Реакция на твою агрессивность
Но при этом ты уверять что это любя *Эдд: Ну... Она довольно вспыльчива и очень очень агрествна хотя если честно мне это нравится...
Я не скажу что она прямо всегда такая но в определенные случаи ну.. Эм.. Допустим как вчера я просто хлопнул ей по плечу когда она стояла впереди меня.. Эм.. И она просто накинулась на меня с кулаками и угрозами.. Просто и за того что я ее напугал.
Но это не мешает нам как-то общаться или же.. Ам.. Делать вместе комиксы.. Иногда это даже мило.. Но не всегда. Да это все что я хотел..Пам пам пам пам мы стреляем по...
Мэтт: Мне, довольно... Сложно как-то с ней, общаться! Она, просто не понимает меня, или если я, спрошу что-то она, сразу начинает что-то не довольно мямлить и говорить какой я, тупой,но я, шикарен, а она, просто тупая вумэн, которая не может нормально общаться с такими прекрасными людьми как, Я!
Мне, не нравится ее, агрессия.
Но она, сама, очень не плохой человек, иногда с ней, можно провести хорошо время или же по ухаживать за своим лицом вместе с ней.
Том: Эм..... Мы с ней... Как-бы так сказать.. Не особо общаемся.. И мне как-то всерьез все равно на нее...
Вот... Но только могу сказать что она довольно раздражает когда злится иза всякой ерунды..Ох...
Торд : она довольно... Разражающия... Да именно раздражающия но я привык и я перестал заострять внимание на ее попытки сделать скандал..
Мне все равно.. У меня совсем другие планы на нее
Она иногда может в порыве своей вспыльчивости сделать что-то по и стены смешное... И все..ваууууу я пишу реакции 😭😭😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Рякцыя Eddsworld На Т/И ✨
Randomтут будет рякцыя персов из Eddsworld ну думаю это все что я хотела.