Я приходила к Галли каждый день после работы. Мы шутили и подкалывали друг друга, но вся наша прошлая агрессия почему-то ушла. Мне было все еще немного стыдно перед ним, но Галли категорически запрещал мне об этом думать и говорить.
Сегодня был первый день его работы после травмы, поэтому я все еще страховала его, да и в принципе всячески помогала под его недовольное ворчание.
- Я ведь не пятилетка, - бурчал он. - Да и нога уже зажила. Прекрати!
- Ага, сейчас же! - хмыкнула я. - Чтоб ты еще раз треснулся и потом в больнице лежал?
Галли хотел что-то сказать, но тут прибежал Ник. Он был очень бледным, и, кажется, сильно напуган.
- Что случилось? - нахмурилась я. - Ник, что, черт возьми, происходит?
- Джордж, - выдохнул парень, еле говоря после интенсивного бега. - Он оставил мне записку...
Ник протянул клочок бумаги, и Галли тут же выхватил его у Ника из рук. Пробежавшись быстро глазами по листку, Галли тоже побледнел. Я вырвала у него из рук этот несчастный клочок бумаги и начала читать.
Ник,
Я был бы очень признателен, если бы ты дал прочитать это письмо и Галли, Сэм, Ребекке и Джеку, я не стал писать им все еще раз. Так скажу тебе как есть. Я не смог смирится с тем, что живу здесь, взаперти. Я всегда мечтал о свободе и придумал план... Я знаю, что скорее всего умру, но лучше пусть будет так, чем сидеть здесь с пустой надеждой на лучшее. Я случайно зашёл как-то раз в Картографную... И увидел, что в лабиринте нет выхода - Минхо и остальные бегуны уже все исследовали... Так что единственный вариант выюратся - попробовать ночью. Модет двери открывается не только для Гриверов тогда, но и для нас. Может, я смогу выбратся... Не волнуйтесь, я долгое время пробирался в Картографную и исследовал лабиринт, запомнил. Может, не все, но я думаю, я смогу добратся обратно в случае чего. Если же я не приду назад, это необязательно будет означать мою смерть. Может быть, мне удастся? В конце концов я попробую.
Спасибо за все, ваш ДжорджЯ в шоке смотрела на это письмо и не понимала. Не понимала, почему он ушел? Конечно, он пытается найти выход, но в конце концов... Ему всего 15, у него нет оружия и он слишком худой и маленький, чтобы в одиночку убить Гривера! Это же верная смерть...
Я переглянулась с Галли и увидела отчаянье в его глазах. Его друг пошел в лабиринт... Место, в котором ещё никто не пережил ночь, не то чтобы маленький, испуганный мальчишка, желающий быть свободным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет близняшек. Бегущий в лабиринте [Заморожен!!]
FanficОднажды в лифте, привозящим новичков в Глэйд, оказываются сразу 2 человека. Еще и девушки! Но и это не все - главной причиной удивления здесь была их схожесть. Они были словно две капли воды. Однако одна была резкой и бойкой, а вот вторая доброй и н...