глава 6

106 11 0
                                    

После ухода Тэмин Хао Чень  выглядел очень грустным. Но в храм он продолжал ходить .
Ночь , Чень не спал , он все еще думал о Тэмин для него было тяжело расставаться с ней , ведь за столь короткий срок они успели стали лучшими друзьями . Так и с этим мыслями он заснул .
Утро . Юэ идет будить сына :
-Чень , тебе уже нужно идти .
-хорошо.
(мысли Юэ)
/после ухода Тэмин он стал таким грустным . Я все еще не понимаю почему Мин оставила Тэмин , если отец все равно ее забрал . Он говорил что она особенная , интересно кто она на самом деле /
С такими мыслями она отправилась на улицу развешивать белье . Чень спешил , поэтому даже не позавтракав пошел в палату Одина. По пути он встретил тех ребят из храма которые обижали Тэмин .
-Эй , а где твоя подружка ?
Со смешками сказали мальчики
-не ваше дело .
Холодно и твердо сказал Хао Чень .
-или ты стал на столько слабым что не можешь ее защитить.
Эти слова тронули Ченя . Она достал свой меч и прислонил его с шее того мальчика .
-не смей о ней так говорить , она из храма ли , и у нее есть миссия которую она должна выполнить .
-храм ли , я не разу о таком не слышал .
-да
-да
-да
Подтверждали другие дети .
Хао Чень не выдержал и хотел начать драку но он вспомнил:
/когда джань линь пришел к Юэ Тэмин взяла его за руку и повела его куда то . Она привела его на луг , где они впервые встретились. Они сели на край и Тэмин ему сказала
-Хао Чень, я возможно скоро уйду
-куда ты уйдешь
-не перебивай меня я расскажу потом задашь вопросы.
-хорошо.
-скоро мне придется покинуть это место , ты ведь знаешь я что необычная маленькая девочка . Мужчина которой пришел -это мой отец.
-так ты знала его ?
-да
-но почему ты сказала что сразишься с ним если он навредит моей маме ?
-на самом деле у меня не 37 очков маны ,у меня намного больше .
-намного, это на сколько ?
-3692 очков маны у меня сейчас .
-ЧТОООО? КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАК МНОГО ? ТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ УЖЕ 3 УРОВНЯ?
-да , я же говорила что я особенная .
-все люди с твоего храма такие сильные в таком возрасте ?
-нет , просто я отличаюсь . Но они тоже не слабаки , в 10 лет их мана достигает 1570 очков .
-ого .
-но это не то что я думаю отела тебе сказать .
-а что еще ?
-запомни мои слова:
Чтобы не случилось не нужно сражаться из за меня . Будь спокоен , нечего страшного они ведь ведь не понимают .
-и еще я тебя попрошу , никому не рассказывай это!
-хорошо, я запомню твои слова на всю жизнь .
Он собрал руку в кулак , и положил ее на сердце./
Вспомнив эти слова он просто ушел и больше никого не слушал . Спустя 20 минут он дошел до храма . Но там никого не было , кроме .
Кроме бальзы и какого человека .
Хао Чень подошел к ним:
-здравствуйте бальза.
-здравствуй Хао Чень . Познакомься это Лун Сень Юй.
-здравствуйте Лун Сей Юй .
- Хао Чень с сегодняшнего дня ты будешь занимать с господином Луном .
-хорошо .
Юй спросил бальзу:
-ты принес его
- господин я думаю ему еще слишком рано пробуждать его скрытую ману.
-не переживай
-Хао Чень
-да
-идем.
Они вышли из храма и сень Юй взял ченя за руку и они взлетели. Мальчик снада испугался , но потом привык . Они долетели до нужного места и спустились .
————————————————————————————
Извинете что такая маленькая глава , обещаю что следующая будет огромной . Так что приготовьтесь.
И если вы поняли то в фанфике не будет шен цай эр.
Приятного чтения💋🌹

трон отмеченный богом/перерождение Место, где живут истории. Откройте их для себя