Часть 1

10 0 0
                                    

С момента возвращения и до сегодняшнего дня Джонатан успел сделать немало чтобы его враги которые посодействовали хоть как-то его смерти были наказаны, но и этого было недостаточно.
За время пребывания в Нью-Йорке нефилим обзавелся полезными связями, и не только, теперь у него был небольшой круг лиц готовых пойти с ним даже на дно морской пучины, о да, сын Лилит умел убеждать.
- Я хочу сжечь этот мир медленно, обрушив на него все муки Ада,наполнить воздух криками миллиардов смертных. - его глаза были лихорадочны.
- Представь себе, как высоко я могу вознестись, встав во главе этого проклятого мира! - повернувшись к одному из его ручных зверушек его глаза окутала тьма.
- Ты свободен Джаспер, оставь меня одного. Он все еще не оставил свой первоначальный план о захвате трона Асмодея, все его нутро требовало власти и он уже был так близко к своей цели.
Истребив четверть народа фейри Моргенштерн оставил часть их расы чтобы они могли предупредить остальных о грядущих их переменах, в частности нефилимов, на которых у парня были особые планы.
- Да сгорит этот мир в Адском пламени.- шагая по окровавленной дороге полудемон громко расхохотался предвкушая очередную победу.
Наконец все фигуры появились на шахматной доске, за исключением самой главной и нужной их части. Его белая королева была скрыта от его глаз, до определенных пор.
- Ты - моя. Ты всегда была моей. Когда родилась, ты была моей, моей сестрой, хоть ты меня и не знала.
Есть связи, которые ничто не может стереть.- воспоминания пятилетней давности пронеслись у него в голове вызывая очередную ухмылку , он знал что ему нужно, и он пойдет на все что бы заполучить свою королеву . Очередной день принес Джонатану неожиданные новости -Джослин Фрей была мертва, странное чувство появилось в его душе лишь на мгновения. всколыхнув старые чувства, но почти мгновенно покинуло его оставляя за собой ощущения правильности происходящего, единственное о чем он жалел, так это то, что не прикончил Джослин собственными руками.
- Твоя мать никогда не вернется, моя бедная маленькая Кларисса. Наконец ты почувствуешь ощущение пустоты, которое поглощает душу и заставляет чувствовать так, будто ты желаешь собственной смерти изо дня в день, никогда больше не покинет тебя. И это лишь маленькая часть твоей участи.Не стоило идти против меня, сестренка.-от его дум нефилима отвлекла записка посланная сводной сестрой, та желала встретиться что не могло не радовать, ведь у него к ней тоже был особый разговор. Проблем с перемещение не было, все же хоть что-то нужное ему досталось от Валентина, и даже спустя столько времени квартира все еще отлично функционировала. Пройдя в бар Моргенштерн с порога встретился взглядом с Нэтали Старк - дочерью утренней звезды.
- Ну здравствуй, сестрица.- поприветствовал полудемон садясь рядом, на его лице появилась знакомая ухмылка.
- А теперь скажи мне, что ты хочешь в обмен на мою сестру? Я знаю что она у тебя, Нэтали, ну а ты знаешь, что я не люблю когда у меня забирают то, что принадлежит мне.
                                ***
-Благодарю, но я не голодна.- чуть отстраненно ответила Клэри совершенно не глядя на Джейса при этом. Странное оцепенение настигло девушку, кровь вскипела в венах отвечая на зов того, кто был роднее ей всех в этом мире. Взгляд её был отвешенным, пустым,безжизненным, тонкие пальцы художника мелко подрагивали, губы шептали одно и тоже на языке понятном лишь ей одной, её тянуло туда, откуда нет выхода, манило то, что не должно, сопротивление было невозможным. Ненормальная. Странная. Необычная. Особенная. Да, именно так, она всегда была не такой как все, и все не были как она. Кларисса Адель Фейрчайлд - девочка, остановившая большую войну. Но отныне существовало одно но, она больше не была той самой маленькой девочкой. Она была - войной. Войной с самой с собой, с принятием себя той, кем она действительно являлась. Девочка безвозвратно выросла оставляя всю боль прошлого. Качнув головой Фрей согнала странный туман, окутавший её мысли.
- Возможно я смогу помочь Джейсу вернуть память, если ангелы пошлют мне нужную руну, мне лишь нужно побыть одной, поэтому прошу меня простить... - с этими словами нефилимка прошла мимо всех, с самым равнодушным видом на какой только была способна, скрывая лишние чувство от посторонних глаз, ей нужно было сбежать что бы увидеть того, кто звал её так долго. - Джонатан. - она видела его так же чётко как и саму себя каждое утро в зеркале, он - был её отражением в небрежных волнах лазурного моря.
- Давно не виделись, сестрёнка. С тех пор, как ты вонзила клинок мне в грудь так наивно полагая что тем самым сможешь избавиться от меня, но нет, дорогая, мы Моргенштерны так легко не сдаемся - его слова были словно мед, бархатистый баритон мог бы привести в восторге кого угодно, но только не Клэри, она знала, сколько яда скрывается за каждым движением его уст.
- Ты выросла в прекрасную женщину, Кларисса, и наконец перестала походить на мать, что не может не радовать.- он видел как нервно она выдохнула переплетая свои пальцы, как передернула плечами в надежде отвлечься.
Он наблюдал за каждым изменением в ее мимике, движениях, отмечая про себя как сильно девушка изменилась за эти годы. В этот миг перед Себастьяном сидела уже не та нескладная школьница, перед ним сидела королева, с гордо поднятой головой, с прямой осанкой, с уверенностью в себе и своих силах.
- Ты выглядишь слишком живым, это начинает печалить. - скучающий тон, светские манеры, сейчас это больше походило на игру, нежели встречу брата с сестрой после столь долгого расставания.
- С какой целью ты вернулся? Неужели вновь решил поиграть в войну? - чуть розоватые губы нефелимки исказились в полуулыбке. - Полагаю ответ на этот вопрос лежит на поверхности, ты ведь даже не скрывал свои убийства, братец. Думаешь я не смогу остановить тебя?- хрупкая фигурка склонилась сильнее к воде пытаясь разглядеть хоть отблески тех зелёных глаз, которые бы принадлежали её настоящему брату, но не этому существу.
- Ты знаешь чего я хочу, Кларисса. Идем со мной, и я подарю тебе целый мир. В твоих руках будет власть, никто не посмеет перечить тебе. -его глаза блестели так волшебно, принимая девушку в свои адские чертоги.
- Я ощущаю твое сердце, брат, чувствую его так же отчетливо как и свое, вижу то,что ты пытаешься скрыть, но меня не обманешь, Джонатан. Еще не все потеряно.- легкое прикосновение к воде кончиком пальцев, по воде идет рябь представляя все как иллюзию. Лица обоих молодых людей меняются. Она - дарит ему первую искреннюю улыбку. Он - впервые теряет контроль, пусть ненадолго, но его сестра смогла победить.
- Ты так веришь в силу искупления, Кларисса? Спешу огорчить тебя, я не изменюсь, никогда, как и многие из тех кого ты знаешь.- наклон головы нефелимки позабавил его, он вновь вернул свою лидирующую позицию.
- Моя маленькая, наивная принцесса, никогда не доверяй тем, кто так яро пытается защитить тебя, ведь у каждого есть своя выгода. Спроси себя, доверяешь ли ты тем, кто находится рядом?
- Чувствуешь ли ты себя в безопасности рядом с ними? Я вижу что нет.-лицо юной девушки исказилось, улыбка растаяла как первый снег, будто ее и не было, кудри рассыпались по плечам, отрицание , вот что читалось в ее глазах. - Это не так...-шум волн заставил ее замолкнуть.
- Не ври хотя бы самой себе, ты знаешь что это правда, чувствуешь на интуитивном уровне, твоя кровь не даст солгать своему хозяину.
- Единственное кому ты всегда будешь нужна - мне, запомни мои слова. Люди уходят, Кларисса, забывают, ну а многие просто лгут. С твоей стороны было весь опрометчиво вот так слепо доверять дочери самого Люцифера в надежде что ее логово тебе защитит.

- Нэтали Старк - моя сводная сестра, и именно с ней у нас есть особая договоренность, касаемая тебя. - горькая усмешка появилось на лице рыжеволосой, она меньшего и не ожидала.
- Тогда почему я все ещё здесь? Почему до сих пор не заперта в твоём подвале? Надеешься что я приду сама? Этому не бывать, Джонатан. Я никогда не брошу свою семью, Джейса...- его усмешка стала ответом. -Ты придешь, сестренка, но это будет вовсе не подвал как ты успела себе вообразить. Трон. Это то, что принадлежит тебе по праву. Ты рождена,чтобы быть королевой. Твоя семья - это я. Ну а что касаемо Джейса, я готов потерпеть зверушку рядом с тобой, пока ты сама не наиграешься. Но я вижу что дела идут не так складно, какая жалость, Лилит лишь немного поиграла с его разумом, а бедняга уже все забыл.- погода резко испортилась, задул холодный пронизывающий ветер, небо загремело.
- И связь наша будет нерушима...- Водная фигура поднялась подходя все ближе к миниатюрной девушке, рука его коснулась ее щеки.
-...И жизнь будет одна на двоих.- пророчество само собой слетело с ее губ, понимание прошло немного позже.
- Нет...- оттолкнув его руку она попятилась назад.
- До скорой встречи, любимая.- фигура исчезла, также неожиданно, как и появилась, а она все еще стояла боясь сделать лишний вдох. Это и было начало ее конца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И связь наша будет нерушима. Место, где живут истории. Откройте их для себя