знакомство

8 1 0
                                    

Всем привет! Я Момо сегодня мой первый день в новой школе, я очень волнуюсь. Почему новый? Все потому что я со своей тётей переехали в Сеул.
Ой я совсем забыла рассказать почему с тётей.

10 лет назад:
-Папааааааа, иди сюда срочно- говорю я плача.
-Что случилось?- быстро прибежал папа и спросил.
Я испуганно посмотрела на папу держа маму руками.
- О.. она умерла- на моих глазах начали наворачивались слёзы.
Папа срочно вызвал скорую. Мою маму увезли, но её было уже не спасти. Через время моего папу ждала таже учесть, у него была остановка сердца.

Поэтому я и живу с тётей, но я стараюсь не вспоминать эту историю.
- Момо пора спать, а то проспишь!- сказала мне тётя.
- Хорошо сейчас лягу- ответила я.
Ну чтож пора спать, блин я уже жду не дождусь завтра. Так хочется увидеть однокласников.
Ладно надо спать.

Утро 06:00 я проснулась и пошла умываться, когда я умылась я пошла завтракать. 6:30 уже одевается надо не могу же я опоздать в первый же день. Я переоделась, накрасилась потому что я хочу очаровать кого-то своей красотой, ну я так надеюсь.
- Момо давай быстрее, а то опоздаешь, я тебя подвезу.- С первого этажа закричала тётя.
-Илу иду я.- собирая рюкзак отвечаю.
Мы уже сели в машину и поехали, я чуть ли не умерла от страха.
*А если я им не понравлюсь, а если они начнут надо мной издеваться*- думаю я.

Вот мы уже подъехали к школе я выхожу из машины и смотрю на школу.
- она такая большая, как я сдесь ориентироваться буду?- шепотом говорю я.
- О привет это же ты Хираи моморин?- спрашивает какая а девушка.
-ну да я, а что такое? Ты кто вообще?- спрашиваю я.
-а точно забыла представиься, я Сана, мы с тобой однокласницы  и мне сказали показать тебе школу.- представилась Сана.
-а хорошо, приятно познакомится- говорю я.
-ага взаимно, ладно пошли не первый урок.- Сана говорит таким голосом будто даёт мне приказ.
Мы пошли в наш класс, первый уроком была история. Вот мы уже у класса и я в него захожу. Все на меня смотрят и начинают шептаться, у меня очень хороший слух поэтому я услышала о чем они шептались. Некоторые о том что я вот такая вот красивая, а другие о том что я буду серой мышкой, такое говорили в большем девочки Ви демо они завидовали...

______________________________
Первая часть прошла довольно быстро. Не знаю как вы отреагируете на новый фф и уже про Момо и Сану. Кстати я не знаю как их шип называется пожалуйста кто знает напишите

без ответная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя