т/и проснулась от того, что нежным взглядом на неё смотрел Валера. она скромно улыбнулась потягиваясь в его объятиях.
Ты: ммм.. привет)
Т: доброй ночи)
Ты: ночи?
Т:*кивнул* да)
Ты: мы так долго спали.. *зевнула*
Т: включить свет?
Ты: неее, не надо.. глаза будут от света болеть.. давай поваляемся?)
Т: конечно, солнце)
Валера поцеловал т/ишку в лоб и прижал её к своей до сих пор голой груди.
Ты: у тебя грудь такая тёплая..)
он засмущался, перелёг с бока на спину и быстрыми движениями посадил т/и на себя. т/и от этих действий сильно покраснела и засмущалась. очень уж это было неожиданно.
Ты: ТУРКИН БЛИН!
Т: что?))
Ты: Я ТЕБЯ ЩАС ТРАХНУ!
Т: не, я первее буду)))
Ты: ААААА, НЕ НАДО!
Т: тогда молчи))
Ты: ААААА
Т: НЕ КРИЧИ! А ТО РЕАЛЬНО ТРАХНУ!
Ты: НЕ НАДО!
Т: ну ты сама напрашиваешься))
Ты: ВАЛЕРА, ФУ, НЕЛЬЗЯ!
Т: ты смешная, малыш)
Ты: НЕ ШУТИ ТАК, ПОНЯЛ?!)
Т: ну всё-всё, не буду, а ты только не кричи)
Ты: хорошо, не буду) - сказала т/и прижимаясь к Валере, чтобы получить от него тёплые объятия. - люблю тебя)
Т: и я тебя, т/иш)
ты нежно поцеловала его в щёчку и легла на него.Pov т/и
Ты: дай-ка я слезу, пить хочу.
Т: угу, давай быстрее только.
Ты: хорошо. а, кстати, как себя чувствуешь? усталость есть?
Т: ну впринцепи хорошо, после сна тем более. но спать всё равно хочу.
Ты: угу, то есть усталость присутствует.. ладно, я тебе сейчас таблетку принесу и ляжем.
Т: хорошо, жду тебя)
я пошла на кухню, попила воды, достала пластинку с таблетками от усталости и налила тёплой воды, которая оставалась в чайнике. *так темно.. хотя это лето скоро, а там темнеть будет поздно) ну и хорошо*. и тут я замечаю какие-то силуэты, уж больно знакомые.
Ты: Валер! подойди, пожалуйста, если тебе не трудно!
Валерка подошёл ко мне.
Т: что такое?
Ты: посмотри пожалуйста, кто там, не могу понять просто.
Т: наши - говорил он высматривая тех людей. - скорлупа.
Ты: у вас скорлупа деньги вымогает в группировке?
Т: пизда им!
Ты: скорлупе?
Т: а кому ж ещё?!
Ты: успокойся! Валер, я уверена, что всё решится в спокойствие, не агрессируй, пожалуйста..
Т: т/ишк, скажи пожалуйста, как тут можно не агрессировать?! я этому их учил?! понимаешь, они сами же ставят меня себе в пример!! я по-твоему когда-то у кого-то воровал?!
Ты: тихо! не кричи! спокойно скажи! ты же знаешь, что я не переношу, когда ты кричишь! - на моих глазах наворачивались слёзы. - скажи спокойным голосом и всё!
Т: т/ишенька моя.. прости меня.. можно тебя обнять..?
я молча и положительно кивнула головой, тот подошёл ко мне и поднял меня на руки, я обхватила его таз ногами и примкнула к его шее.
Т: тише-тише.. я не буду больше кричать.. прости, золотце моё..
Ты: *шмыгнула носом* хорошо, и, пожалуйста, когда будешь с ними разбираться тоже сильно голос не повышай.. ладно..?
Т: хорошо, маленькая моя.. не буду.. обещаю.. пошли спать..
Ты: таблетку выпей.. и спать..
Т: хорошо..
Ты: вот, на столе лежит..
он подошёл со мной к столу и, и не опуская меня, прожевал таблетку. одной рукой он придерживал меня на жопку, в другой руке держал стакан с водой. он запил горькую таблетку, поставил стакан на стол, понёс меня почти уснувшую в спальню.
