ГЛАВА 15

213 4 0
                                    

—это его дело, пусть делает что хочет)<вару>

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зонтик с улыбкой посмотрев на того и произнёс..

—ну да ну да>

Младший встав с дивана и направился к Ромео. Старший смотрев на голубоволосыго думал..

☁️ну и что он опять задумал.☁️

С этими мыслями он продолжал смотреть на действия парня.. Младший подошёл сзади Ромео и спросил...

—ну что опять за своё?)

Ромео вздрогнув повернулся и сказал..

—ты всех так пугать будешь?)

С насмешкой спросил ромка..

—ну да) я уже и зелёного так напугал)<с насмешкой сказал зонт>

Ромео посмотрев на младшего улыбнулся и спросил...

—а где твой бойфренд?)<ромео>

Младший посмотрев на вару с улыбкой произнёс..

—та вон там сидит)<зонт>

Ромео посмотрев на старшего с ухмылкой произнёс...

—аааа) ну понятно)<ромео>

Старший встал с дивана и направился к Зонтику. Парень в это время спокойно разговаривал с Ромой, когда Вару подошел к нему то он обнял его за талию и уткнулся ему в шею.

–м? Вару, ты че? <Зонт>
–пошли отойдем..<Вару>

Парни пошли в уборную, Емельянов закрыл дверь и прижал младшего к стене.
Зонт посмотрел на эту дылду, он хотел что либо сказать, но у него это не получилось. Старший затянул его в поцелуй залезая в чужую полностью рта.
Зонтику это не сильно понравилось и он укусил его за язык, но зеленоволосому было похуй.
Зонти не заметил как оказался раздетым и под парнем и ... Голый?!
Вару засунул два пальца в рот и стал водить в его рте. Когда он вынул то засунул пальцы ему в анал, Зонтик издал стон, но очкастый заткнул ему рот, он стал делать манеру "ножницы". Когда Зонти достаточка растянули то парень вошел к его. Анал длинноволосого сжал окружность члена .
Зонтик очень громко простонал так как было невыносимо больно. Трефовый стал пытаться убрать Вару, но у него это не получилось сделать, Вару было похуй и он продолжил....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Простите что так пошло и тд но эти действия писала не я а моя подруга ^^

Приятного чтения ^^

школьная любовь.&gt;&gt;&gt;&gt;[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя