшая, но очень живописная. Все местные жители знают друг друга и хорошо общаются, помогают в нужную минуту чем только могут, дружелюбно принимают новых жителей и с теплом относятся друг к другу. Что касается флоры и фауны, они здесь очень богаты! Деревушка расположена на относительно маленькой территории, окруженной высокими скалами и множеством водопадов. Воздух здесь очень чистый. Хоть территория мала, на ней расположились целых 72 водопада. Самые высокие из них Штауббах и Трюммельбах. Летом Лаутербруннен - настоящий зеленый рай на Земле!! А зимой это снежное королевство.. Деревья стоят во льду, словно хрустальные, крыши домов все беленькие, в снегу. На Новый год местные жители любят украшать свои дома множеством гирлянд и всяких очень красиво светящихся декораций. За счет этого, деревня выглядит еще сказочнее, чем обычно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Just freedom» или «история Лилианы Гринвуд» Место, где живут истории. Откройте их для себя