Ты: мне завтра в школу.. проводишь..?
Т: конечно, провожу. мне бы желательно тоже появиться, а то чувствую мои документы уже лежат на столе директора чтобы отдать их мне..
Ты: кстати, а почему реально не ходишь?
Т: ну не моё это, понимаешь? мне улица всё образование подарила и причём, считай, бесплатно.
Ты: хах, ну да.) но всё равно.. а ты по профессии пойдёшь?
Т: думаю что да.
Ты: а на кого? - спросила я когда он со мной сел на кровать, а я сидела лицом к нему у него на коленях.
Т: пока ещё не определился. в последнее время тоже об этом думаю.. не знаю в общем. а ты на кого пойдёшь?)
Ты: нууу, в 10 и 11 я не пойду, мне высшее образование не нужно, сразу в колледж поступлю. либо в педагогический или медицинский.
Т: мм, круто!) а почему выбираешь между этих двух?
Ты: мама у меня медсестра, а педагогический, потому что люблю детей, особенно от 2 до 7 лет) поэтому выбираю между воспитателем и фельдшером)
Т: ого, крутые у тебя планы)
Ты: или хочу быть лингвистом)
Т: ну иы конечно мощь)
Ты: хах, спасибо)
Т: у тебяс английским получается хорошо?
Ты: ага, я с детства у своего дяди занималась)
Т: ты вообще молодец)
Ты: хех, мне приятно слышать это от тебя)
он чмокнул меня в губы, но вдруг резко повалился на бок. я успела убрать ноги и просто их вытянула.
Ты: спатки?
Т: угу, тем более завтра рано вставать, а не как мы сегодня)
Ты: ага, я кстати впервые так долго поспала)
Т: а во сколько обычно встаешь?
Ты: могу как будильник прозвенит, а могу и до него.
Т: что-то беспокоит?
Ты: есть такое.. переезд..
Т: не привычно?
Ты: угу.. но стараюсь привыкнуть) тем более, что теперь у меня есть ты, а с тобой я сплю лучше) намного)
Т: ооу~ ты так мило говоришь об этом)
Ты: *усмехнулась* ладно, котёнок мой, давай спать?)
Т: котёнок?)
Ты: или любимый кудрявый мальчик)
Т: и так и так можешь)
Ты: хорошо) *чмокнула в губы* давай одеядком накроемся?
Т: я не против)
Ты: но сначала оденься)
Т: а что такое?)
Ты: я просто ночью могу у тебя одеяло украсть, обняться с ним и не отдавать его) поэтому, одевайся)
Т: хахахах, хорошо) только где моя футболка и толстовка?
Ты: на спинке кровати)
Валерка развернулся и взял свои вещи, оделся и обратно лёг ко мне.
Т: спокойной ночи, солнышко)
Ты: доброй ночи, любимый мой)
мы поцеловались в губы, обняли друг друга, а я по привычке закинула на него ногу также, когда обнимаюсь с одеялом или подушкой, ну вот привычка у меня такая). я, также как и Валера, быстро уснула, даже незаметила как.Pov т/и закончился
ночь была тиха. двое влюблённых спали в обнимку. запахи духов и одикалона смешались в комнате.
маленький лучик света луны проникал в комнату через часть немного отодвинутой шторы. девушка думала о её возлюбленном, что он здесь, рядом с ней, а не за квартал от неё. молодой человек во сне представлял будущее в девушкой, лежащей так близко с ним. паре хотелось уже личной и самостоятельной жизни, убежать от всех далеко-далеко, вместе.. любовь покорила их, им хотелось большего, ведь они созданы друг для друга - опгешник и скромная девушка. ещё 2 года до совершеннолетия т/и и она уже не будет ни от кого зависить, будет жить самостоятельной взрослой жизнью с Валерой, её Валерой.6.29, на улице ещё темно и даже совсем не близко к рассвету.
__________________
и снова здравствуйте! простите за отсутствие, нужно было подтягивать учёбу( летом, а точнее с 25 мая, новые части будут выходить намного чаще! а вот такая 28 часть) завтра напишу 29 и постараюсь 30)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fanfictionты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.