17 глава

10 0 0
                                    

         Мы живем ради тех кого любим , ради того что считаем правильным в этом мире , ради тех самых счастливых моментов жизни мы в живем , ради улыбок , ради грусти , ради достоинства , ради чести . Но иногда мы так опустошены , что не видим ничего , кроме разбитой по сколкам части себя .
    POV Анастасия
Звук выстрела разбудил нас , Адриано мигом встал с кровати и взял пистолет
- Что происходит?
- Не знаю, не выходи с комнаты
- Что ? Нет , я с тобой
- Я сказал сиди тут
  Он быстро надел шорты и достал со шкафа бронежилет
- Адриано не уходи
  Он погладил меня по щеке
- Не выходи с комнаты , я скоро вернусь
- Или я иду с тобой или мы обе сидим тут , выбирай
  Пока он ворчал я быстро нацепила одежду
  - Иди за мной
Мы вышли с комнаты , Адриано просматривал каждый коридор , держа палец на предохранители .
    - Аааааа - послышался громкий крик . Мы побежали на третий этаж в сторону голоса .
    - Дедушка проснись
Везде кровь , потолок , стены , стол , все в крови. Каждый мускул в теле Адриано напрягся .
   Сзади послышались шаги .
- Боже нет
За письменным столом с откинутой головой лежал мужчина лет восьмидесяти , с дыркой на лбу .
Адриано подошел к телу , поцеловал безжизненную руку мужчины.
   - Я уничтожу его дедушка , твоя кровь не останется на земле
Миссис Агата и Изабелла плакали взрыд . Отец Адриано сгорбился на диване , а его брат осел на пол .
я....?
Я в этот момент поняла в какой мир попала .

  POV Адриано
Похороны . Говорят это тот самый момент когда твои эмоции берут над тобой власть . Когда ты не контролируешь не свои слова, не движения , но сейчас я чувствую лишь вину за то что не уберег.
  - Мои сожаления Адриано , Сальваторе был хорошим Доном и справедливым человеком - очередной кивок
  - Брат - я повернул голову - Орландо тут , нам  их принять ?
- Да
  Через несколько минут показался ирландец
  - Келли
- Мои сочувствуя  Романо , тяжело терять такого человека как твой дед
- Да
- У меня для тебя новости
- Говори
- Дарио заметили у спуска в каналы в восточной части города
- Хех крыса скрывается под землей 
- Мои люди увидели в его компании русского . Возможно Братва тоже замешана .
- Не удивлюсь . Спасибо за информацию
- Всегда пожалуйста, это мой долг за жизнь Десмонда
- Я вычеркнул твоего брата из списка, будь спокоен
Его взгляд был направлены сторону моей сестры
- Орландо не смотри в сторону причины своей смерти
- Она того стоит Адриано . Моё предложение все ещё силе .
- Оно ещё раз отвергнуто
   Через несколько часов все капо сидели в кабинете деда , а я за его столом, отец был позади меня .
  - Он не заслушал такой смерти - сказал  Рикардо , один из моих капо
- Что мы будем делать дальше Адриано ? Это огромный удар как для семьи , так для авторитета Каморры
- Может быть моего деда больше и нет , но его наследние  все ещё живёт , никому не под силу сломать нас . С ублюдками которые не знают что такое честь , честный бой  , мы будем разбираться так , как делали всегда , искоренять пока не придёт конец роду таких тварей .  Объявите заказ на голову Дарио и всех кто работает с ним, тот кто сможет привезти его ко мне живым - в награду получит 5 миллионов евро .
Альдо утрой охрану дома , даже птица не должна пролететь через эти ворота . Пошли по двадцать солдатов на каждую пристань города, если заменят яхту Дарио, никому не позволено открывать огонь , будем ждать его на суше . Отец мне нужно чтобы ты уведомил генерала Себастьяна , для наводок от полиции.
    - Себастьян в последнее время отказывается работать на нас
- Тогда покажи ему , что бывает с теми кто отказывается подчиняться нам , в чем проблема?
- Старые методы в этом времени , даже не знаю...- сказал один из капо
- Меня не интересует время , мне нужна эффективность , если кто то противиться склонять голову  передо мной , я сломаю ему шею , но его голова будет опущена . Собрание окончено - с этими словами я вышел из кабинета
  POV Анастасия
Целый день как в тумане , Иза и миссис Агата не переставали лить сльоз . Было так много людей на похоронах , что я ели заметила Адриано . Его лицо не выражало никаких эмоций , взгляд был настолько пуст... что по моей спине пробежал холодок . Мужчины пожимали ему руки и передавали соболезнования , реакциями были лишь кивки . Видеть его таким причиняет неимоверную боль. В один момент я хотела подойти к нему , но Мисис Агата остановила меня , говоря что так я лишь покажу его слабым на глазах у людей .
После того как все ушли , я поднялась в комнату . Не могу поверить что это случилось , всего в нескольких метрах от нас . Под одной крышей . Знала ли я что так будет , когда согласилась на предложение Адриано ? Нет . Но даже не смотря на такое , моя любовь к нему не чуть не угасла . Это также меня пугает .
Я сомкнула глаза на миг и провалилась в сон , не знаю когда я проснулась , но Адриано уже лежал с боку и гладил мои волосы .
- Ты пришел - протерла глаза , произнесла сонным голосом
- Ммг
Села на коли перед ним , моя ладонь легла на его щеку
- Как ты ?
- Не знаю . Адриано ты не виноват в это , ты же понимаешь ? Ты не мог это предвидеть
- Мог . Я знал что над моей семьей нависла угроза , но не воспринимал её достаточно в серьез. Лишь я виноват в его смерти
- Боже , нет . Не говори так .
Я прижалась своими губами к его , он был так измучен , я чувствовала как болит его душа , чувствовала как смерть его дедушки ломает его .
- Вот увидишь мы переживем это вместе я буду рядом , обещаю , но прошу не вини себя в смерти дедушки . Ты сделал все , человек который это сделал не имеет не единой униции чести , раз сделал это таким способом . Не перекладывай его вину на себя .
- Я люблю тебя, я так сильно люблю тебя .
- И я тебя - он притянул меня в мои объятие , такие теплые , сильные , умиротворяющие.
- Что теперь?
- Я найду того кто это сделал , и заставлю его пожелать смерти
Эти слова должны были меня напугать , но нет . Я не знаю что со мной .
Адриано отстранился и сел на кровать
- Засыпай , ещё слишком рано
- А ты ?
- У меня дела , я пришел чтобы увидеть тебя
- Ты ведь не спал тоже , целый день на ногах , отдохни
- Все в порядке - он поцеловал меня и уложил в позу сна - Спи - когда я вновь проваливалась в сон услышала звук закрывающихся дверей .
.
.
.
.
Готова ли пожертвовать частичкой себя , ради жизни с ним ?

Не Взирая на Прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя